Вопросы по коробкам (МКПП)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

Привязать брелок

Сообщение mazzahaker »

Здравствуйте!
Имеется Volvo S40 - купил у старого хозяина в несколько подубитом состоянии.
Также имеется две проблемы, что напрягают:
1. (попроще) После замены батареек в оригинальном пульте он перестал открывать авто. Грешу на то, что нужно его снова "привязать". Как это сделать?
Фото брелока:
http://www.manukshop.com/shop/56970/...mpt1340-960017

2. Начиная со 2 скорости МКПП иногда слышен вой или металлический срежет (один фиг - тяжело разобрать). Звук этот не особо часто звучит, но напрягает.
В одном сервисе приговорили коробку к смерти мол якобы шестерни сами себя перемалывают.
С этим не соглашусь т.к. передачи втыкаются идеально все и ни одна не вылетает - это раз. Два - масло менял в коробке и старое было чистое и в хорошем состоянии.

Собственно, грешу на сцепление, но не уверен ибо в авто отчасти профан. На что грешить и что проверять?
Прошу помощи и заранее благодарю!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

mazzahaker, какого года машина? Какая коробка? Какое масло залили в коробку?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mazzahaker »

Машина 1996-го года.
Коробка - механика.
Масло Mobil 85w90 HD API GL-5.
До этого ХЗ какое масло было, но гул был такой же.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

mazzahaker, если не турбо то масло не правильное, я бы сменил. Гул это уставшие подшипники, возможно из за масляного голодания. Частенько такое случается из за левого пыльника сальника. После смены масла у меня гул прошел тысяч через 10-15, но масло родное заливал, правильное.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

оО

Сообщение mazzahaker »

А почему гул тогда оооооочень редко проявляется - раз
Два - проявляется при увеличении оборотов либо при торможении двигателем?
P.S. Стою на месте и газую - все нормально. Проблема проявляется только при движении и проявляется от силы за весь день раза 3-4 по паре секунд.
Это даже не гул а редкий "скрип" металла о металл похоже...
А что с сальником не так может быть там?
Спасибо большое)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

mazzahaker, у меня гул-вой проявлялся на определенных оборотах, на 5 передаче в районе 96 км в час и на 3 в районе 56-60 км в час. А так тихо было. Сейчас тоже слышно иногда, но надо очень хорошо прислушиваться. Пыльник является и сальником, по сути масло в коробке удерживается только резиной, слабое место, начинает течь и вытекает все, а внешне понять что течет коробка тяжело, больше похоже на течь из заднего сальника коленвала.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mazzahaker »

Спасибо, вот этот вариант я посмотрю про утечку.
Масло было налито правильное, по словам предыдущего владельца)
А У меня проявляется на 2 около 40 км/час, на 3 около 50. Выше в городе я не замечал, а по КАДу и за город не гонял еще на ней.

А касательно брелока не подскажете решения?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

mazzahaker, насчет брелока не подскажу, не было у меня штатной охранки, ставил левую.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mazzahaker »

Проблема касательно брелока решена - батарейки новые купил и все встало на свои места.
Касательно гула разве что сомнения, а точнее - свиста.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

mazzahaker, масло все таки надо поменять на эльфовское ,есть у нас тема по маслу. Пока оно продается. Тем более что масло должно быть 75W-80. Решать Вам.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ivan K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2014 20:06
Авто: VOLVO S40 1.8 1998
Имя: Ivan
Откуда: Минск

проблема с ВЫключением задней передачи

Сообщение Ivan K »

Добрый вечер. Может кто сталкивался, подскажите. После замены втулок кулисы стало очень трудно ВЫключить заднюю передачу. Как можно отрегулировать?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Ivan K, надо ослабить крепеж тяги под кулисой, специальный болтик есть, воткнуть кулису в первую передачу и тягу выставить 7-8мм от чего то там, не помню, там видно относительно чего, и затянуть. Я так выставил и передачи включатся идеально. А втулки должны быть с металлическо втулкой внутри, она не дает сходится пластиковым, ты ставил ее на место?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ivan K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2014 20:06
Авто: VOLVO S40 1.8 1998
Имя: Ivan
Откуда: Минск

Сообщение Ivan K »

всё на месте. завтра будем смотреть чё там за "болтик"....
mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

Масло в коробку

Сообщение mazzahaker »

Здравствуйте!
Какое масло необходимо в коробку на Volvo s40 i 1996 года. Двиг 2.0 и 140 лошадок.
Советовали 75w90 GL5, это верное масло?
Спасибо!
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

mazzahaker писал(а):коробку
Механика, автомат?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
mazzahaker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.12.2014 10:04
Авто: Volvo S40 I
Имя: Владлен
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mazzahaker »

Механика.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

mazzahaker писал(а):Какое масло необходимо в коробку на Volvo s40 i 1996 года.
а со старым что случилось?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

mazzahaker, 75w80 tranself trz gl-4
Дайвер, скорее всего масло ушло, болезнь этих коробок
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Markis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
Откуда: Беларусь, Брест

Сообщение Markis »

Всем привет! Народ, подскажите, может кто сталкивался. У меня такая проблемка. Когда работает двигатель на холостых слышен звук - цокание, как неотрегулированные клапана. Маховик, комплект сцепления, выжимной менялись 3000 км назад. Как только выжимаешь педаль сцепления, то сразу все становится тихо. Если педаль выжать не до конца, то звук только усиливается.
Вопрос: Какова природа этого звука? Возможно ли, что этот звук исходит от подшипников вала МКПП??? Если так, то что делать? Возможно ли это из-за маховика?
Хочу дополнить, что меня напрягает только звук. Передачи включаются отлично, сцепление работает как надо. Во время движения звуки перестают быть слышны.
Аватара пользователя
Markis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
Откуда: Беларусь, Брест

Сообщение Markis »

Подскажите, какое масло правильно залить в М56 и сколько его надо?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»