Владельцам Bi-Fuel (только метан)
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
ошибок не выскакивает и не записывается. проверил несколькими клонами. есть только ошибка по подогреву правого зеркала.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Допускаю, что тогда не шаговый - он дает ошибки всегда.
У меня так было на умирающер редукторе.
Странно, что "Если же выждать с выключенным зажиганием минуту -езда на газу безпроблемная до пустых баков ". Как говорится "померла так померла", а у вас после того как постоит оживает.
Только если отключив зажигание вы закрываете клапана и снимаете давление с редуктора и внутри встает все на свои места.
А лечили редуктор как? Заменой мембраны, как правило не помогает и надо менять самые маленькие колечки резиновые на оси так как пропускают именно они по оси внутри пружинной части.
У меня так было на умирающер редукторе.
Странно, что "Если же выждать с выключенным зажиганием минуту -езда на газу безпроблемная до пустых баков ". Как говорится "померла так померла", а у вас после того как постоит оживает.
Только если отключив зажигание вы закрываете клапана и снимаете давление с редуктора и внутри встает все на свои места.
А лечили редуктор как? Заменой мембраны, как правило не помогает и надо менять самые маленькие колечки резиновые на оси так как пропускают именно они по оси внутри пружинной части.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Прислушался, когда заглохнет - из-под капота идет писк, источник ближе к шаговику. Если заводить сразу - глохнет сразу при нажатии на кнопку газ/бенз(перевел на бенз).
Товарищ, что делал редуктор, долго рассказывал про колечки и какую-то втулку на редукторе. Мотор стал реально эластичней после ремонта.
С чего начал эпопею - с утренней заводки..
Ремонт шаговика, ремонт редуктора... утром заводится очень плохо если глушить на газу.. нашел выход случайно: если глушить с прогазовкой, как карбюратор, то и через неделю стоянки заводка сполтыка. Проблема заводки утром так и не ушла. Спасаюсь этим методом.
Теперь еще этот трабл... быть может, выносит мозг электрика?
Товарищ, что делал редуктор, долго рассказывал про колечки и какую-то втулку на редукторе. Мотор стал реально эластичней после ремонта.
С чего начал эпопею - с утренней заводки..
Ремонт шаговика, ремонт редуктора... утром заводится очень плохо если глушить на газу.. нашел выход случайно: если глушить с прогазовкой, как карбюратор, то и через неделю стоянки заводка сполтыка. Проблема заводки утром так и не ушла. Спасаюсь этим методом.
Теперь еще этот трабл... быть может, выносит мозг электрика?
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Нет.
Не пропускает снова газ во впускной коллектор?
У меня так было когда перепускал редуктор. Получается что если вы глушите на бензине, то клапана перекрыты и сбрасывает давление газа. Если глушите на газу, то остаточное давление (если перепускает редуктор) попадает во впускной коллектор и с утра вам заводиться приходится на смеси бензина и газа ...
Так как до меня редуктор ковыряли уже и не раз, то не стал заморачиваться с ремонтом и поменял редуктор (взял в Польше). Поставил и пропали все траблы сразу.
В шаговик свой не лазил не разу, так как необходимости не было. Если и с ним, что-то будет также сменю и потом уже буду ковырять старый.
Взял себе очень дешево с разбора еще радуктор, регулятор, фильтр в сборе и баллон малый (мой был с мертвым клапаном о чем и писал вышу уже).
Имею полный почти комплект теперь на смену если что
Не пропускает снова газ во впускной коллектор?
У меня так было когда перепускал редуктор. Получается что если вы глушите на бензине, то клапана перекрыты и сбрасывает давление газа. Если глушите на газу, то остаточное давление (если перепускает редуктор) попадает во впускной коллектор и с утра вам заводиться приходится на смеси бензина и газа ...
Так как до меня редуктор ковыряли уже и не раз, то не стал заморачиваться с ремонтом и поменял редуктор (взял в Польше). Поставил и пропали все траблы сразу.
В шаговик свой не лазил не разу, так как необходимости не было. Если и с ним, что-то будет также сменю и потом уже буду ковырять старый.
Взял себе очень дешево с разбора еще радуктор, регулятор, фильтр в сборе и баллон малый (мой был с мертвым клапаном о чем и писал вышу уже).
Имею полный почти комплект теперь на смену если что

-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Можно цены в лс? Спасибо.
Через вакуум не травит . Еще, похоже, мультик шалит..
Сегодня газ бгльше не включился
Через вакуум не травит . Еще, похоже, мультик шалит..
Сегодня газ бгльше не включился
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Могу помочь с ремонтом газового оборудования. У самого были проблемы,со всем разобрался. Ремонтировал шаговик,распределитель, пропуск редуктора, ремонтировал заправочный клапан. Так что чем могу помогу.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Вот вам тогда вопрос: вчера метан попал в антифриз через регулятор. Поставил запасной. Буду делать сломанный. В какую сторону копать? Откуда метан мог попасть в водяную полость регулятора?
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Через редуктор попал антифриз? Если я вас правильно понял,то метан попал через редуктор в антифриз. В редукторее замкнутый контур охлаждения отделяется он резиновым кольцом от метана. Надо разобрать редуктор,где произошла протечка там будет сразу видно.
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
До клапана на баллоне пока не добрался. Лежит один ,но еще в него не лазил.
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Метан попал через редуктор в антифриз, да.
А нет, случайно, фоток этого кольца?
Завтра разберу, конечно и посмотрю.
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Еще проблема на другом регуляторе - как переходит на метан из нижнего отверстия в части где входит трубка высокого давления пропускает сильно газ. Раза с 5-го может все нормализоваться и потом целыи день все ок.
Вопрос - поможет ли замена только нижнеи части на нем или проблема в среднеи части где мембрана?
Вопрос - поможет ли замена только нижнеи части на нем или проблема в среднеи части где мембрана?
- DenGT
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.09.2016 20:39
- Авто: XC90 D5 185 л.с. АКПП 2006 г.
- GSM: +79032202041
- Имя: Денис
- Откуда: Болгария Варна
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Резинки поменял на первом - полет нормальныи.
Еще вопрос - чем мерить давление газа CNG от редуктора до распределителя? Из чего можно соорудить прибор и какое должно быть там давление?
Такои продается, но как подсоединить и зачем провода там?

Еще вопрос - чем мерить давление газа CNG от редуктора до распределителя? Из чего можно соорудить прибор и какое должно быть там давление?
Такои продается, но как подсоединить и зачем провода там?

- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Есть специальный прибор для этого оборудования,но я не видел в продаже. Точное давление тоже пока не нашел не где.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.