Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5467
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Как самый неудачник может.....хотя по мне,так самая неудачная французская машина это Эспайс. У нас на сервисе каждый день из десяти дызелей 9 пежо,рено или ситроет. Если сунут на шнурке-это француз. В глубинке люди очень редко покупают новые авто. В основном упилки с рынков.......и давно народный автомобиль стал не фольц, а француз. Ресурс моторов не большой, ремонт сложный....иногда невозможен. Знаю что еще пару лет назад вкладышей ремонтных на эспайс не было в природе....а моторы стучали из-за неудачно выполненного маслонасоса. А кто видел что-б с ситроена С8 кто-то легко снял форсунки? Редкость. Пол дня раком разбираешь пол машины и если шевельнулась форсунка это счастье. На моей памяти меняли 3 или 4 мотора только из-за того,что форсунки снять не смогли. Один раз болгаркой спилили форсы, обрезали клапанную крышку,сняли голову и отдали на завод что-б достать то,что осталось от форсунок. Точили,пилили,фрезеровали.....50-ти тонным прессом раздолбали голову и выкинули в сметник. И это еще бошевская система.....сименс просто снял форсунку и выкинул. А гену с водяным охлаждением как снять? А турбину?......само проще через глушитель. Тут надо быть гинекологом. Может ездить на новых машинах и хорошо, но в ремонте это сплошной геморой. В старой 40-ке наверное самый удачный мотор. Про 50-ку со своими 1,6 и 2,0 это ужас в ремонте. Скажите чем думал французский инженер ставя свечи накала под выпускной коллектор??? Скорее всего все рассчитано на то,что если у тебя что-то сломалось.....вот тебе новый мотор.chapai писал(а):недоразумение это из-за того что ПыЖо 308 с двиглом 1,6 дызель в книге Гиннеса ...
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Вижу что ты никогда не ездил на 60-ке. Я в а4 не влажу никаким боком. Что у ауди сзади? Балка! Проедь на ней по гравейке....или разгони ее за 200? 60-ка ничем не отличается от V70-ки кроме как то,что она седан. Запчасти практически все одинаковы,моторы одинаковы, в салоне не считая задней части все одинаково. XC70 (до 08 года) и V70 кузов практически одинаков,отличие в подвеске,полный привод,бамперами отличается....имеет листву.progman писал(а):60 ка аналог а4
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Конечно стоит,если ты не овощ на дороге. А если доехать с точки А до точки Б купи 170-ти сильный и не парься.progman писал(а):И стоит ли смотреть турбированные ?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Завидуйте молчаekid писал(а):Как самый неудачник может.....
ekid, Гинеколог по обслуживанию и ремонту автомобилейekid писал(а): Тут надо быть гинекологом. Может ездить на новых машинах и хорошо, но в ремонте это сплошной геморой.
Слушай, ну а в Европе как такие машины обслуживают...??? есть 1,6 дызель с пробегом и по 700 тыщ
-
progman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.07.2014 17:35
- Авто: А6
- GSM: 8029379555*
- Имя: Слава
- Skype: progman777
Конечно стоит,если ты не овощ на дороге. А если доехать с точки А до точки Б купи 170-ти сильный и не парься.
ну таки смотрю б/у .. после неовоща после 200т км не хочется ее менять. поэтому смотрю без турбо , 170 ти мне лично хватит. учитывая все увеличивающееся число фотокамер провокационный движок и не надо. Спросил немного не так видимо имел ввиду ресурс турбины. Кто то пишет 150т км. кто то что ресурс как у движка. Кстати по шуму вопрос снят. смотрел еще 1 ну машину движок D5 работает тихо и очень приятно. Та 1 -я убита была в хлам по сравнению со 2-й, что смотрел.
Вижу что ты никогда не ездил на 60-ке. Я в а4 не влажу никаким боком.
Весьма спорный вопрос, места реально одинаково, в 60 ке даже как то больше вжат по бокам и откинут назад. Задним пассикам немного в а4 больше места.
