Страница 6 из 17
Добавлено: 17.01.2010 16:44
knotska
Понятно. Нужно картонку перед радиатором поставить-чтобы быстрее прогревалась. Езжу на работу и обратно-3,5км в одну сторону(видимо нармально не прогревается).
Добавлено: 17.01.2010 20:31
cheekerman
тыыы, какговорили тут где-то, не перд радиатором а между радиатором и двиглом поставь, чтоб радиатор обдувался и двигло нет!
Добавлено: 05.02.2010 00:35
Brandonhit
ЭТО [ЦЕНЗУРА]....точно дизель?
Добавлено: 05.02.2010 00:40
MozG
пых писал(а):судя по датчику
По какому датчику?
А запаха саляры нету?
Может где подкапывает с топливопровода?
Добавлено: 05.02.2010 11:05
Blade
По какому датчику если нет компа? Если судить по положению стрелки, то это абсолютно неправильно
Добавлено: 06.02.2010 21:21
MozG
не бойся, стрелке верить нельзя.
Один замер не показатель, тем более по стрелке.
Залей бак до отсечки на АЗС и докатай до лампочки, это примерно будет 55 литров. Так и посчитаешь.
Добавлено: 06.02.2010 21:56
MozG
пых, Посмотри не сопливит ли тнвд на генератор.
Добавлено: 06.02.2010 23:04
MozG
цвет
Добавлено: 06.02.2010 23:50
volver
пых, перелив
Добавлено: 07.02.2010 00:18
volver
пых, не спец...и системы 40вки не знаю...но либо тнвд не создает нужное давление, из за чего не соблюдаются интервалы впрыска...или форсунки не закрывают до конца.
в какой-нить дизель сервис надо ехать...
а лучше, если возможность есть, взять на время чужие форсунки, чтоб исключить узел...и далее по списку.
Добавлено: 07.02.2010 01:03
volver
может быть...
я не знаю принципа действия форсунок на 40вке...
в D5 на сколько я знаю,давление в системе никак не влияет на открытие форсунок...
а у вас там может от избытка давления или недостатка форсунка может оставаться в повисшем состоянии.
пробуйте менять методом тыка клапан обратки, форсунки...
потому как поездки по сервисам безрезультатны как я понял...
Добавлено: 06.03.2010 18:03
Wander_380
1963, очень длинный список.. для начала нужна компьютерная диагностика