Страница 6 из 6
					
				
				Добавлено: 08.01.2013 18:24
				 ROMARIO
				Я сбрасывал, SERVICE так. Машина S80, 2004 г.в.
1 ключ в положение 1 
2 нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега 
3 удерживая кнопку, перевести ключ в положение 2 
4 держим кнопку, начинает мигать индикация СЕРВИС. Не нужно ждать пока она погаснет, а отпустить когда заморгает желтый треугольник.
5 ключ в положение 0 .
Все прошло отлично. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25.01.2013 15:43
				 Sherwood
				и у меня сработала! Спс за инфу!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 25.01.2013 22:53
				 yagger
				знайте, не всегда моргает желтый треугольник, в некоторых случаях через 3-5 сек восстанавливаются показания дневного пробега это тоже является показателем что пока отпускать кнопку.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26.01.2013 11:55
				 Ultras
				ты путаешь сороковки с остальными 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26.01.2013 23:59
				 yagger
				Ultras писал(а):ты путаешь
уверен? опыта уже полвагона...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.03.2013 19:06
				 Logan84
				народ, может кто- нибудь выручит снять ошибку подушек? не бесплатно разумееться!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.03.2013 19:43
				 сурма леонид
				Logan84, в моем авто ошибку снимали лаунчем,как обычно он есть в больших автохозяйствах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.03.2013 21:44
				 Simak
				Logan84, Буяну 
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ofile&u=89 или Ультрасу 
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=2831 в ЛС стукни у них дайсы есть помогут 100 % Ультрас так вообще подъехать может, меня очень сильно как-то выручил 

 , я на Кургане Славы встал и ни сместа 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.03.2013 22:47
				 Logan84
				Спасибо!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 26.05.2013 16:55
				 VEKTOR
				marik писал(а):а если у меня когда заводишь тачку, неважно на холодную или горячую горит сервис, а потом спустя 1-1,5 мин само тухнет, это чо?? чего ждать или чо рабить??
у меня тож самое, и попробовал вариант с кнопочкой дневного пробега - не получилось сразу(( хотя 2000 г.в. НО........
Нашёл)) и все вышло!!!
Сброс сервисных интервалов для Volvo:
Для модели VOLVO; С70 II Cabriolet; 2.0 D
Включить зажигание в положение ’1′.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении ’2′.
Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
Когда загорится световой сигнализатор, отпустить кнопку сброса.
Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).
 
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 04.11.2016 22:28
				 prikhodko121212
				короче помучался я с этим сервисом )))
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 04.11.2016 22:34
				 prikhodko121212
				у меня машина дорестайл VOLVO V40 1999г.в.
вообщем у меня все прокатило только когда 
1, включаю зажигание в положение 2 (у дорестайла кнопка сброса работает только с положения два)
2, нажимаю кнопку сброса пробега , пока индикация "сервис' не начнет мигать 
3, заводим машину слышим звукавой сигнал и усе))))))) 
только так у меня получилось)))))
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 30.09.2017 19:46
				 balantain
				Добрый день, форумчане! Может есть обладатели XC60? Вопрос следующий. Собираюсь покупать сей аппарат. До этого недавно брали товарищу ХС70 2011 г.в. При осмотре снимали уплотнительные резинки для проверки на наличие сварных точек. Так вот при проверке средней стойки, как у водителя, так и у пассажира сварные точки наблюдались на всей стойке. Так же у меня было на прошлом автомобиле (опель зафира). При просмотре ХС60, есть только 2 точки сверху и 2 снизу. По центру идет сварной шов. Так вот, сразу подумали, что машина бита, сварена. Однако, в городе на стоянке подходил к владельцу ХС 60, нового, говорит, что брал в салоне. Такая же ерунда, точек не было. Вот и интересно, думал технология сборки машин одинаковая, что ХС70, что ХС60, проверьте, кто может, присутствуют ли точки у ХС60. Может еще подскажете, на что обратитиь внимание при покупке, какие самые распространенные болячки?
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 01.10.2017 09:21
				 Notzeal
				Заводы разные по производству. Сооответсвтенно и разное оборудование. Здесь же видно, что хс70 сварено три листа сразу. При примерно равной толщине листов так можно. Наружный лист хс 60 тоньше его уже к толстой стойке не везде приваришь клещами. Вот и применяют обычную сварку.
Отправлено спустя  3 минуты 32 секунды:
balantain, а какие признаки перевара вас заставили под уплотнитель смотреть? Кривые зазоры? Сорванные болты? Переходы цветов?
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 01.10.2017 11:00
				 balantain
				Спасибо за ответ. Во-первых, это был рынок. Во-вторых, на самом деле было перекрашено несколько элементов, о чем говорил продавец, вот и полезли проверять.
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 01.10.2017 13:55
				 Notzeal
				balantain, тогда ок. 

 но я бы вольво на рынке не искал.
 
			 
			
					
				SERVICE
				Добавлено: 01.10.2017 16:58
				 balantain
				Да уж, согласен, это последнее)))))