Тока не втыкаю смысл с таких дорогих деталей, подруливающей подвески, классных моторов, кузова как бронь и поставить на ручках в дверях дешевый пластик (ручка в пасцате Б5 аналог) и хлипкую консоль (так где переключатель скоростей, подлокотник) какое то странное решение инженеров вольво.
ну таки смотрю б/у .. после неовоща после 200т км не хочется ее менять. поэтому смотрю без турбо , 170 ти мне лично хватит. учитывая все увеличивающееся число фотокамер провокационный движок и не надо. Спросил немного не так видимо имел ввиду ресурс турбины. Кто то пишет 150т км. кто то что ресурс как у движка. Кстати по шуму вопрос снят. смотрел еще 1 ну машину движок D5 работает тихо и очень приятно. Та 1 -я убита была в хлам по сравнению со 2-й, что смотрел.
Вижу что ты никогда не ездил на 60-ке. Я в а4 не влажу никаким боком.
Весьма спорный вопрос, места реально одинаково, в 60 ке даже как то больше вжат по бокам и откинут назад. Задним пассикам немного в а4 больше места.
Тока не втыкаю смысл с таких дорогих деталей, подруливающей подвески, классных моторов, кузова как бронь и поставить на ручках в дверях дешевый пластик (ручка в пасцате Б5 аналог) и хлипкую консоль (так где переключатель скоростей, подлокотник) какое то странное решение инженеров вольво.
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ekid писал(а):Про 50-ку со своими 1,6 и 2,0 это ужас в ремонте. Скажите чем думал французский инженер ставя свечи накала под выпускной коллектор??? Скорее всего все рассчитано на то,что если у тебя что-то сломалось.....вот тебе новый мотор.
Мот секрет какой знают и не деляцца?chapai писал(а):а в Европе как такие машины обслуживают...??? есть 1,6 дызель с пробегом и по 700 тыщ
ЗЫ На элите после покупки свечи накала менял - 40 мин. Новый мотор не предлагали...
ЗЫЫ ekid, ты немного не ту аналогию провел... не стоит мешать все в одну кучу. может действительно эспейс с его моторами и показательный неудачник, но по двигателям не стоит ставить всех французов в один ряд. пежо-ситроен свои движки делает (и кроме гинеса показатель признательности - это линейка марок, ставящих эти двигатели в свои машины, а так же объемы выпуска и период выпуска) а рено свои движки, причем на упоминаемые эепейсы кроме своих ставил ниссановские и ваговские дизеля если не ошибаюсь...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- VolvoDC
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Ощущение, что ты сидел в 60-ке с сильно откинутой назад водительской сидухойprogman писал(а):а4
Весьма спорный вопрос, места реально одинаково, в 60 ке даже как то больше вжат по бокам и откинут назад. Задним пассикам немного в а4 больше места.
Они даже не рядом с А4-ой. То, что маркетологи позиционируют S60, как конкурента А4-ой - это сугубо их коммерческое дело.
Было несколько А4-ых (02-07г.в.) - субъективно, салон там меньше, чем даже в S40 (01-04г.в.) (для передних пасс.)
А друзья, кто под 2метра ростом, которых катал пассажирами - доказывали мне, что и объективно 40-ка больше А4 (типо в каком именно месте у них там колени уши закрывали)
Пластик над торпедой, на мой взгляд - самый засадный косяк в этих авто (из внешних), ну и ручки на дверях - так же.progman писал(а):Тока не втыкаю смысл с таких дорогих деталей, подруливающей подвески, классных моторов, кузова как бронь и поставить на ручках в дверях дешевый пластик (ручка в пасцате Б5 аналог) и хлипкую консоль (так где переключатель скоростей, подлокотник) какое то странное решение инженеров вольво.
