Плохо запускается мотор 2.5 TDI

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
directordmh
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:49
Авто: S80 2.5 TDI, S80 2.5 TDI

Плохо запускается мотор 2.5 TDI

Сообщение directordmh »

Не знаю что это такое, но бывают моменты, стартером кручу секунды 4-5 и только тогда заводится. Главное утром заводимся хорошо, на теплую также хорошо! Вот сегодня авто стоял часов 6 после где-то одного часа езды – крутанул как обычно, не завелась, затем секунды 4-5 и все работает. Подскажите пожалуйста в чем беда?
S80 2.5 TDI
mr.vladis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
Авто: XC60 2009 2.4D
GSM: +375 29 6726205
Имя: mr.vladis
Откуда: Минск

Сообщение mr.vladis »

Возможно барахлит моторчик в баке, и пока ТНВД подсасывает солярку... ты крутишь стартером.
Видал такое, но там патрубок был прозрачный и даже было видно что там воздух и подсасывается салярка.
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Denis »

mr.vladis писал(а):Возможно барахлит моторчик в баке
Это легко проверить - включаешь зажигание на 20сек , вырубаешь, опять, так пару раз, потом заводишь. если без проблем завелась - насос.
А вообще бывает что нужно отрегулировать угол впрыска, поменять топливный фильтр, сделать комп. диагдостику...
Аватара пользователя
directordmh
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:49
Авто: S80 2.5 TDI, S80 2.5 TDI

Сообщение directordmh »

Кстати, еще дымит черным дымом, когда поддать газку! Загорелась лампочка в виде треугольника лямбда какае-то! Может действительно угол врпыска нарушился, хотя как это возможно? Тех.осмотр прошел со всем этим, все в норме!
S80 2.5 TDI
mr.vladis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
Авто: XC60 2009 2.4D
GSM: +375 29 6726205
Имя: mr.vladis
Откуда: Минск

Сообщение mr.vladis »

Я про значек 70 забыл и тож техосмотр прошел :D так что врядли это показатель..
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

directordmh, На аудюшных моторах часто слетает угол впрыска. Регулировать надо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

directordmh писал(а):Кстати, еще дымит черным дымом, когда поддать газку!
да все они тди дымят когда поддать газку, этож не комонраил маторы, дымин но и прост и дёшев.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
directordmh писал(а):Может действительно угол врпыска нарушился, хотя как это возможно?
я раньше писал о том как это возможно, при замене ремня грм нужно менять фрикционную шайбу каждый раз и болт коленвала через раз, и не будет ничего сбиватся.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

mr.vladis писал(а):Возможно барахлит моторчик в баке, и пока ТНВД подсасывает солярку... ты крутишь стартером.
Видал такое, но там патрубок был прозрачный и даже было видно что там воздух и подсасывается салярка.
Вообще то в версии 2.5 TDI моторчик в баке только для перекачки топлива из одной половины бака в другую,это здесь не при чем!Забор топлива происходит по классической схеме!Не путайте с Comon Rail!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Masic писал(а):Давно хочу на всякий случай почистить бак и заборную сетку насоса подкачки. Смотрел схемы - по ним нет подкачки . Есть опыт по разбору - где он стоит и как к нему подобраться?
Еще какой! Когда зимой колом встал из-за этой сеточки заборной...
Чтобы добраться до заборника с насосом нуна снять заднее сидение полностью(низ и верх), там 2 лючка(под одним поплавок,под вторым поплавок+насос+корпус заборника),причем откручивать их надо оба,иначе не вытянешь корпус заборника с насосом.Основная сложность - открутить и закрутить пластиковое уплотнительное резьбовое кольцо -пришлось делать приспособу из подручных средств.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_516_2b4664d3553cbc404ff3a8e76198b7b3[/img]

Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Masic,
Да, это он! Внутри заборная сетка и насос,сбоку к нему прикреплен поплавок.Вынимается все вместе,поплавок немного мешает,нужно найти определённое положение!
Удачи в чистке,очень полезное дело,гадости там много! ;)
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Masic писал(а):Блин, все разобрали, приспособу придумали, тянули-тянули - и не вытянули - что-то мешает - только насосик и вытянули - больше ничего. Определить не удалось из-за чего не вытягивается - много салярки в баке было . Приехал - а там литров 50. Короче собрали на место - выкатываю до минимума.))) Я так понимаю проблема в поплавке для того чтобы достать? И для чего оба откручивать - только наверно чтобы рукой нырнуть и нащупать?
А второй лючок откручивали?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Masic писал(а):
АндрейКа писал(а):А второй лючок откручивали?
Да, оба открутили. Один находится ниже, второй выше - и с наклоном. Во втором и стоял насос, За него тянули - не идет. Он вылез - а сетки заборной не видно. Глубже где то, и не дает тянуть дальше что-то. Так а для чего нужно второй откручивать лючок? Может от него нужно что-то отсоединить?
Насколько я помню(проклятый бог склероза жить мешает),чтобы вытянуть корпус заборника со всей приблудой,нужно вытащить поплавок(второго лючка) и отсоединить все провода...после этого вытягиваешь корпус из правой части бака с куском шланга,который находится в левой части бака.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»