Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Народ, подскажите про блокировку гидротрансформатора! Как проверить ее работу? Когда она включается и выключается? Какой соленойд за блокировку отвечает?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

самый простой способ, компом
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

_Dima_xc90, дорожные испытания, самый достоверный метод
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

_Dima_xc90, Если она не включается- будет выбивать ошибку.
А зачем вопрос? С какой целью спрашивали? Не включается?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Отвечу всем сразу!)
Как это увидеть (почувствовать, услышать) без компа в дорожном испытании?
Какая ошибка будет висеть?
На прошлых выходных проехал 600 км и вот что заметил по своей АКПП:
- не зависимо от температуры масла ДВС и АКПП при включении 5-ой передачи и наборе скорости больше 90-100 км/ч коробка уходит в аварию;
- если разгоняться очень медленно, то АКПП переключается на 5-ую и потом на более высокой скорости (90-100) уходит в аварийный режим;
- если разгоняться чуть выше среднего или топку в пол, то в момент переключения с 4 на 5-ую акпп долго думает, не пробуксовывает, и потом по итогу не переключается на 5-ую и остается на 4-ой, ниже четвертой передача не включается;
- если же она все таки переключилась на 5-ую и сбросить скорость ниже 80, то акпп переходит на 4-ую до следующего запуска двигателя;
- если ехать окуратно на 5-ой передачи, то на скорость от 60 до 85-90 в аварию не уходит, ну если чуть больше, то аварийный режим.
При переключении авто не дергается, явных пробуксовок не замечено!
Звонил на Кинерго, они сказали что скорее всего дело в гидротрансформаторе!
Что скажите? Какие будут диагнозы?
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Ну что, ни каких предположений по моим проблемам не будет?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

_Dima_xc90 писал(а):дело в гидротрансформаторе!
Правильно сказали. Не включается блокировка. Но нельзя исключить гидроблок.
Нужно Дайсом читать, смотреть ошибки, анализировать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

На 3-й и4-й тоже блокируется... может дело не в блокировке....?
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Так подскажите, дорогие товарищи, на какие параммерты при диагностике обратить внимание!
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Я думаю диагностика сама укажет на ошибку изза которой коробка в аварию уходит...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Vitalysh писал(а):На 3-й и4-й тоже блокируется... может дело не в блокировке....?
Очень противоречивые симптомы, со слов владельца. Поэтому нужно читать дайсом, лучше в движении смотреть параметры включения передач/блокировок. Потом результаты, именно результаты диагностики ( еще раз не диагноз, а только снятые параметры и ошибки) мне или в личку или по телефону или сюда. Тогда скажу в чем проблема- ГТР (во всех случаюх его менять), блокировка (где проблема ГТР или гидроблок) или 5-я передача... Больше вариантов нет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Сегодня скинул АКПП! По внешним признакам гидротрансформатор уже вскрывали!
На какие элементы обратить внимание при дефектовке?
По возможности и окончанию ремонта возможно сделаю фотоотчет! ;)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

_Dima_xc90 писал(а):На какие элементы обратить внимание при дефектовке?
Ты сам будешь его ремонтировать???
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Нет, гидротрансформатора самому ни как не сделать, повезу на фирму!
А вот на что обратить внимание при дефектовки внутреностей АКПП?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

_Dima_xc90, на состояние масла. Если оно черное и с запахом гари, то внутрянку на замену. Если масло чистое, то можешь не разбирать коробку. Просто снимите левую крышку, под ней доступ к фильтру. Только резинки не потеряйте, которые в крышке.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

W@dim, подскажите что отвечает за включение 5-ой передачи и движение на большой скорости? Какие именно фрикционы из схемы?
Какая должна быть толщина фрикционов? какие признаки износа?
Фрикционы по внешним признакам в хорошем состоянии! Стальные диски так же в хорошем состоянии! Есть один комплект стальных дисков перегретый (по схеме direct clutch)!
Фото нужно уменьшить что бы выложить, уже завтра сделаю!
На магнитах было очень много всякого га..а!( И, как бы это не было печально, были куски зубьев малой шестерни главной передачи (pinion)? Повреждено несколько зубьев. Но по моим соображениям это не могло привести к моим неисправностям!
Какие у кого будут соображения?
Кстати, за что отвечает какой соленойд?
Завтра повезу бублик на ремонт и там буду спрашивать поломанную шестерню, сальники полуосей, фильтр!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Вот выборочные фото!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Далее

Добавлено спустя 6 минут:
продолжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_Dima_xc90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
GSM: +375 29 725 93 05
Имя: Дима
Откуда: Минск

Сообщение _Dima_xc90 »

Вот еще нашел дефект!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

_Dima_xc90, во первых вы должны понимать, то что многие кто на форумах дает советы сами никогда не ремонтировали коробки, поэтому если вас это не пугает тогда продолжим.
1. На российском вольво клубе есть форумчанин Асмоскау, который занимается ремонтами АКПП, про свои симптомы попробуйте поговорить с ним, если повезет получите дельные советы.
2. Последний дефект от стальных дисков, желательно под замену.
3. Стальные диски с признаками перегрева под замену.
4. Если родные фрикционы нормальные не трогайте, китайские что у нас продают не лучший вариант, а родные стоят других денег и проблема достать.
5. Такое чувство что в коробку лазили очень уж тормозная лента хорошая и отметины на шестеренках и барабане как следствие какой либо механической проблемы предшествующей ремонту.
6. Самое поганое, что причин ваших проблем может быть куча от гидроблока, потерь давления и ГТР.
Удачи в ремонте.
PS Я не претендую на истинность своего мнения и мой основной совет, посоветуйтесь с людьми которые профессионально занимаются этими коробками. Будет намного дешевле. :)
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Очень согласен с предыдущим постом, особенно про фрикционы и про специалистов!!!
Родные фрикционы лучше ремонтных.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»