В аудюхах материалы и получше и без таких откровенных подстав
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
builder, Я знал что налетят владельцы 50-ок. Я не сказал что мотор говно. Я сравниваю работы по ремонту моторов которые сделала Вольво и другие производители. Заводятся и едят и те,и те. А что свечи меняют за сорок минут так это элитовцы молодцы. За сорок минут у меня даже мотор толком не остынет что-б долезть к выпускному коллектору. Но я готов на D5 моторе поменять свечи минут за 5-8 с перекуром.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
попрошу модераторов чуток почистить раздел....нафлудили много
Товарищ Чапай начал сравнивать моторы,ну я и повелся. Да и это мое личное мнение, подтверждено моей работой. Я пишу то что вижу,кручу своими пальцами каждый день.builder писал(а):ты немного не ту аналогию провел...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
попрошу модераторов чуток почистить раздел....нафлудили много
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
progman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.07.2014 17:35
- Авто: А6
- GSM: 8029379555*
- Имя: Слава
- Skype: progman777
VolvoDC, в ширину места в S60 больше, для ног одинаково. Что там я если садился сзади за собой 2 см до спинки, что там. у меня авант был. про седаны говорить не буду. я собственно не спорить собираюсь каждому свое. Я так понимаю вы тоже были властелин колец? ну и как вольво по сравнению с ауди? стоимость обслуги ауди вольво? доступность запцацок оригинал, кач. неоригинал?
Выбираю машину, после лишения свою красоту продал. Смотрел разные вот в упор не знаю что выбрать. У каждого свое мнение, одни говорят бери вольво мотор и кузов супер не пожалеешь, другие бери тойоту авенсис и забудь про сто, а вольво ломучие, дорогие в обслуге, тяжело запцацки найти. поездил на авенсисе ну не прет. реально мыльница хоть комплектация у товарища 2,5 мотор, автомат, полный фарш, а у нас в продаже все пустые и моторы, то дохлые 1.8 масложоры, то дизельки которые требовательны к топливу, даже выбирать не с чего, а ценник лупят что ппц. То ли опять ауди взять но говорят Б7 в обслуге дороговаты, ТФСИ капризен. В Москве посвежее стоят и на 2-3 к дешевле. Хоть едь и бери. Вольво S60 запала по кузову, внешнему виду и моторам, ну чтобы по душе пришлась не встретил, везде какие то моменты с явными проблемами если купить.
Выбираю машину, после лишения свою красоту продал. Смотрел разные вот в упор не знаю что выбрать. У каждого свое мнение, одни говорят бери вольво мотор и кузов супер не пожалеешь, другие бери тойоту авенсис и забудь про сто, а вольво ломучие, дорогие в обслуге, тяжело запцацки найти. поездил на авенсисе ну не прет. реально мыльница хоть комплектация у товарища 2,5 мотор, автомат, полный фарш, а у нас в продаже все пустые и моторы, то дохлые 1.8 масложоры, то дизельки которые требовательны к топливу, даже выбирать не с чего, а ценник лупят что ппц. То ли опять ауди взять но говорят Б7 в обслуге дороговаты, ТФСИ капризен. В Москве посвежее стоят и на 2-3 к дешевле. Хоть едь и бери. Вольво S60 запала по кузову, внешнему виду и моторам, ну чтобы по душе пришлась не встретил, везде какие то моменты с явными проблемами если купить.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
progman, Тебе не надо покупать Вольво. Вольво надо любить,а тебе она даже не по душе. По ремонту она ближе к мерсу,чем к ауди. Расходники совместимы с ауди. Запчастей купить проблем не возникает, хоть новые,хоть бу. Оригинальные запчасти дорогие, но как показывает практика ты их меняешь один раз.....хватит надолго. Да и не такая Вольво и ломучая....если ты ее купил не в ломе.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Сидения с боковой поддержкой(бывают и без поддержки,ерзаешь как на пустом диване) и спинка высокая тоже с боковой поддержкой.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Ты просто в люльке.progman писал(а): в 60 ке даже как то больше вжат по бокам и откинут назад
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
progman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.07.2014 17:35
- Авто: А6
- GSM: 8029379555*
- Имя: Слава
- Skype: progman777
- surta
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
не обязательно, я как маленький ребёнок просто сел на водительское сиденье, поёрзал и сказал хочу. очень комфортные сидухи. на другие авто перестал смотреть, искал только Вольво, нашёл ту что меня устроила, свозил на диагностику и купил. почти 3 года вместе. правда сейчас турбобенз хочу.progman писал(а):Загнул. Чтобы полюбить/не полюбить надо поездить.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Любую машину нужно покупать "СЕРДЦЕМ"
Это как с женщиной - если понравилась - то плевать не мелкие недостатки.
