Лямбда зонд.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
- Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
- Имя: Forgod
- Откуда: г.Николаев, Украина
Лямбда, клапан
Привет форумчане! Наконец-то нашел толковый форум со знающими людьми!)
Владею почти год s40 1997 года, мотор b4204s. Первый автомобиль. Столкнулся с проблемой повышения расхода топлива. Дело было зимой - думаю так и должно быть, зима есть зима. Загорелся чек. На сто поглядели - говоря лямбда из-за коррозии сломалась
вот думаю поставить NTK oza-624 e5, как писали выше или взять с разборки лямбду? Вопрос: с ntk-шной шаманить нужно или снял/поставил?
Еще тема такая, сняли компрессию: 10/10/10/10, читал у вас что и по 14 было, у Вандера, кажись. По 10 - это совсем критично уже? На сто сказали что норма для ее года, я и успокоился, но почитав форум, волосы начали на попе пошевеливаться.
Еще столкнулся с проблемой клапана в топливной рейке: на холостых давление в рамке 2кг, но если заглушить вакуум - 3 кг. Предлагали заглушить и ездить так. Что скажете?
Хм. Надеюсь написал так что понятно)
Владею почти год s40 1997 года, мотор b4204s. Первый автомобиль. Столкнулся с проблемой повышения расхода топлива. Дело было зимой - думаю так и должно быть, зима есть зима. Загорелся чек. На сто поглядели - говоря лямбда из-за коррозии сломалась

Еще тема такая, сняли компрессию: 10/10/10/10, читал у вас что и по 14 было, у Вандера, кажись. По 10 - это совсем критично уже? На сто сказали что норма для ее года, я и успокоился, но почитав форум, волосы начали на попе пошевеливаться.
Еще столкнулся с проблемой клапана в топливной рейке: на холостых давление в рамке 2кг, но если заглушить вакуум - 3 кг. Предлагали заглушить и ездить так. Что скажете?
Хм. Надеюсь написал так что понятно)

Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02.10.2013 23:06
- Авто: volvos40 2.0 1997 B4204S
- GSM: +37493105044
- Имя: Karen470
Forgod-у,. oza 624-e5 четко подходит на эту модель двигателя, у меня у самого такой же 97 года, и тоже был высокий расход, даж до 20 литров доходило.. поменял лямбду, свечи, и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход.. а шаманить с ntk особо не нужно, только фишку аккур. перенести на нее, хорошо при этом зажав провода по цветам.. а то б.у.шную брать не стоит, т.к срок годности лямбды 150-160 тыс. км. а на разборках машины которые имеют пробеги в 2 раза больше.. а ntk новая и четко подходит, на себе проверил.. будут вопросы, обращайся
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
- Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
- Имя: Forgod
- Откуда: г.Николаев, Украина
Спасибо, karen470! У меня патрубок теплого воздуха отсутствовал, так вот я в зиму взял кусок дюритового шланга(резиновый) по диаметру и на хомуты поставил - вроде бы норм. На положение заслонки не смотрел, надо бы глянуть - читал в мануале про нее, но как-то руки не дошли снять и через холодильник проверить на работоспособность.) А эбу при впадении в аварийный режим каким-либо образом это обозначит? Чек загорится? Или просто переключится?karen470 писал(а):Forgod-у,. oza 624-e5 четко подходит на эту модель двигателя, у меня у самого такой же 97 года, и тоже был высокий расход, даж до 20 литров доходило.. поменял лямбду, свечи, и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход.. а шаманить с ntk особо не нужно, только фишку аккур. перенести на нее, хорошо при этом зажав провода по цветам.. а то б.у.шную брать не стоит, т.к срок годности лямбды 150-160 тыс. км. а на разборках машины которые имеют пробеги в 2 раза больше.. а ntk новая и четко подходит, на себе проверил.. будут вопросы, обращайся
Малость оффтоп, но что скажешь про мою компрессию по 10 ?
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
- Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
- Имя: Forgod
- Откуда: г.Николаев, Украина
Не в курсе, какой минимум по компрессии для моего двигателя? Не пора ли кольца менять? Да и конечно только кольцами дело может и не обойтись.. Или не заморачиваться пока на это дело?Wander_380 писал(а):Forgod, компрессия маловата, такая компрессия должна быть на турбо. Но для движка такого года это нормально, большая компрессия тоже плохо.
Пробег на ней 168тык но не уверен, что не был скручен

