Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Почитай тут http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.htmlkapikander писал(а):подскажите, а чем AW55-50SN отличается от AW55-51SN??
- kapikander
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03.06.2014 13:45
- Авто: volvo s60 2.5Т B5254T2 AW55-51SN
- GSM: +375299409672
- Имя: Николай
- Откуда: Жодино. Минская область.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.06.2014 16:18
- Авто: volvo s60 2,4 T АКПП
- Имя: Александр
Всем доброго времени суток. Перелопатив ветку решил обратиться на Солтыса, 187 Глобал Трансмиссия со своей проблемой: Volvo s60 2000 г. 2,4 Т. Когда коробка прогревается появляется рывок при переключении с 2 на 3 достаточно сильный. Если на газ давить сильнее то рывка почти нет. Ну еще на месте при переключении на режим D всегда задержка несколько секунд и толчок достаточно сильный.
После звонка на Солтыса, 187 посоветовали сразу менять гидроблок на новый (1100$ +100$ работа + замена масла) сказали, что с вероятностью 90% проблема уйдет. Если не уйдет - снимать коробку и разбирать.
Посоветуйте может у кого похожие проблемы были - поможет ли это или деньги выкину на ветер ничего не изменится. Может ну его этот рывок и ездить с ним?
После звонка на Солтыса, 187 посоветовали сразу менять гидроблок на новый (1100$ +100$ работа + замена масла) сказали, что с вероятностью 90% проблема уйдет. Если не уйдет - снимать коробку и разбирать.
Посоветуйте может у кого похожие проблемы были - поможет ли это или деньги выкину на ветер ничего не изменится. Может ну его этот рывок и ездить с ним?
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Alex-s60, Судя по вашим симптомам, проблема не в гидроблоке, вернее не только в нём.
Если бы больше подробностей. Позвоните мне, я поставлю диагноз более точно, а там уже решите.
И второе- ехать на Солтыса просто не рекомендую, там спецов уже не осталось....просто косят бабло с простачков.
Если бы больше подробностей. Позвоните мне, я поставлю диагноз более точно, а там уже решите.
И второе- ехать на Солтыса просто не рекомендую, там спецов уже не осталось....просто косят бабло с простачков.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Rоmzes
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
Что-то похожее появилось, только при становке, с тормоза ногу снимаю, а машина не едет, если под горку, то может даже назад откатить, после газа - рывок (все в режиме D и только после получаса езды)Alex-s60 писал(а):Когда коробка прогревается появляется рывок при переключении с 2 на 3 достаточно сильный.
Вывод из ру-форумов - обновление ПО или замена масла - не помогают... по гарантии народ добивается замены коробки, похоже производитель в курсе проблемы, но до отзыва доводить не хочет.
Завтра на ТО2 заявлю, пока сервис хочет отделаться обновлением ПО.... Поживем - увидим))))
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
13roman68, Очень советую настоять на замене коробки. Обновлением ПО или заменой масла слизанный фрикционы или внутренние утечки не лечатся. По вашим симптомам налицо неправильная работа регулятора давления, это может быть как програмно, так и физически. Однако учитывая что прошивка слететь не может, только физически. Вам могут отключить автонейтраль, но это не на долго. Если машина на гарантии - стойте на своем- коробку на замену.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Rоmzes
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
- SAHEK
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.06.2014 00:05
- Авто: VOLVO V 70\03\D-5
- GSM: 0336090240
- Имя: SAHEK
- Откуда: Солигорск
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
SAHEK, нет это был не комплексный ремонт, замена масла + ремонт гидроблока (у меня именно в нем была проблема). Гарантия была 6 месяцев, при этом дают все необходимые бумажки с печатями и т.д. Директор, достаточно вменяемый человек, времен СССР
А год спустя, по мелочи, иногда проскакивают легкие задержки при переключении передач (обычно 2-3), т.е. я не могу сказать, что АКПП работает идеально, но та проблема, которая была, пока не беспокоит. Ремонт, собственно, полностью оправдан, особенно за те деньги 


Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Всем привет, у меня следующая проблема, потек сальник левой полуоси АКПП, поменяли - все равно течет, проехал 400 км. (после 200 км пробега, машина стояла 2-е суток, под АКПП положил развернутую газету - всю залило (закапало), перед поездкой назад, проверил уровень масла (предварительно проехав 30 км.), уровень показывал HOT, масло не доливал и проехал 200 км. назад). Машина сейчас на стоянке в Жодино, собираюсь завтра ехать в Минск и заодно поменять сальник еще раз. Вопрос: нужно ли долить масло? можно как-то проверить уровень на холодную (ведь рисочка cold есть же) ?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Simak, Может не в сальнике дело?
Полуось? Дифференциал?
Если точно намерен менять- устанавливайте не на то место где он был до этого, попробуйте немного не дожать его не до упора.
Полуось? Дифференциал?
Если точно намерен менять- устанавливайте не на то место где он был до этого, попробуйте немного не дожать его не до упора.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)