Плохо запускается мотор 2.5 TDI
- directordmh
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26.10.2009 20:49
- Авто: S80 2.5 TDI, S80 2.5 TDI
Плохо запускается мотор 2.5 TDI
Не знаю что это такое, но бывают моменты, стартером кручу секунды 4-5 и только тогда заводится. Главное утром заводимся хорошо, на теплую также хорошо! Вот сегодня авто стоял часов 6 после где-то одного часа езды – крутанул как обычно, не завелась, затем секунды 4-5 и все работает. Подскажите пожалуйста в чем беда?
S80 2.5 TDI
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
- Авто: XC60 2009 2.4D
- GSM: +375 29 6726205
- Имя: mr.vladis
- Откуда: Минск
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- directordmh
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26.10.2009 20:49
- Авто: S80 2.5 TDI, S80 2.5 TDI
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
- Авто: XC60 2009 2.4D
- GSM: +375 29 6726205
- Имя: mr.vladis
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
directordmh, На аудюшных моторах часто слетает угол впрыска. Регулировать надо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да все они тди дымят когда поддать газку, этож не комонраил маторы, дымин но и прост и дёшев.directordmh писал(а):Кстати, еще дымит черным дымом, когда поддать газку!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
я раньше писал о том как это возможно, при замене ремня грм нужно менять фрикционную шайбу каждый раз и болт коленвала через раз, и не будет ничего сбиватся.directordmh писал(а):Может действительно угол врпыска нарушился, хотя как это возможно?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообще то в версии 2.5 TDI моторчик в баке только для перекачки топлива из одной половины бака в другую,это здесь не при чем!Забор топлива происходит по классической схеме!Не путайте с Comon Rail!mr.vladis писал(а):Возможно барахлит моторчик в баке, и пока ТНВД подсасывает солярку... ты крутишь стартером.
Видал такое, но там патрубок был прозрачный и даже было видно что там воздух и подсасывается салярка.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще какой! Когда зимой колом встал из-за этой сеточки заборной...Masic писал(а):Давно хочу на всякий случай почистить бак и заборную сетку насоса подкачки. Смотрел схемы - по ним нет подкачки . Есть опыт по разбору - где он стоит и как к нему подобраться?
Чтобы добраться до заборника с насосом нуна снять заднее сидение полностью(низ и верх), там 2 лючка(под одним поплавок,под вторым поплавок+насос+корпус заборника),причем откручивать их надо оба,иначе не вытянешь корпус заборника с насосом.Основная сложность - открутить и закрутить пластиковое уплотнительное резьбовое кольцо -пришлось делать приспособу из подручных средств.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_516_2b4664d3553cbc404ff3a8e76198b7b3[/img]
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Masic,
Да, это он! Внутри заборная сетка и насос,сбоку к нему прикреплен поплавок.Вынимается все вместе,поплавок немного мешает,нужно найти определённое положение!
Удачи в чистке,очень полезное дело,гадости там много!
Да, это он! Внутри заборная сетка и насос,сбоку к нему прикреплен поплавок.Вынимается все вместе,поплавок немного мешает,нужно найти определённое положение!
Удачи в чистке,очень полезное дело,гадости там много!

Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А второй лючок откручивали?Masic писал(а):Блин, все разобрали, приспособу придумали, тянули-тянули - и не вытянули - что-то мешает - только насосик и вытянули - больше ничего. Определить не удалось из-за чего не вытягивается - много салярки в баке было . Приехал - а там литров 50. Короче собрали на место - выкатываю до минимума.))) Я так понимаю проблема в поплавке для того чтобы достать? И для чего оба откручивать - только наверно чтобы рукой нырнуть и нащупать?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насколько я помню(проклятый бог склероза жить мешает),чтобы вытянуть корпус заборника со всей приблудой,нужно вытащить поплавок(второго лючка) и отсоединить все провода...после этого вытягиваешь корпус из правой части бака с куском шланга,который находится в левой части бака.Masic писал(а):Да, оба открутили. Один находится ниже, второй выше - и с наклоном. Во втором и стоял насос, За него тянули - не идет. Он вылез - а сетки заборной не видно. Глубже где то, и не дает тянуть дальше что-то. Так а для чего нужно второй откручивать лючок? Может от него нужно что-то отсоединить?АндрейКа писал(а):А второй лючок откручивали?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.