Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

ну так от расходомера у меня такое было... Ты его поменяй, или попроси кого примерять и вопросы закончатся...
У меня ещё помню что свечи чернющие были, другой расходомер поставил и ездим дальше...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Да как бы расходомер в машине отсутствует давно- при мне год одсоеденнена фишка-ну ездила же.Да,- нет прогревочных,свечи черные.но заводилась и ездила нормально.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

жжош... ненормально оно ездит без расходомера - НЕНОРМАЛЬНО!
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k писал(а):жжош... ненормально оно ездит без расходомера - НЕНОРМАЛЬНО!
Да,немного пострелевало в глушитель чуть чуть при переключениях передач(богатая смесь)немного тупила при нажатии газа Но я ето лечил так-на прогретой машине снимал фишку с датчика температуры и мозг переходил на средние параметры заложенные в него на заводе-т.е типа как аварийный режим-что в принцыпе давала свои не плохие результаты-но приетом минус постоянно работает вентилятор.Хотя и вентилятор победил-поставив датчик температуры с низу радиатора.Т.е датчик настроен на 88 градусов и замыкается в нем контакт-через родное реле включает вентилятор.Ниже 88 градусов выключает.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

сергей99 писал(а):Хотя и вентилятор победил-поставив датчик температуры с низу радиатора.
Датчик температуры служит для регулирования температуры двигателя, а не температуры радиатора, внизу радиатора всеравно температура будет ниже а гбц покраснеет уже... На радики ставят температурные реле которые размыкают и замыкают контакты вентилятора... самая горячая часть двс это гбц, но её мозг не видит... Да и вообще, нельзя скинуть датчик с инжектора, при этом ничем не пожертвовав...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

)))))))))) ааааааааааа, супер, компенсируем отсутствия расходомера отключением датчика температуры))))))))))))))))

поставь карб уже от волги)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

новый карб солекс стоит дороже нового расходомера, так что это не самый удачный вариант...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ребята ну я же не сказки расказываю-говорю как есть.Поставил датчик конторы Митсубиси, на 88 градусов он замыкает контакт, и стоит в Митсубиси по штату в низу радиатора, тем самым контролируя температуру поподающую в двигатель, если она завышена- включает вентилятор.Все понятно что колхоз-расходомер придет через месяц-верну все на место.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

Igrtea писал(а):На радики ставят температурные реле которые размыкают и замыкают контакты вентилятора
сергей99 писал(а):датчик конторы Митсубиси, на 88 градусов он замыкает контакт,
Вот я об этом датчике и говорил... я просто сразу не понял, думал что ты датчик тот что по штату возле термостата перенёс на радик, в принципе не перегреется то точно...
сергей99 писал(а):Все понятно что колхоз
Ты с этим завязывай :D
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Всем Привет,короче беду я свою победил,попросил соклубника на 850ой подъехать и по переставлять все что можно с его на мою.И какого же было мое удивление когда он обнаружил что у меня слетел шланг с регулятора хх за что ему огромное спасибо и шол подсос воздуха.Мне аж стыдно стало.Поставив его на место все как рукой сняло.Короче народ собрался я поменять кольца,в связи с етим вопрос про шатунные вкладыши, одинаковые ли они или тоже разные,т.е надо смотреть маркировку коленвала
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99 писал(а):Короче народ собрался я поменять кольца,в связи с етим вопрос про шатунные вкладыши, одинаковые ли они или тоже разные,т.е надо смотреть маркировку коленвала
бюджет прикидывал на все дела? может мотор купить?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

если размер шеек в допуске без шлифовки коленвала то это целесообразно,ну а если под шлифовку то все пойдет цепной реакцией и перерастет в капиталку,тогда на самом деле лучше двигло купит другое :-)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
проходил имхо такое когда Епель был,но там пришлось,так как двигло редкий был очень и не купишь его :-)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кольца то же могут потащить за собой хон гильз
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

хон без расточки это вобще на ветер деньги...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

это и имелось ввиду
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Короче масло кушает много-надо лезть,с понедельника в отпуске буду заниматься,ну тоже хочу вбухать в двигатель а потом его поменять)).
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, многие ремонтники придерживаются мнения что эти моторы лучше менять чем лезть туда.
против только хэндмэн вроде.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Никто на форуме не внедрял дополнительный внешний фильтр в насос ГУРа? http://www.drive2.ru/l/220643/#a86703657 Заметил что после замены жидкости она довольно таки быстро вновь стала бурой.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

TokRa писал(а):Если опять бурая, то скорее всего это уже выработка рейки. Фильтр не поможет.
Может присадочки какой плюхнуть?Жизнь продлить.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

можно ещё и радиатор охлаждения ГУР поставить... Тюнинга не бывает много...
Деньги с фильтра пригодились бы при покупке насоса...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Во ускоглазые навыдумывали фильтров, скоро появится на ОЖ иТЖ
Реальный автос
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»