НОВОСТИ обсуждение
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
НОВОСТИ обсуждение
Св диоды надо пихать, они дольше протянут. А ещё и в стопаки, чтоб тоже горели всегда. 
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
maljr.ga, кстати, попался мне пару недель назад такой внезапный водила: еду следом за ним и не могу понять, в чем подвох?
Оказалось, что у него в стопах и в габаритах одинаковые по мощности лампочки стояли.
То ли перепутал, то ли родился таким...
(нет, это были не задние птф)
Оказалось, что у него в стопах и в габаритах одинаковые по мощности лампочки стояли.
(нет, это были не задние птф)
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
НОВОСТИ обсуждение
А если серьезно, то эти адреналинщики задрали.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5467
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
НОВОСТИ обсуждение
не интересно им ездить по правилам!смотрю даже с девчёнками за спиной,всё равно начинают рисковые манёвры..
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
Вот таких "дерзких и чотких" очень часто потом соскребают с асфальта. И это еще хорошо (относительно, конечно), если только сам убился - значит, естественный отбор действует. А то ведь и другие часто страдают.
Может, им принудительно показывать результаты такой вот езды? Вот прям без цензуры - чтобы с кишками на асфальте и торчащими костями. Или бывших "мотолетчиков", повредивших себе колени/локти и ставших в результате инвалидами? (зачастую это случается потому, что ездят в шортах и майке...даже шлемы некоторые оригиналы не надевают)
Мне почему-то кажется, что после того, как желудок перестанет выворачиваться наизнанку, мозг все-таки включится.
В особо трудных случаях рекомендую повторить данную процедуру.
Может, им принудительно показывать результаты такой вот езды? Вот прям без цензуры - чтобы с кишками на асфальте и торчащими костями. Или бывших "мотолетчиков", повредивших себе колени/локти и ставших в результате инвалидами? (зачастую это случается потому, что ездят в шортах и майке...даже шлемы некоторые оригиналы не надевают)
Мне почему-то кажется, что после того, как желудок перестанет выворачиваться наизнанку, мозг все-таки включится.
В особо трудных случаях рекомендую повторить данную процедуру.
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
НОВОСТИ обсуждение
Это правда, подтверждаю
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
НОВОСТИ обсуждение
А курильщикам помогает?BlackRainbow писал(а): Вот таких "дерзких и чотких" очень часто потом соскребают с асфальта. И это еще хорошо (относительно, конечно), если только сам убился - значит, естественный отбор действует. А то ведь и другие часто страдают.
Может, им принудительно показывать результаты такой вот езды? Вот прям без цензуры - чтобы с кишками на асфальте и торчащими костями. Или бывших "мотолетчиков", повредивших себе колени/локти и ставших в результате инвалидами? (зачастую это случается потому, что ездят в шортах и майке...даже шлемы некоторые оригиналы не надевают)
Мне почему-то кажется, что после того, как желудок перестанет выворачиваться наизнанку, мозг все-таки включится.
В особо трудных случаях рекомендую повторить данную процедуру.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
Странные люди...я даже во дворе стараюсь всегда включать: а) пешеходам видно, куда я еду - риск прыжка под колеса с их стороны значительно ниже; б) привычка всегда обозначать свой маневр потом не позволяет повернуть без "поворотника" где-нибудь на оживленной дороге.vicashka писал(а): Это правда, подтверждаю
Мне не трудно, и все довольны.
Лампочки в указателях поворотов впереди до сих пор те, которые приехали вместе с машиной из Италии. В задних фонарях поменял только потому, что вот это желтое напыление потрескалось от времени (сами лампочки рабочие).
Не, они почему-то за первые полчаса после просмотра обучающего видео наоборот скуривают половину пачки.MozG писал(а): А курильщикам помогает?
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5467
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
НОВОСТИ обсуждение
тут поможет только если в задницу трахать за фокусы на дороге!как говорил мне один приятель мото лётчик и любитель проехать по проспекту на заднем колесе-Умереть не страшно,страшно не жить!!но думаю перспектива рваного очка немного его отрезвила бы..
- VolvoDC
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
НОВОСТИ обсуждение
BlackRainbow писал(а):НеMozG писал(а): А курильщикам помогает?
Тут не поспоришь.kritik писал(а):думаю перспектива рваного очка немного их отрезвила бы..
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
kritik, мсье знает толк... (с)
А я был уверен, что китайцы с их публичной поркой бамбуковой палкой преуспели в процессе перевоспитания.
Нет, я не против разного рода акробатических этюдов верхом на мотоцикле. Но пусть делают это на пустых дорогах - там только себя покалечат в случае чего. Но никак не посреди города.
Меня еще изрядно забавляет желание некоторых показать насколько они крутые водилы. Но делают они это весьма странно: тупо разгоняются до скоростей, в 2-3 раза превышающих лимит. Вот что тут показывать? То, что ты умеешь поворачивать ручку газа? То, что мотоцикл может ехать так быстро? Где тут умение ездить (навыки управления мотоциклом)? Он же на трек заедет, где постоянно нужно переключаться вверх и вниз, вовремя тормозить и наоборот разгоняться. Упадет на первом или втором повороте и сдуется нафиг...вот и весь кураж. Потому, что такие гонщики умеют только разгоняться по прямой и по прямой же тормозить. (за редким исключением)
А я был уверен, что китайцы с их публичной поркой бамбуковой палкой преуспели в процессе перевоспитания.
