Страница 6 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 11:51
kritik
Этот номер они могут со своими колхозами и крестьянами прокручивать.А тут всё на контроле у Китая,а эти ребята не дадут им сидеть на жопе ровно!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 11:55
surta
Анрей писал(а): жёнам покупают...
+1
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 12:02
502alexei
v1ker, ну евро под 0% как-то се равно лучше бунов под 1,9%....
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 12:17
builder
Вопрос конечно риторический: что лучше $20К под 2% в белке или €30К под 0%...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 12:22
surta
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 12:46
builder
На самом деле разговор повернул в русло не только и не столько конкретной машины, а отношению к деньгам и кредитам. По моим ощущениям обсуждение там, где оно есть по той причине, что бОльшая часть участников разговора просто не в состоянии отжалеть единовременно 25К и/или отдать кредит $20К за 2-3 года без перехода на хлеб и воду, а то и вообще на голодное существование. Дело не в ставках, не в машине, а в отсутствии денег у аудитории.
Но это не значит, что людей, способных позволить себе это нет или их мало. Их хватает. Например на стоянке у моей работы за последний год сменилась половина парка на новые авто. Это как различные модификации рено, так и равы-4, креты, црви... И подавляющее (если не всё) количестово этих новых авто - кредитные. Ибо во первых белая зарплата и её размер в принципе позволяет обслуживать кредит, во вторых не надо ждать еще год-два-три, что бы накопить 10-15-20 штук, в третьих большинство людей все же от тачки ждет просто достаточно комфортного перемещения из А в Б, а не получения какого то особого кайфа при езде, а в четвертых - всё же как ни крути, голова меньше болит от дум сломается или нет и кто чинить будет и зачьи деньги в случае чего.
surta писал(а): При уровне инфляции 4.6%
Ну просто цифра мало о чём говорит. Кредит надо прочувствовать.

Я не апологет кредитов. И сам предпочитаю сразу оплачивать покупку. Но в случае большой суммы накопить может быть сложно или вовсе невозможно (посточнно прыгающие курсы, слабая самодисциплина и т.д.). Кредит, при нормальном %, может быть выходом.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 14:19
chapai
Ещё не стоит забывать, что это новая тачка. НОВАЯ!!!! А не отличный аппарат в хорошем состоянии. Кто ни разу не сидел в новой тачке поясню: новая тачка это как новые носки. Старые могут быть супер качества отлично выстираны и выглаженные, но когда одеваешь новые - совсем другие ощущения

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 14:38
W@dim
chapai писал(а): новая тачка это как новые носки.
А мне наоборот, после первой стирки нравятся- они мягче.....
Но... первый раз я же их одевал, не после кого то другого, чужого... Это же как быть вторым мужем чьейто третьей жены.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я подожду еще с полгодика, если отзывы будут нормальные возьму себе на юр.лицо как служебную в лизинг. Новое-есть новое.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 15:07
REEBOK
TokRa,
Как бывший владелец нового китайца - категорически нет. Соглашусь с тем что продвинулись вперёд, сильно, но всё равно не так как хотелось бы. Постараюсь кратко и по делу. Движки слабые, не едут, но жрут, но и не ломаются. Коробка , была только механика, без хрустов, только напрягало что рычаг как в УАЗе болтался. Кузов - напомню, была новая машина, владел 2 года, на хромированных деталях вылезла ржа. Днище почти без антикора, на Атласе антикор хороший. Что ещё - обслуга. Денег не тянула, но детали под заказ. Оригинал ходил хуже чем немецкие и прочие аналоги. Колодки у меня уходили за 8-10 тысяч, положено раз в 30 менять. Салон тесный, кода дерьмонтиновая (я не ошибся в написании).
Теперь по Атласу - впечатление двоякое. Вроде и прорыв, а себе бы не купил. Брать строго в максималке, в базе нет уже привычных вещей. Придётся самому доводить до ума, то открутилось, там скрип. Для езды по городу и дачи нормальный вариант, только багажника мало. Ну и самый главный косяк, вернее два. Смотрел как-то GT ей меняли лобовое стекло, машине год , а она уже ржавая. Второй косяк - цена.
У меня всё.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 15:29
builder
REEBOK, если не секрет, с каким китайцем идёт сравнение?
Не совсем понятно откуда ожидания:
REEBOK писал(а):Придётся самому доводить до ума, то открутилось, там скрип.
И это не понятно, при чем тут Atlas:
REEBOK писал(а):машине год , а она уже ржавая
Дилер даёт следующую инфу: "Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW."
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 15:33
W@dim
REEBOK писал(а): нового китайца
Какого?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 16:39
REEBOK
W@dim, у меня был great wall safe.
builder, машина была 2008 или 2009 года, не вспомню. По ржавчине поясню, ребята на Geely Emgrand GT (выпуск начала 2017) меняли лобовое стекло, под ним уже была ржа.
Atlas видел на подъёмнике, там всё днище хорошо промазано. Именно промазано, а не для вида налеплено.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 16:46
alejandro82
REEBOK писал(а): Atlas видел на подъёмнике, там всё днище хорошо промазано. Именно промазано, а не для вида налеплено.
А действительно хорошо промазано и чем? Был фиат, 10+ лет, у него тоже днище было промазано красиво. Когда его догнала другая машина, красивое днище высыпалось.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 17:08
v1ker
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 20:59
Д.И.
W@dim писал(а): Это же как быть вторым мужем чьей-то третьей жены.
Вадим, ну вот откуда такое абсолютно непонятное "сравнение"?... Или это какой-то специфический сугубо личный опыт?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 23.03.2018 23:38
pilottwo1
v1ker, на моем ведре антикор хуже. Коробка прожила 37 тысяч. Я бы даже сказал - первая коробка.
Дилер - мудаГ. Стоимость сегодня моей комплектации 33 тысячи. Понимаю, что не одноклассник. Просто пример.
Одноклассники в корейском варианте переплевывают этот Атлас только в путь. Если рассматривать Рено Каптюр, то с двигателем 2.0 он потянет на 21 тысячу.
Сегодня я взял бы Каптюр.
Завтра?
Если Родина в литце нашего предводителя поймет, что завод работает вхолостую и чем-то ему напоминает МТЗ, то прогнутся - никуда не денутся. Будут длиннющие кредиты под европейские проценты, с возможностью выплаты по сотке баксав в месяц.
Народ не пойдет - полетит. Где за сотку можно купить новый авто?
А!!!! Забыл. Гарантия 5 лет, пробег 150 тысяч.
Жене бы купил. Сотку она и сама в состоянии оплатить.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 24.03.2018 20:25
builder
pilottwo1, ну просто ради примера, понимаю, что на атласе не ездил, чем твой машин, стоящий на десятку больше, лучше...? Просто мнение. Фамилия не та или твой комфортнее?
Про надёжность не говори, понятно и так.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Про каптюр говоришь, не знаю как там с кузовщиной у атласа, но у коптюра она дороже героина...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 24.03.2018 20:26
kirill69
Наконец-то подтянулись люди, реально смотрящие на вещи и сумевшие просчитывать итоговый результат этих заманушных кредитов.
Хотя, о чем это я.
Если стадо само радо обманываться - пусть его.
Транспарант в руки и попутного ветра.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 24.03.2018 20:31
builder
kirill69, да, эти люди умеют считать, поэтому и спрашиваю у таких людей - не у тебя.
PS эти люди сейчас пешком ходят, а не ездят на новой именитой тачке, за которую на десятку больше отдали.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 25.03.2018 03:39
Щорс
Ну не пешком, а на СантаФе, что ты уже