Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
Отвечу всем сразу!)
Как это увидеть (почувствовать, услышать) без компа в дорожном испытании?
Какая ошибка будет висеть?
На прошлых выходных проехал 600 км и вот что заметил по своей АКПП:
- не зависимо от температуры масла ДВС и АКПП при включении 5-ой передачи и наборе скорости больше 90-100 км/ч коробка уходит в аварию;
- если разгоняться очень медленно, то АКПП переключается на 5-ую и потом на более высокой скорости (90-100) уходит в аварийный режим;
- если разгоняться чуть выше среднего или топку в пол, то в момент переключения с 4 на 5-ую акпп долго думает, не пробуксовывает, и потом по итогу не переключается на 5-ую и остается на 4-ой, ниже четвертой передача не включается;
- если же она все таки переключилась на 5-ую и сбросить скорость ниже 80, то акпп переходит на 4-ую до следующего запуска двигателя;
- если ехать окуратно на 5-ой передачи, то на скорость от 60 до 85-90 в аварию не уходит, ну если чуть больше, то аварийный режим.
При переключении авто не дергается, явных пробуксовок не замечено!
Звонил на Кинерго, они сказали что скорее всего дело в гидротрансформаторе!
Что скажите? Какие будут диагнозы?
Как это увидеть (почувствовать, услышать) без компа в дорожном испытании?
Какая ошибка будет висеть?
На прошлых выходных проехал 600 км и вот что заметил по своей АКПП:
- не зависимо от температуры масла ДВС и АКПП при включении 5-ой передачи и наборе скорости больше 90-100 км/ч коробка уходит в аварию;
- если разгоняться очень медленно, то АКПП переключается на 5-ую и потом на более высокой скорости (90-100) уходит в аварийный режим;
- если разгоняться чуть выше среднего или топку в пол, то в момент переключения с 4 на 5-ую акпп долго думает, не пробуксовывает, и потом по итогу не переключается на 5-ую и остается на 4-ой, ниже четвертой передача не включается;
- если же она все таки переключилась на 5-ую и сбросить скорость ниже 80, то акпп переходит на 4-ую до следующего запуска двигателя;
- если ехать окуратно на 5-ой передачи, то на скорость от 60 до 85-90 в аварию не уходит, ну если чуть больше, то аварийный режим.
При переключении авто не дергается, явных пробуксовок не замечено!
Звонил на Кинерго, они сказали что скорее всего дело в гидротрансформаторе!
Что скажите? Какие будут диагнозы?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Правильно сказали. Не включается блокировка. Но нельзя исключить гидроблок._Dima_xc90 писал(а):дело в гидротрансформаторе!
Нужно Дайсом читать, смотреть ошибки, анализировать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Очень противоречивые симптомы, со слов владельца. Поэтому нужно читать дайсом, лучше в движении смотреть параметры включения передач/блокировок. Потом результаты, именно результаты диагностики ( еще раз не диагноз, а только снятые параметры и ошибки) мне или в личку или по телефону или сюда. Тогда скажу в чем проблема- ГТР (во всех случаюх его менять), блокировка (где проблема ГТР или гидроблок) или 5-я передача... Больше вариантов нет.Vitalysh писал(а):На 3-й и4-й тоже блокируется... может дело не в блокировке....?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
_Dima_xc90, на состояние масла. Если оно черное и с запахом гари, то внутрянку на замену. Если масло чистое, то можешь не разбирать коробку. Просто снимите левую крышку, под ней доступ к фильтру. Только резинки не потеряйте, которые в крышке.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
W@dim, подскажите что отвечает за включение 5-ой передачи и движение на большой скорости? Какие именно фрикционы из схемы?
Какая должна быть толщина фрикционов? какие признаки износа?
Фрикционы по внешним признакам в хорошем состоянии! Стальные диски так же в хорошем состоянии! Есть один комплект стальных дисков перегретый (по схеме direct clutch)!
Фото нужно уменьшить что бы выложить, уже завтра сделаю!
На магнитах было очень много всякого га..а!( И, как бы это не было печально, были куски зубьев малой шестерни главной передачи (pinion)? Повреждено несколько зубьев. Но по моим соображениям это не могло привести к моим неисправностям!
Какие у кого будут соображения?
Кстати, за что отвечает какой соленойд?
Завтра повезу бублик на ремонт и там буду спрашивать поломанную шестерню, сальники полуосей, фильтр!
Какая должна быть толщина фрикционов? какие признаки износа?
Фрикционы по внешним признакам в хорошем состоянии! Стальные диски так же в хорошем состоянии! Есть один комплект стальных дисков перегретый (по схеме direct clutch)!
Фото нужно уменьшить что бы выложить, уже завтра сделаю!
На магнитах было очень много всякого га..а!( И, как бы это не было печально, были куски зубьев малой шестерни главной передачи (pinion)? Повреждено несколько зубьев. Но по моим соображениям это не могло привести к моим неисправностям!
Какие у кого будут соображения?
Кстати, за что отвечает какой соленойд?
Завтра повезу бублик на ремонт и там буду спрашивать поломанную шестерню, сальники полуосей, фильтр!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
_Dima_xc90, во первых вы должны понимать, то что многие кто на форумах дает советы сами никогда не ремонтировали коробки, поэтому если вас это не пугает тогда продолжим.
1. На российском вольво клубе есть форумчанин Асмоскау, который занимается ремонтами АКПП, про свои симптомы попробуйте поговорить с ним, если повезет получите дельные советы.
2. Последний дефект от стальных дисков, желательно под замену.
3. Стальные диски с признаками перегрева под замену.
4. Если родные фрикционы нормальные не трогайте, китайские что у нас продают не лучший вариант, а родные стоят других денег и проблема достать.
5. Такое чувство что в коробку лазили очень уж тормозная лента хорошая и отметины на шестеренках и барабане как следствие какой либо механической проблемы предшествующей ремонту.
6. Самое поганое, что причин ваших проблем может быть куча от гидроблока, потерь давления и ГТР.
Удачи в ремонте.
PS Я не претендую на истинность своего мнения и мой основной совет, посоветуйтесь с людьми которые профессионально занимаются этими коробками. Будет намного дешевле.
1. На российском вольво клубе есть форумчанин Асмоскау, который занимается ремонтами АКПП, про свои симптомы попробуйте поговорить с ним, если повезет получите дельные советы.
2. Последний дефект от стальных дисков, желательно под замену.
3. Стальные диски с признаками перегрева под замену.
4. Если родные фрикционы нормальные не трогайте, китайские что у нас продают не лучший вариант, а родные стоят других денег и проблема достать.
5. Такое чувство что в коробку лазили очень уж тормозная лента хорошая и отметины на шестеренках и барабане как следствие какой либо механической проблемы предшествующей ремонту.
6. Самое поганое, что причин ваших проблем может быть куча от гидроблока, потерь давления и ГТР.
Удачи в ремонте.
PS Я не претендую на истинность своего мнения и мой основной совет, посоветуйтесь с людьми которые профессионально занимаются этими коробками. Будет намного дешевле.

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań