Страница 6 из 20
Добавлено: 14.01.2012 19:52
гость из России
Я сам менял,правда лет 7-8 назад Там надо чтоб не мучится иметь длинный гибкий ключик,пару монтажек и всё.Первый раз когда без ключа запарился гайку крутить

Добавлено: 16.01.2012 21:42
Vali
гость из России, а как с левой стороны норм подлез, а то там места совсем мало ??
Добавлено: 17.01.2012 01:38
гость из России
что слева,что справа с помощью мата .скоро снова полезу ,правда теперь там резинки другие.раньше был1998г а сейчас2003.
Добавлено: 17.01.2012 10:59
Wander_380
гость из России, в 98 году резинки были из вдух половинок?
Добавлено: 19.01.2012 19:28
гость из России
нет была одна резинка с прорезью. да я туда с других машин подгонял,просто иногда ждать запчасть приходилось по две недели.однажды даже клапана поставил от другой машины.подобрал по диаметру а по длине лишнее обрезал ну и канавки проточил

Добавлено: 19.01.2012 19:55
Vali
И вот поэтому нас немцы и не победили) ))
Добавлено: 19.01.2012 21:25
Wander_380

неее, я так рисковать не хочу, дорого это
Добавлено: 21.01.2012 19:22
гость из России
Wander_380 писал(а):
неее, я так рисковать не хочу, дорого это
так риска и небыло,правда два дня подгонял под зазоры.после ещё долго ездил

Добавлено: 21.01.2012 23:23
Wander_380
гость из России, в плане работы, очень дорого сюда туда эти резинки дергать
Добавлено: 22.01.2012 18:54
гость из России
в свои скоро полезу сфоткаю

Добавлено: 22.01.2012 20:17
Vali
гость из России, будет очень хорошее пособие )))

Добавлено: 22.01.2012 22:49
Wander_380
ага, ждем очень, мне тоже их надо менять
Добавлено: 01.02.2012 20:24
гость из России
забрал втулки с экзиста там размер маленький на вид 14-15мм

как полезут.если не получится буду опять точить на наждаке в понедельник

Добавлено: 01.02.2012 22:26
Ultras
могу и в этой теме поспорить что не налезут

Добавлено: 02.02.2012 05:33
гость из России
Ultras писал(а):могу и в этой теме поспорить что не налезут

так уже брал?
Добавлено: 02.02.2012 07:24
Ultras
да, буян менял. намучался говорит
Добавлено: 02.02.2012 10:15
гость из России
если в том месте стабелизатор не заужен.то просто они не залезут
Добавлено: 02.02.2012 10:22
Vali
состоящие из двух частей получше будут

Добавлено: 02.02.2012 10:37
гость из России
Vali писал(а):состоящие из двух частей получше будут

так про них и пишу
Добавлено: 02.02.2012 11:08
сурма леонид
гость из России, измерь штангенциркулем диаметр рычага около места посадки опор.Я менял и меня убеждали,что нужен диаметр 17мм.Измерил-19мм.Даже 19мм опоры из двух половин устанавливались с затруднением.Нужно было поджимать половины.Вообще замена опор предполагает большой объем работы.Разбирается почти вся подвеска передка кроме аммортизаторов.Снимается продольная опора двигателя.При откручивании шаровой-возникли проблемы.Гайка уперлась в гранату и вытолкнула шаровую из посадочного места и дальше не откручивалась.Пришлось откручивать гайку передней оси,чтобы сдвинуть ШРУС и освободить место для гайки шаровой.Единственное,что не делал-не отстыковывал крестовину рулевого.Извините,что много писал,но может пригодится кому-нибудь.