Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): Сортом масла не лечится. Все характеристики масел- примерно одинаковы при рабочих температурах.
Не совсем так. Проектной температурой считается температура ОЖ, к температуре которой стабилизируется температура акпп путем размещения змеевика в радиаторе ОЖ. В акпп летом в пробках, с прошивкой без автонейтрали, когда гидротрансформатор постоянно подогревает масло, легко достижима температура 100 и более градусов, при которой синтетика ведет себя значительно лучше минералки.
Почему не попробовать решение выделенный радиатор + синтетика. Теоретически, это должно весьма оттянуть конец.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

cheekerman писал(а): почему только при торможении почти до полной остановки
Если так, то это включается первая. Скоро два пинка будет, потому как корпус разбивает, вторая также на понижение включатся будет.
Это гидроблок, выработка в средней плите в канале отвечающей за понижение передачи 2-1. Это лечится только доп. радиатором и то на некоторое время.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

Яснопонятно. Спасибо, будем подумать
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

cheekerman,
W@dim писал(а): Есть теоретический вариант- если добавить давления на соленоидах, может на какое то время продлить агонию.
Давай попробуем? Крышку для гидроблока с отверстиями для регулировки я тебе дам. СТО у тебя под боком, крышку перекинем, покатаемся, может подберем алгоритм этого ремонта....
Ты в любом случае, ничего не теряешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim писал(а):
cheekerman писал(а): почему только при торможении почти до полной остановки
Если так, то это включается первая. Скоро два пинка будет, потому как корпус разбивает, вторая также на понижение включатся будет.
Это гидроблок, выработка в средней плите в канале отвечающей за понижение передачи 2-1. Это лечится только доп. радиатором и то на некоторое время.
W@dim, Какой плунжер на фото 1? Или 53 на фото 2?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu писал(а): Или 53 на фото 2?
Средняя плита, канал плунжеров 69-53. С таким симптомом был гидроблок в котором этот канал не прошел вакуум тест.
Плюс каналы нижней плиты (рис1) то же были не очень. На грани минимальных значений.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А корпус, я имел ввиду - корпус пакета фрикционов, он на крышке собран. От ударов алюминий крошится, и эта пыль расходится по системе шлифуя еЯ.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim, понятно. Есть где-нибудь подробное описание как работает коробка: взаимодействие пакетов фрикционов, соленоидов, плунжеров гидроплит в разных режимах? или это секрет фирмы AISIN и всех ремонтных контор. Все что я нашел ATSG мануал. Но это не совсем то что нужно. Киньте ссылочку. Копаю инфу потому-что придет конец скоро и моему каробасу - хочу капиталить сам. Симптомы были. Оттягиваю кончину доп. радиатором (взамен штатного) и частой сменой ATF.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

Поговорил с нашими ремонтниками,
Конкретно по моей проблеме
Индивидуально решается, пинок на понижение со 2на 1-ую, рассверливается гидроблок. И ремонтный соленоид, цена вопроса около 300
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

