Мелкие вопросы XC90
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
-
xbr
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
- Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
- GSM: +375296603333
- Имя: xbr
-
valera1968
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Подскажите пожалуйста,решил проверить момент затяжки БОЛТА полуоси к ступице,оказались все хорошо затянуты,перетянул с усилием 50н.м(на передних болтах есть конусные резинки).Почему решил проверить т.к .на одном менял пыльник месяца 4 назад шруса,на втором ступ.подшипник месяц назад,затянул тоже наугад,а остальные два тоже думаю были затянуты без дин. ключа.И вопрос т.к немного ослабил затяжку,не будет ли это хуже для подшипников,ведь они работали при большем усилии затяжки и может уже какая выработка появилась?
Последний раз редактировалось valera1968 29.12.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
valera1968, https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/ (последнее фото)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
valera1968
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Это я знаю и это фото видел неоднократно,но это не отвечает на суть моего вопроса.Блин и зачем я взял этот ключ?Затянул наугад и хрен снимekid писал(а):valera1968, https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/ (последнее фото)
-
zimmer
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
- Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
- Имя: zimmer
- № клубной карты: 187
- Откуда: Минск
-
valera1968
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Что мне все техническую часть пытаются объяснить.Спасибо конечно за чертеж,но проще нельзя сказать-тяни эти болты пока тянутся и не заморачивайся на книжные данные или так-правильно сделал,что перетянул все болты усилием 50н.м,как сказано в книжке,ведь для чего тож даны эти цифры заводом изгот.zimmer писал(а):valera1968, ступица имеет вот такую конструкцию
Исходя из устройства ступицы, момент затяжки этого болта на условия работы подшипника не влияет.И вопрос т.к немного ослабил затяжку,не будет ли это хуже для подшипников,ведь они работали при большем усилии затяжки
-
zimmer
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
- Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
- Имя: zimmer
- № клубной карты: 187
- Откуда: Минск
Лично моё мнение - сделал правильно.правильно сделал,что перетянул все болты усилием 50н.м,как сказано в книжке
Моменты затяжки указываются для всех резьбовых соединений исходя из размеров резьбы, используемых материалов и т.п. Конкретно для данного соединения проектировщики узла посчитали, что нужно 50Нм.Так может кто нибудь объяснит почему 50н.м а не 70 или 100,или 20 или 30?
-
valera1968
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
- Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
- GSM: 80444749505
- Имя: валера
- Откуда: минск
Спасибо zimmer.Вот нашел в нете: Желательно использовать новые, ремонтные болты, с резиновым конусом, в противном случае смазываем шлицы гранаты ШРУС-а силиконовым или каучуковым герметиком.
Затягивать болт нужно без фанатизма, и не из за того что он может лопнуть, а по причине того, что ШРУС давит на защитное кольцо сепаратора ступицы. Излишне передавить не есть хорошо.
VIDA нам дает указание на момент затяжки равный 50Nm…
И назревает другой вопрос-На новых болтах на резьбе имеется какой то герметик,а т.к я отпустил болты,значит нарушил герметик и не надо ли теперь заново открутить болты и нанести герметик,я так понимаю он там для того чтобы болт не откручивался?Спереди на болтах есть резиновые конусы,а вот сзади-нет.Хотелось бы еще знать задние и передние болты одинаковые с таким номером 30748388
Затягивать болт нужно без фанатизма, и не из за того что он может лопнуть, а по причине того, что ШРУС давит на защитное кольцо сепаратора ступицы. Излишне передавить не есть хорошо.
VIDA нам дает указание на момент затяжки равный 50Nm…
И назревает другой вопрос-На новых болтах на резьбе имеется какой то герметик,а т.к я отпустил болты,значит нарушил герметик и не надо ли теперь заново открутить болты и нанести герметик,я так понимаю он там для того чтобы болт не откручивался?Спереди на болтах есть резиновые конусы,а вот сзади-нет.Хотелось бы еще знать задние и передние болты одинаковые с таким номером 30748388
-
Zah
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29.11.2014 08:24
- Авто: Volvo XC90 2008 d5
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Новый год
Дорогие друзья! Поздравляю Всех Вас с наступившим Новым годом! Желаю,чтобы Ваши железные кони Вас не подводили в этом году! Счастья Вам и удачи на дорогах! 
YV1CM595771342614
- sergeibond
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28.08.2014 09:48
- Авто: volvo S40 96г 2.0 AКПП и volvo xc90 04г 2.9 Т6
- GSM: +375295587178
- Имя: sergeib
- № клубной карты: 333
- Откуда: г. Минск , КГ- 3


