Посмотреть топливный насос, чтобы хватало, если надо заменить, в идеале поставить проточную рейку с регулятором, но не обязательно, лучше зеленые форсы поставить, синие потому как на пределе будет, убрать подпоры по глушителю... 300 сил будет, но будешь к 180-ти перегревать впуск и машина дальше будет хреново ехать, потому или нормальный кулер или водометанол или в кучу...prometey1982 писал(а): 29.03.2019 17:47Я так понял вы умеете настраивать? Если я турбу от R прикручу на мотор, какие ещё изменения по железу нужны будут, чтобы 300 сил снять?
Чип-тюнинг наших VOLVO
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Чип-тюнинг наших VOLVO
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Зорка, а так нормальный кулёк влезет? Места спереди почти нет.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Чип-тюнинг наших VOLVO
У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?prometey1982 писал(а): 30.03.2019 21:12 Зорка, а так нормальный кулёк влезет? Места спереди почти нет.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Ну если родной кулек убрать, то наверно, влезет. А сколько будет стоить поменять бачки на алюминиевые на родном?Зорка писал(а): 31.03.2019 00:53 У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Чип-тюнинг наших VOLVO
За новое крепкое и толстое ядро + бачки с подачей + обраткой отдавал 650 рублей... ну еще кронштейны все сделать как надо считай 100-ка...prometey1982 писал(а): 31.03.2019 12:46Ну если родной кулек убрать, то наверно, влезет. А сколько будет стоить поменять бачки на алюминиевые на родном?Зорка писал(а): 31.03.2019 00:53 У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Ядро то зачем менять? Бачки же текут. В Сибири, обычно, как раз на всяком старом праворульном хламе бачки меняют. Особенно верхний на Субару, у нас правый, в нем же давление создается. Вот, стоит это там около 8 тыс. российских рублей. Есть сервисы в которых это на поток поставлено. А ядра японские вечные. Думаю шведские оригинальные такие же. Правда здесь реагенты ядренее, там японки дольше живут, чем здесь.Зорка писал(а): 01.04.2019 10:03 За новое крепкое и толстое ядро + бачки с подачей + обраткой отдавал 650 рублей... ну еще кронштейны все сделать как надо считай 100-ка...
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- surta
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Чип-тюнинг наших VOLVO
prometey1982, думаю ключевое слово это "толстое ядро", если тюнячить, то и запас по охлаждению сделать.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Чип-тюнинг наших VOLVO
prometey1982, ну так... как говориться говно-вопрос, я не нашел, где сделают задешево... и то не взялись кронштейны и крепежи делать... это уже полностью самостоятельно...
Хороший японский тюнячный радиатор здесь стоит от 280$... это б/у... В размер я не нашел, ну и учитывая японскую реализацию системы охлаждения - его надо полностью переделывать...
Соответственно, новый за 300$ без крепежей и кронштейнов - отличная цена, я считаю... А варить тонкий, с кучей окислов аллюминь - увольте...
Ну а в сибири что-то варить - бред в двойне, при наличии куч уже готовых решений с разборок... Там то это все доступнее...
Я тоже хотел, чтобы мне бачки кто-нибудь за 100-150$ сделал, и знаешь - не нашел... может я конечно плохо искал?
Хороший японский тюнячный радиатор здесь стоит от 280$... это б/у... В размер я не нашел, ну и учитывая японскую реализацию системы охлаждения - его надо полностью переделывать...
Соответственно, новый за 300$ без крепежей и кронштейнов - отличная цена, я считаю... А варить тонкий, с кучей окислов аллюминь - увольте...
Ну а в сибири что-то варить - бред в двойне, при наличии куч уже готовых решений с разборок... Там то это все доступнее...
Я тоже хотел, чтобы мне бачки кто-нибудь за 100-150$ сделал, и знаешь - не нашел... может я конечно плохо искал?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Чип-тюнинг наших VOLVO
На 60-ку был хороший радик на скидках 460$ на виваперформанс... там все болт он... остается доставить...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Дайте кто-нибудь прибор, замерить как стоковый xc90 едет. Чтобы потом сравнить с тем, что получилось.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Чип-тюнинг наших VOLVO
так сегодня Липки,открытие сезона ,сьезди замерьсяprometey1982 писал(а): 12.04.2019 17:55 Дайте кто-нибудь прибор, замерить как стоковый xc90 едет. Чтобы потом сравнить с тем, что получилось.
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Чип-тюнинг наших VOLVO
и сколько обычно просят за аренду?TokRa писал(а): 12.04.2019 18:21 Проще и дешевле найти его в аренду на сутки, на барахолке или типо того.

-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Доделал мне Handman машину. Теперь хочу заехать с xc90 v8. Может есть у кого живой v8 в кузове xc90?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09.09.2017 18:50
- Авто: volvo xc70
- GSM: +375445517870
- Имя: Алексей
- Alexandro333
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- ury
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Чип-тюнинг наших VOLVO
Есть желание чипануть VOLVO XC60 D5244T17 (2,4; D4) 2014г. сток 163 / 340
Советы, мнения - где сделать, что зашить, стоит ли шить - приветствуются.
Может у кого-нибудь есть подобный авто на чипе и можно подъехать сравнить ощущения "жопомером", чтоб окончательно определиться в решении.
Советы, мнения - где сделать, что зашить, стоит ли шить - приветствуются.
Может у кого-нибудь есть подобный авто на чипе и можно подъехать сравнить ощущения "жопомером", чтоб окончательно определиться в решении.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Все, добился чего хотел. Цель была, разгон до 100 меньше 7 секунд. Пока вышло 6.9. И есть еще немного резервов для улучшения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Чип-тюнинг наших VOLVO
Еще чуть ускорился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2