Нет, я не против разного рода акробатических этюдов верхом на мотоцикле. Но пусть делают это на пустых дорогах - там только себя покалечат в случае чего. Но никак не посреди города.
Меня еще изрядно забавляет желание некоторых показать насколько они крутые водилы. Но делают они это весьма странно: тупо разгоняются до скоростей, в 2-3 раза превышающих лимит. Вот что тут показывать? То, что ты умеешь поворачивать ручку газа? То, что мотоцикл может ехать так быстро? Где тут умение ездить (навыки управления мотоциклом)? Он же на трек заедет, где постоянно нужно переключаться вверх и вниз, вовремя тормозить и наоборот разгоняться. Упадет на первом или втором повороте и сдуется нафиг...вот и весь кураж. Потому, что такие гонщики умеют только разгоняться по прямой и по прямой же тормозить. (за редким исключением)
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
kritik, Блииииин! Представил себе новую форму инспекторов гаи: с отстегивающимся "клапаном" спереди...
Чертово воображение!
Чертово воображение!
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
Зато как отрезвляет! Я помню себя в первый год вождения (тогда еще на отцовском Фольксваген Венто) - тоже не совсем правильно ездил.pilot2k писал(а): страшно же блин)))))
Потом пересел на Вольво (все ту же, из профиля): по сравнению с Венто - как с гражданского маленького самолета перешел на истребитель.
Руль приятнее и понятнее, разгоняется и тормозит на порядок лучше, за дорогу держится крепче, да и сидишь совсем по-другому. В общем, начало немножко пролезать наружу всякое разное "хулиганство". Тогда я уже целенаправленно пересмотрел несколько роликов с авариями.
Да, далеко не всегда именно ты становишься причиной аварии или какой-то стремной ситуации, просто это способ напомнить самому себе о том, что подобные вещи случаются довольно часто и нужно быть внимательнее за рулем.
Кстати, был случай еще на Венто: еду от друга (он за Дзержинском живет) домой по "бетонке". Еду по правой полосе, т.к. машин мало было в то время на дороге. Постепенно догоняю мерседесовский микроавтобус. Смотрю по зеркалам - никого сзади нет в пределах видимости - вребаю поворотник и перестраиваюсь, чтобы опередить буса. В это время переключил волну в радио, посмотрел на спидометр (бус ехал где-то 110, так что я не нажимал на педальку при опережении). Поднимаю глаза к зеркалу - у меня на хвосте уже висит пара спортбайков (черт, прошло же секунд 30 всего!). Тут как раз уже немного оторвался от буса, поэтому сразу же врубил правый поворотник и перестроился назад. Ребята спокойно ускорились и скрылись за линией горизонта. И все в порядке: я их специально не держал, не показывал насколько я крут (якобы), они мне не сигналили и фарами не моргали. Разъехались спокойно, вежливо - все живы-здоровы и настроение хорошее.
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
НОВОСТИ обсуждение
ко мне это не относится, я всегда заранее включаю, ну его))) относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
Вот это правильно. Сам стараюсь придерживаться того же принципа.vicashka писал(а): относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
НОВОСТИ обсуждение
Да похер на поворотники, нормально если ехать на байке, нихера ж не видно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Mishania
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
НОВОСТИ обсуждение
Вторая беда после превышений, может быть даже наравне с первой - это езда между рядами, днем еще ладно, видно, но если дело происходит вечером, то все, пиши пропало, если машин больше нескольких штук, то одинокую фару среди всех этих "глаз" увидеть не всегда удастся, тут и попутные столкновения, и левый поворот, и все подряд, даже превышать особо не обязательно мотоциклисту, ты просто его не увидишь и привет.
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
НОВОСТИ обсуждение
MozG, и твой философский взгляд на жизнь - уважаю 
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
Mishania, да, в общем-то, многие как раз и покупают байк для этого - из-за возможности быстро проскочить пробки в междурядье.
Знаю, что байкеры с опытом при движении между рядов периодически прогазовывают - это привлекает внимание водителей рядом с ними. Некоторые даже ездят днем с включенным дальним (в светлое время он не слепит, и мотоцикл лучше видно).
В любом случае, все опять сводится к наличию мозга в голове (и авто-, и мотоводителя) и умению им пользоваться постоянно.
P.s. Но я бы точно не рискнул ночью щемиться между машинами (особенно при плохом освещении дороги).
Знаю, что байкеры с опытом при движении между рядов периодически прогазовывают - это привлекает внимание водителей рядом с ними. Некоторые даже ездят днем с включенным дальним (в светлое время он не слепит, и мотоцикл лучше видно).
В любом случае, все опять сводится к наличию мозга в голове (и авто-, и мотоводителя) и умению им пользоваться постоянно.
P.s. Но я бы точно не рискнул ночью щемиться между машинами (особенно при плохом освещении дороги).