Точнее сказать, скорее всего скручен) может после капиталки 168, от хозяина инфы ноль, брал через посредника :/
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
- Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
этот насос на все 40 походит или только к объему 2.0 , и вообще как узнать от чего можно поставить себе , чтоб не лохонуться . как определить бары ???Wander_380 писал(а):Значит сегодня заменил топливный насос. Это круто скажу я Вам. Теперь все меня устраивает. появилась динамика, на низах пропали провалы, машинка стала идти так как надо. Я очень доволен.![]()
Насос использовал не от вольво а от ровера с ситроеном. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. Разница только в барах и цене. В вольвовском насосе 3,0 бара в этом 3,1 бара. Стоимость 30 евро. Маркировка вольвовского насоса ERJ187, этого ERJ197. Это по вальбро. Сам насос Мeat&Doria 76297/1.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.11.2012 16:39
- Авто: volvo s80 2008г. 4,4i V8
- GSM: +375295556684
- Имя: Raccoon
- Откуда: Минск
Товарищи!!! Может кому поможет инфа из моего личного опыта по замене лямбды! Машинка V40 1998г b4204S. Диагностика приговорила к смерти переднюю лямбду. Оригинальных лямбд в магазинах я практически не нашел. Из не оригиналов по каталогам пробивается Bosch - № 0 258 986 507 и NTK oza624-e5. Взял Bosch, поставил - машинка пошла резвее, расход упал, ошибка при диагностике не выбивается, график работы лямбды как положено - синусоида. В общем, прошел уже верст 300, нареканий никаких, все пучком 

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
KocTuK, подходит на все атмосферки до 2000 года, 3,0 бара. Насос родной Walbro ERJ187, я предлагаю замену ERJ197.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
- Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
ну смотри у нас много магазов смотрят насосы по марке авто , то к какому авто подходит ERJ197 ? и реально он прибавляет к динамике ???Wander_380 писал(а):KocTuK, подходит на все атмосферки до 2000 года, 3,0 бара. Насос родной Walbro ERJ187, я предлагаю замену ERJ197.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
итак сходил в еще один магаз по артикулу пробили ERJ 197 и выдало нейкий немецкий IKA 9.6030.1 с характеристиками как в твоем Meat & Doria, че за фирма никогда не слышал и нигде ниче не написано о ней И цена около 50$ , что скажешь ?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
- Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
но а тот факт , что валит Он 3.1 бар ниче не решает ??? и вообще какие там параметы у тебя ?? сколько литров ит.д ??Wander_380 писал(а):KocTuK, не встречал такой, если действительно немецкий то должен работать хорошо. К динамике не прибавляет, он же как родной, но думаю будет лучше работать чем старый изношенный.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2014 00:52
- Авто: Volvo s40, b4204s, 1997
- Имя: Forgod
- Откуда: г.Николаев, Украина
Залез я к фильтру, и да, действительно заслонка была в "зимнем" режиме. Однако тугая же там пружина стоит! Подложил хомут под иглу (ничего больше под рукой не оказалось), заслонка перекрыла горячий воздух с коллектора и открыла забортный - посмотрим как будет себя вести.karen470 писал(а): ... и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход..
Нашел лямбду NGK NTK OZA-624 e5, 840 грн в магазине (70 у.е.) думаю брать. Работы по установке около 10 у.е. Охота уже поставить и увидеть положительный результат

Такой вопрос возник! Сегодня изрядный дождь выдался, нужно было по городу помотаться, так вот после езды по лужам появились провалы: идешь на третьей под гору, все ровно, потом бац! а тяги нет!, педаль в пол - не реагирует, сцепление, на вторую, перегазовка- поехала, третью - едет, четвёртую - едет, потом бац! Опять тяги нет. Повторяет круг - едет. И так несколько раз. Очень неприятный момент вышел. Может кто сталкивался с подобным, какие варианты? очевидно что-то залило, вопрос что бы так могло повлиять на работу двига? Кстати, после этого воздушный фильтр смотрел - сухо. Теряюсь в догадках.
Люди как свечи: одни горят, а других только в жопу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2014 18:50
- Авто: Volvo V40, 2003 год, 1.8, АКПП
- GSM: +79199195919
- Имя: Igor
- Откуда: Россия, г.Ижевск
HELLP!!! Подскажите, те у кого есть опыт замены лямбы! Авто Ресталинг-2003, реально кто нибудь менял лямбду на Ресталинговых авто, а то в основном обсуждают ДОресталинговые авто, тут предлагают на страничке вроде как универсальная лямбда BOSCH _ 0 258 986 602 должна подойти, а если не прокатит! Я покупал заменитель оригинала по каталогу EXIST, лямда FAE 77357, не стал мой авто работать с данной лямдой, ругается на цепь подогрева, а цепь подогрева на 1 ом меньше чем на оригинальной ВОЛЬВОской лямбде,я попытался добавить сопротивление в цепь подогрева, но все ровно не помогло, либо у меня лыжи не катят, либо лямба бракованная.!?
Рестайлинг- 2003 год, Volvo v40, движок 1.8 - B4184S2, АКПП - AW55-50SN, бортовой компьютер EMS-2000.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург