Страница 6 из 183

Добавлено: 02.03.2011 16:21
checker
sag, 00MV713027 - это серийный номер. Первые три символа 00M, значит по идее она иготовлена до того как эта бага появилась в них.
На сколько я понял первые две цифры это год производтсва 00=2000г, а буква это месяц наверное, но както M не подходит, потому что 13-ая буква... :nea:
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
laguna1, ясно, шестую страницу уже по диагонали читал :)
Как сейчас, полет нормальный?

Добавлено: 02.03.2011 18:52
laguna1
checker писал(а):Как сейчас, полет нормальный?
C учетом поездки в МСК пробег около 2500 миль.Полет нормальный.Только турбина дурить голову стала. :)

Добавлено: 03.03.2011 16:08
momo
я так и не понял, где можно произвести замену этой клапанной крышки? и где саму её найти? %)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_609c57c722eba59fb8e674a3e4639f19[/img]


Добавлено: 04.03.2011 00:52
irart
momo писал(а):я так и не понял, где можно произвести замену этой клапанной крышки? и где саму её найти? %)
Могу свою старую отдать(отличное состояние).Менял в Москве,там сказали что за всё время ни одной плохой крышки не видели.Не знаю на сколько им можно верить(занимаются ремонтом коробок и это их хлеб),но по ходу это так.

Добавлено: 04.03.2011 12:25
jackkk
sag, сегодня подъехал к ним на тест. после ремонта все супер, кроме переключение 1-2-1 после хорошего прогрева. На холодную вопросов нет. Сказали надо поменять соленоид. В четверг 10.02.11 оставлю на день. Естественно доплачивать не надо. потом отпишусь :ok:

Добавлено: 04.03.2011 13:22
cheekerman
jackkk, нуууу таки гудддд :good:
дай бог, всё будет отлично!!!!!

Добавлено: 04.03.2011 16:47
jackkk
Надеюсь. Пока полет 1000 км по городу, кому интересно.

Добавлено: 04.03.2011 16:57
tatarin
По ходу проблемы с АКПП в основном у ХС, S ки полутьше в этом плане

Добавлено: 04.03.2011 16:59
1nq
Больше нагрузка на коробку, т.к. масса авто больше.

Добавлено: 04.03.2011 17:02
tatarin
И по логике атмосферник лучше чем мощные турбо сопрягается

Добавлено: 04.03.2011 17:48
1nq
Ну никто не заставляет на турбе ездить с тапкой в пол. Да и для такой тяжелой машинки как xc90 атмосферника с малым объемом будет мало, имхо.
У меня 2.5t не сказал бы что она летает )

Добавлено: 04.03.2011 23:15
vasek256
irart, так что, замена этой крышки/клапана повлияло как-нибуть на работу кпп?

Добавлено: 05.03.2011 13:00
irart
vasek256 писал(а):irart, так что, замена этой крышки/клапана повлияло как-нибуть на работу кпп?
Думаю что нет.В Москве починил гидроблок толчки с 2-3-2 пропали,но пока туда ехал появился удар при снижении скорости в районе 85 км/ч.Диагностика показывает проблема в гидротрансформаторе,но на самом деле проблема с насосом,сорвана втулка на валу.Буду ремонтировать пока правда не знаю где,там где мне её вскрыли запросили кучу денег.

Добавлено: 05.03.2011 15:59
laguna1
mich3101, А сколько пробег после ремонта гидроблока до появления проблем?

Добавлено: 05.03.2011 17:16
laguna1
Подожду мне не долго осталось до 4000 тыс. км. :)
mich3101 писал(а):Я тоже ремонтировал и колибровал блок у этих парней. Было - легкие пинки при переходе на 3ю в пробке.Стало - постоянные пинки 1-2 а в пробке еще и 2-1
Соленоид 1 и 2 передачи не ремонтировали?

Добавлено: 06.03.2011 12:51
jackkk
я верю 8) посмотрел оба мувика. ничего сложного не увидел. Чтобы снять гидроблок, саму коробку не надо снимать. И в конце сам мастер говорит: "Как видите эти гидроблоки очень просто ремонтировать, особенно если вы это делаете не первый раз". Я думаю у него на весь ремонт со всеми снятиями, разборками, ремонтами и сборками ушло от силы часов 5.