Если не секрет, сколько это стоит? Увы, не встречал владельцев, довольных ремонтом гидроблока.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu, Гидроблок ты не откапиталишь. Нужен стенд для проверки, настройки, регулировки.
Подробные алгоритмы - в литературе консолидировано не нашел. Всё разрозненно и собираю по крупицам. Довольно подробно описано и показано в Виде. Для капремонта самой АКПП эти алгоритмы не нужны. Нужно правильно отдефектовать и потом выставить (вымерять) зазоры пакетов. У меня с первого раза не получилось.
Скажешь мне симптомы по своей коробке- я тебе скажу - сможешь ты её сам откапиталить или нет. Вернее будет ли смысл ремонтировать именно её.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim, на холодную толчёк (не пинок) 1-2, менее заметный 2-3, дальше все хорошо. На горячую особенно при движении долго на пониженных передачах не более 40 км/час. частые газования торможения масло разогревается и коробка начинает идеально переключаться, НО я заметил - это пограничное состояние между плавной работой и началом пинков 1-2 пинок (не толчёк), 3-4 запаздывание переключения, соответственно обороты при нажатой педали газа растут, если не сбросить газ, то в районе 4000 удар в зад (может КАМАЗ, нет AISIN :D ), если успеваю сбросить переключается без рывка (удара) с небольшим толчком. Это бывает в больших пробках в самые жаркие дни, а так работа как на холодную почти всегда. DICEа нет, чтобы конкретно в это время посмотреть параметры работы коробки (в первую очередь температуру ATF), да и в Новополоцке нет толковых диагностов по VOLVO. DICE есть у электриков но не более того, ошибки я и ELMом смотрю. На горячую вниз все ровно. Редко (раз 5) были толчки 2-1. Масло менял за 40 тыс. 3 раза. Грядет четвертая смена. При замене заметил - ATF не горелая, темно-вишневого цвета, вкраплений, взвеси, крупных частиц нет. Стоит доп радиатор (штатный не задействован), магнитный фильтр тонкой очистки Magnefine. Пока только в проекте (на 70% реализованном) отдельное автоматическое охлаждение радиатора АКПП в зависимости от температуры ATF, но это лишь отсрочит капитальный ремонт я знаю, НО при нашем уровне З.П. ничего не остается до поры до времени.... как-то так :oops:
P/S уровень ATF вроде норма, почему "вроде", на холодную - выше верхнего уровня HOT, устанавливаю на max COLD, проверяю на горячую - меньше min COLD заметно меньше - не есть гуд. Поэтому установил как мог уровень HOT на горячую, на холодную уровень не смотрю. Меньше уровень делать боязно.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu, Радиатор на 100% тебе не поможет, уберет только часть симптомов.
Если будешь капиталить свою коробку сейчас (на основании описанных тобою симптомов), можешь отделаться "малой кровью".
Лента тормозная, почистить соленоиды гидроблок, поменять ремкомплект и фрикционы. Не скажу что идеал будет, но .... работать будет хорошо.
Пинки на непрогретой 1-2, 2-3 очень часто бывают из-за заслонки и муфт р\валов. Посмотри в эту сторону.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim писал(а):Пинки на непрогретой 1-2, 2-3 очень часто бывают из-за заслонки и муфт р\валов. Посмотри в эту сторону.
Смотрел и не раз до нашего разговора. Дроссельную заслонку чистил и не раз - ничего не меняется. Насчет муфты распредвала нужно покурить информацию. Клапан муфты чистил ничего в работе не изменилось. Насчет капиталки спасибо.

P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu писал(а): P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
Нет
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu писал(а): P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
Как вариант- начни с замены ремкомплекта поршня тормозной муфты В4. Меняется не снимая АКПП, наши гаражи такое делают. Если не поможет - то тогда только замена ленты тормоза В4 и чистка/настройка гидроблока. Но если снимаешь АКПП -гидроблок в ремонт обязательно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim, спасибо буду пробовать. Начну с клапана. :good:
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

W@dim писал(а): Но если снимаешь АКПП -гидроблок в ремонт обязательно.
Имел ввиду ГТР.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RU-BY »

W@dim писал(а):
alexu писал(а): P/s Одна чистка гидроблока что-нибудь даст?
Как вариант- начни с замены ремкомплекта поршня тормозной муфты В4. Меняется не снимая АКПП, наши гаражи такое делают. Если не поможет - то тогда только замена ленты тормоза В4 и чистка/настройка гидроблока. Но если снимаешь АКПП -гидроблок в ремонт обязательно.
Вадим а могёшь, сказать номер ремкомплекта? я бы себе поменял, а то бывает, редко коненчо, но всё ж пинки с 2на1...
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

RU-BY, 30751262 - 467 тыс. на autodoc.by. На exist.by - 604 тыс., я на autodoc.by заказал ценник сегодня подтвердили и клапан уже в офисе
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RU-BY »

alexu писал(а): RU-BY, 30751262 - 467 тыс. на autodoc.by. На exist.by - 604 тыс., я на autodoc.by заказал ценник сегодня подтвердили и клапан уже в офисе
благодарочка!!!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»