zioma писал(а): 25.10.2018 19:23
VolvoBY писал(а): 25.10.2018 19:07
Все перемещения авто клиента за территорией дилерского центра должны быть на эвакуаторе. От приемки в цех - мастер или подмастерье, в город - только эвакуатор.
А это ваше личное мнение или под этим есть какая-то нормативная база?
В зависимости от находчивости твоего адвоката, в спорной ситуации ты сможешь использовать различную нормативную базу

Сюда можно приплести и талмуд со словами "кража"/"угон", и материалы по защите прав потребителя, и бумажку, которую подписал при передаче авто дилеру на время ремонта, и договор между Volvo Cars и ЭлитАвто, и внутренние документы дилера по обслуживанию.
В посте выше я ссылался на внутренние документы дилера, в соответствии с которыми перемещение авто клиента за пределами дилерского центра возможно только на эвакуаторе, внутри - в соответствии с установленной схемой движения и ограниченным кругом лиц. Это есть у Рольфа и АвтоСпецЦентра точно.
P.S. не очень понимаю, почему все эти вопросы не адресовать дилеру, узнав где они будут красить и как доставят.