FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Glebson, Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах.
Leo_BY
- bigol
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика.
bigol
- bigol
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Представляю, какая это радость -- найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте 

bigol
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным... На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт???
P.S. А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа - это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
P.S. А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа - это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
Leo_BY
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
AlehVolvo
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Да, я ошибся: гПа.AlehVolvo писал(а): Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. Вот скриншот:
bandicam 2016-10-31 19-43-30-809.jpg
Похоже что датчик давления накрылся... Сейчас буду искать и заказывать. Надеюсь не зря 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Leo_BY
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл.
Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе...
Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом - 2.0... Подойдёт ли? Кто подскажет7

Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе...
Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом - 2.0... Подойдёт ли? Кто подскажет7
Leo_BY
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
AlehVolvo
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Как говорится "попытка не пытка"AlehVolvo писал(а):Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?

Leo_BY
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают
. Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты... Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi.
P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?

P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?
Leo_BY
- Exe_Z
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
- Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
- GSM: 8029-1719973
- Имя: Михаил
- Skype: exez_89
- № клубной карты: 156
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь
s80 II 2010, D4204T, MMT6 сажевый удален, егр заглушен
как-то неуверенно заводится, при нажатии газа дымит черным, слабая тяга
по ошибкам: P0089(неправильные х-ки регулятора давления топлива) U0322 P169F
может кто сталкивался с похожей проблемой?
s80 II 2010, D4204T, MMT6 сажевый удален, егр заглушен
как-то неуверенно заводится, при нажатии газа дымит черным, слабая тяга
по ошибкам: P0089(неправильные х-ки регулятора давления топлива) U0322 P169F
может кто сталкивался с похожей проблемой?

Exe_Z
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2021 22:13
- Авто: volvo
- GSM: +359895864444
- Имя: roman
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
всем привет
ребят подскажите пожалуйста, какое давление масла и при каких оборотах должно быть в данном движке(d4204t)?
а то поиски сервис мануала по движку не обвенчались успехом )
спасибо.

ребят подскажите пожалуйста, какое давление масла и при каких оборотах должно быть в данном движке(d4204t)?
а то поиски сервис мануала по движку не обвенчались успехом )
спасибо.
morphay
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2021 22:13
- Авто: volvo
- GSM: +359895864444
- Имя: roman
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
а куда исчезли два моих вчерашних сообщения?
morphay
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Абсолютно случайно попали под чистку от ботов и глюки форума...
Чисто случайно, грешен, виноват... боты достали...

Д.И.
Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения