Страница 6 из 8
Добавлено: 01.07.2014 12:05
Igrtea
датчик коленвала у нас магнитный, как ты и писал... А чем мне может помочь этот человек? Он на форуме зареген?
Добавлено: 01.07.2014 16:12
Igrtea
неужели никто не отзовется? порядочность гарантирую, вы же меня знаете
забыл сказать пару раз замечал как тахометр в районе 2000 прыгал, как в конвульсиях на 150 об.кривошипа/мин., при этом мотор себя вел спокойно, и без рывков... просто скаканет вверх-вниз, и дальше едем:-)
у нас тахометр от дпкв сигнал получает или от генератора?
ну есть кто, кто даст ради проверки дпкв, все расходы покрываю за свой счет...
Добавлено: 01.07.2014 18:12
сергей99
Вот еще нарыл-про датчик коленвала-то что он на 12 вольт и сопротивление между контактами 300 Ом
Добавлено: 01.07.2014 18:48
Igrtea
сергей99,
http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm здесь написано что сопротивление от 200 до 400 Ом... Вчера свой мерял на нём было когда горячий 280 Ом, когда достал и остудил до комнатной стало 240 Ом
Добавлено: 01.07.2014 21:34
сергей99
Я на екзисте смотрел датчики-написано в характеристиках 300 Ом Только непонятно тогда на горячую или холодную.
Добавлено: 01.07.2014 21:59
Igrtea
ну там я думаю среднячёк обозначен... Хочу проверить перед покупкой, не хочется купить про запас ещё один датчег, не решив проблемы... это угнетает...
Добавлено: 01.07.2014 22:54
сергей99
Igrtea писал(а):ну там я думаю среднячёк обозначен... Хочу проверить перед покупкой, не хочется купить про запас ещё один датчег, не решив проблемы... это угнетает...
Хорошо, а если так- снять датчик почистить-взять штанген циркуль(колумбик) замерить глубину до железа (если не ошибаюсь до маховика) и вымереть зазор между датчиком и поверхностью которая дает команду.Допустим-будет зазор 3-5мм Сточить сам датчик болгарочкой на 1-2мм чтоб он глубже сел и ничего не цеплял поездить посмотреть-в случае чего подложив под датчик 1-2мм шайбу-можно вернутся на исходное.
http://bilder.afterbuy.de/images/54433/6PU009163771.JPG
Добавлено: 01.07.2014 23:06
Igrtea
я как-то замерял,около 0.5 мм оставалось, т.е. норм, кстати у меня на датчике на торце, который к маховику ближе всего, явно заметно как некто взял и разок напильничком прошел... догадался же кто-то...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
не очень хочу пилить прилегающую плоскость, хотя я уже думал что так можно... чёт я очкую) не думаю что это может дать результат...
Добавлено: 01.07.2014 23:19
сергей99
Ну как я понимаю-если чувствительность магнита со временем уменьшается-то ето в теории даст результат.Но то что ето колхоз то и без теории понятно

Добавлено: 01.07.2014 23:41
Igrtea
сергей99 не то что колхоз, там снять аккуратно можно только на токарном, а это уже сложнее, зажать как? а как ему 22-х летнему такая центрифуга понравится? ХЗ!
снять вручную? мало ли? корпус герметичный, а вдруг трещинку даст, и катушка датчика, за считанные дни погибнет, не хочу экспериментировать, тем более я не уверен что это он на 100% не хочу расходовать деньги за зря...
Добавлено: 12.07.2014 19:59
Igrtea
Ребята кому не сложно померяйте сопротивление между двумя контактами ДПКВ, есть сомнение что у меня занижено, может постарел уже датчик, я так понимаю если сопротивление падает то в катушке появляются пробои... померьте, очень поможете...
Добавлено: 12.07.2014 22:40
Igrtea
я прям представил уже как меня завалили осциллограммами, и сопротивлениями...

Добавлено: 13.07.2014 18:41
pilot2k
Igrtea, тут дождяра валит сейчас, завтра померяю выложу, если долезу, там продираться далеко блин....
ты там регулятор давления не продал еще?
Добавлено: 13.07.2014 19:45
сергей99
Добавлено: 13.07.2014 20:14
pilot2k
так мне лезть завтра или нет?
Добавлено: 13.07.2014 20:26
сергей99
pilot2k писал(а):так мне лезть завтра или нет?
Лезь-не так уж далеко.Заодно свой провериш

может он уже давно просится.
Добавлено: 13.07.2014 20:35
Донбасс
Совет из практики. Перепроверьте хорошенько с пристрастием контакты серого реле (главное), висит над "карлсоном" радиатора.
Добавлено: 13.07.2014 23:56
pilot2k
сергей99 писал(а):Заодно свой провериш может он уже давно просится.
а сколько должно быть?
Добавлено: 14.07.2014 01:34
сергей99
сергей99 писал(а):
Я на екзисте смотрел датчики-написано в характеристиках 300 Ом Только непонятно тогда на горячую или холодную.
Добавлено: 14.07.2014 09:16
Igrtea
pilot2k, проверь если не затруднит)
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
сергей99, спасибо за старания, очень признателен
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Донбасс, проверял как-то вроде работало, а на впрыск-зажигание оно разве влияет, это реле?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
спасибо всем кто отозвался, у меня машинка заводится идеал, работает на холодную, и тянет, но как прогреется, то как повезёт, может асфальт рвать, а может пердеть по всем цилиндрам, железо себя так не ведёт, все датчики заменены, и перепроверены особого эффекта небыло ни от одной замены... Может работать идеально и на холостых и на наборе и на оборот... Если это дпкв, то сделаю позже сравнительные тесты на старом и новом, может даже видос, пусть народ знает... Квотер и разгон до сотни не обещаю)