Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

ВитаМин, предположу что привод насоса кондёра проскальзывает
.
Аватара пользователя
july
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
GSM: 911-911
Имя: Вадим
Откуда: zp.ua

Сообщение july »

Холостяк писал(а):Були тут Кулібіни, переробляли фари на оптичні. Світять красиво, але якщо не ксенон, то гівно
Как выяснилось - ксенон.
Що занадто, то не здраво!
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Холостяк писал(а):
july писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста, для 97 года эти фары родные?
Или предыдущие хозяева намутили что-то?
fara1.jpg
Були тут Кулібіни, переробляли фари на оптичні. Світять красиво, але якщо не ксенон, то гівно :unknown:
Делал я себе .. 2года полёт нормальный .. :good:
.
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Сообщение Холостяк »

july, светят-то как? =)

Малец, привет! Так с тобой и не встретились, блин. У меня жёсткий график... был, да и ты уехал было. Теперь фиг знает когда получится, работу у вас закончил. Что же, земля квадратная, как говорится, - за углом встретимся =)))
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Холостяк, Привет ! Да будет новая работа и встретимся .. :beer:
.
Аватара пользователя
july
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
GSM: 911-911
Имя: Вадим
Откуда: zp.ua

Сообщение july »

Малец писал(а):july, светят-то как? =)
Для Китая - нормально.
Що занадто, то не здраво!
raman_k
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.08.2015 13:11
Авто: net
GSM: 298009008
Имя: Raman

Помощ при выборе volvo s40 ll рестайлинг 2007-2012

Сообщение raman_k »

Всем привет. Собрался приобрести первый в жизни авто (бюджет 13 000$) для езды исключительно по городу, экономичный, надежный, стильный и после продолжительного изучения отзывов решил приобрести volvo s40 II рестайлинг 2007-2012. Все как один пишут, что авто отличный. Изначально искал дизельный авто с движком 1.6д, МКП, но вот теперь терзают смутные сомнения и я очень прошу Вас помощи при выборе данного авто. Прошу ответить на вопросы:
- брать 1.6 дизель или 2.0 (1.8) бензин. Дизель 1.6 пишут да и говорят не едет, а у бензина 2.0 расход в два раза больше. Мне пару человек говорят бензин бери, если дизель возьмешь те же деньги, что сэкономил на топливе потратишь на обслуживание. На первом месте надежность и экономия, но и нажать на педаль иногда тоже хочется.
- с какими проблемами после покупки данного авто при его среднем пробеге в 150 000 км я могу встретиться?
- действительно ли Вольво дорогой в обслуживании? На обслуживание авто могу тратить 500-600$ в год.
- где лучше искать данный авто?
- на что смотреть в первую очередь при выборе данного авто?
Буду признателен за ответы и советы. Зарание благодарен Вам друзья.
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

привет вольводы!
жара анамальная, прошу консультации.
машина за день нагрелась под солнцем, ехал вечером, и обратил внимание, что на панели загорелась контролька аккумулятора, на нейтралке газую свыше 2ооо оборотов, контролька гаснет, отпускаю педаль, холостые обороты-снова загорается. заглушил, завелся снова, все тоже самое.
прошу диагноз в эфир.
или просто мозги перегрелись?
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

DMV_40, я думаю генератор в ремонт
Аватара пользователя
july
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
GSM: 911-911
Имя: Вадим
Откуда: zp.ua

Сообщение july »

DMV_40 писал(а):на нейтралке газую свыше 2ооо оборотов, контролька гаснет, отпускаю педаль, холостые обороты-снова загорается
Ultras писал(а):я думаю генератор в ремонт
Для начала может почистить все клеммы и места соединений проводов, идущие от генератора.
У меня при 2000 оборотах напряжение 14.1 В, а при включении кондиционера - 13.9 В.
Мне кажется маловато, хочу почистить и позажимать все контактные соединения.
Що занадто, то не здраво!
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

Ultras писал(а):DMV_40, я думаю генератор в ремонт
Что конкретно может быть в генераторе?
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

DMV_40, привет.Для начала проверь ремень генератора и его натяжение.Указанные симптомы могут говорить об обрыве одной из обмоток или обрыве диода в одной из ветвей выпрямителя.При таких обрывах,генератор, на оставшихся живых плечах пытается вытянуть номинальное напряжение,но на холостых его не достаточно,чтобы сравняться с напряжением аккума и,в этот момент, загорается лампа зарядки.Нельзя исключать и подшипники.Но,для таких проявлений,подшипник будет верещать,а это услышишь.Успехов.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

raman_k писал(а):Всем привет. Собрался приобрести первый в жизни авто (бюджет 13 000$) для езды исключительно по городу, экономичный, надежный, стильный и после продолжительного изучения отзывов решил приобрести volvo s40 II рестайлинг 2007-2012.
По ходу веткой ошибся .. здесь первая серия сороковок.. про свой 2.0 скажу что :good: при его пробеге в 340
.
karasikoff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.08.2014 21:05
Авто: volvo s40 1998
Имя: Мишка
Откуда: Брянск

Сообщение karasikoff »

Ребятушки,а подскажите неразумному как различить визуально мкпп- m5p,m3p,m56?не пинать :oops: ,заранее спасибо.
GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew

Сообщение GHJK »

karasikoff писал(а):Ребятушки,а подскажите неразумному как различить визуально мкпп- m5p,m3p,m56?не пинать :oops: ,заранее спасибо.
m56(вольвовская каробка) на рестайлинговых вольвах ставились. на самой ручке нету кольца(m3p и m5p - реношные), при поднятии которого включалась задняя передача. и задняя передача внизу 5й. вроде как-то так )
Аватара пользователя
andron58
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23.04.2015 10:02
Авто: Volvo V40 1997 дорестайл B4204S мкпп
Имя: Андрей
Skype: pedalniy_kon
Откуда: Россия, Московская обл.

Сообщение andron58 »

Ребятушки,пропала 2-я передача! Коробку к паталогоанатому,или не всё так печально?
Тащи с работы даже гвоздь! Ведь ты хозяин, а не гость!
karasikoff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.08.2014 21:05
Авто: volvo s40 1998
Имя: Мишка
Откуда: Брянск

Сообщение karasikoff »

Ок,спасибо,то есть без кольца это m56.Просто интересно,у меня на дорейстайлинге стоит именно m56 почему-то.И еще кто знает-на b4204s и b4204s2 блоки двс одинаковые или нет,если нет,то в чём отличия?
GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew

Сообщение GHJK »

karasikoff писал(а):Ок,спасибо,то есть без кольца это m56.Просто интересно,у меня на дорейстайлинге стоит именно m56 почему-то.И еще кто знает-на b4204s и b4204s2 блоки двс одинаковые или нет,если нет,то в чём отличия?
ненене, это чета я не правильно наверное написал))) m56 ставили на рейстайлинги )))
karasikoff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07.08.2014 21:05
Авто: volvo s40 1998
Имя: Мишка
Откуда: Брянск

Сообщение karasikoff »

Ненене,всё правильно наверное.У меня двиг заменён на b4204s2,по идее,по крайней мере головка с гемморным клапаном и щестерней на впуске,с ним в паре должна быть m56.Пытаюсь найти как теперь опознать блок. :crazy: всё очень сложно

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Andron58 вскрытие покажет :(
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Подскажите, можно ли почистить клапан регулятора фаз газораспределения (номер 9454789) или только замена?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»