- ЖЕНЮСЬ, а кто перебирать начинает - тот всю жизнь бобылем ходит
ekid, когда ест разные мнения - это оч хорошо - ПЛЮРАЛИЗМ
- для этого форум и создан чтоб каждый делился своим мнением и опытом (пусть дажене богатым и не совсем правильным в некоторых вопросах как у меня про "самый шумный мотор"
)
Это как с женщиной - если понравилась - то плевать не мелкие недостатки.
ekid, когда ест разные мнения - это оч хорошо - ПЛЮРАЛИЗМ
-
progman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.07.2014 17:35
- Авто: А6
- GSM: 8029379555*
- Имя: Слава
- Skype: progman777
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
chapai писал(а):В смысле??? Трешься головой об сидение???
А на счет сердцем это важно, но и трезвую голову тоже надо.
Вот поехал я в Мск выбирать себе бегемота, смотрел вариант, пробег - ерунда совсем, комплектация ок, снаружи ок, технически ок, внутри неопрятно правда, но цена была сладкая, сел проехать с хозяином, и прям чую сердцем - не мое, хоть убей, головой понимаю что все косяки по салону легко исправить в ту разницу цен, что с нашим рынком, но сердце оно говорит, забей на потраченные деньги на поездку (я еще 1му оплачивал), забей на время потраченное, забей что ехать пришло на верхней полке плацкарта возле толчка (это лютый ппц, но билетов на самолет/поезд других не было в адекватную цену).
В итоге посмотрел еще несколько вариантов в мск, душа легла к тому на который не было бюджета.
Вернулся, нашел у нас то что хотел, сел, проехал... как будто уже ездил на ней сам до этого. Теперь езжу и радуюсь (хотя цена была выше даже беларуского рынка).
как то так.
-
progman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.07.2014 17:35
- Авто: А6
- GSM: 8029379555*
- Имя: Слава
- Skype: progman777
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Любофф... Сердце... Оно и в женитьбе не помогает - по статистике больше половины таких романтиков разводятся, а до этого скандалы, интриги, измены... А в машине тем более такие сопли надо подальше.
Только мозги включать. Что бы потом не получилось, что в одной ветке оды про великую любовь к марке, а в другой сопли про то как задолбало то или иное чинить или доводить ради великой любви.
Поэтому ИМХО сначала определиться с маркой/моделью полистав обзоры и мировые рейтинги. Ибо в каждой марке/модели есть сильные и слабые стороны и что для одного сильная сторона - то для другого недостаток. И главное сердешников не слушать и их серенады про великую любовь до гроба. Машина - это железо, оно должно ездить и при этом быть удобным для задницы и не разорительным для кармана. Все.
Только мозги включать. Что бы потом не получилось, что в одной ветке оды про великую любовь к марке, а в другой сопли про то как задолбало то или иное чинить или доводить ради великой любви.
Поэтому ИМХО сначала определиться с маркой/моделью полистав обзоры и мировые рейтинги. Ибо в каждой марке/модели есть сильные и слабые стороны и что для одного сильная сторона - то для другого недостаток. И главное сердешников не слушать и их серенады про великую любовь до гроба. Машина - это железо, оно должно ездить и при этом быть удобным для задницы и не разорительным для кармана. Все.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна