Страница 6 из 16

Добавлено: 30.06.2011 11:56
Гродненец
Замена муфты стала в 70 у.е.,причем сюда бы вошла замена ремня и роликов,правда их менять не пришлось, все еще в приличном состоянии( оригинальный ремень и ролики)А тарахтенье прошло :D

Добавлено: 30.06.2011 14:02
Pawelll
Гродненец, ну вот, поздравляю!!! Ожила твоя сороковочка :) :D :bravo: :good:

Добавлено: 30.06.2011 14:18
mohitos
70 у.е это вместе с муфтой? Где брал? Новая или б/у? Моя вчера сама тарахтеть перестала. И мощность упала. Надо срочно менять.

Добавлено: 30.06.2011 21:57
Гродненец
Не совсем так,70 это за работу,а сама муфта за 200 тугриков :) .Мне ее Паша ( Pawelll) подогнал.

Добавлено: 01.07.2011 01:35
Simak
Гродненец писал(а):Старую специально разберу и выложу фотки , для наглядности
Где фотки ?, а то я жду-жду, жду-жду....

Добавлено: 05.07.2011 10:34
mohitos
mohitos писал(а):Моя вчера сама тарахтеть перестала
Народ, машина стала паршиво заводиться в тот же день, когда муфта перестала тарахтеть. Стартером надо крутить секунд 3-5 что бы завести. Может ли это быть связано, чисто в теории, с муфтой CVVT? Мот ее заклинило в каком то неправильном положении?

Добавлено: 05.07.2011 10:44
HaMMeR
в теории все со всем может быть связано

Добавлено спустя 40 секунд:
и на холодную и на горячую?

Добавлено: 05.07.2011 11:10
mohitos
HaMMeR писал(а):и на холодную и на горячую?
Да, одинаково

Добавлено: 05.07.2011 16:20
mohitos
Снял клапан, подключил напрямую к аккумулятору. Слышно как что то там пытается шевельнуться, но движения никакого не видно.

Добавлено: 18.07.2011 21:06
Гродненец
Привет Коллеги! Прошу прощение за молчание :oops: . Как и обещал, разобрал старую муфту и вот что внутри.( в подвально -балконных условиях не получилось разобрать,с отпуска вышел ...)

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Одно не могу до сих пор понять, так в чем фокус этой муфты :rus: ( вроде грамотный технически :) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_21b8ffde088fd0bdf0ab883fa4edac00[/img]
на внутренней части,тоже видна выработка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_26eda7ce927c142e17ee6680d1f65e83[/img]
на внутренней поверхности,видна выработка,здесь стоит пружинка( что-то вроде золотника),походу масло как раз и поступает через это ....

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_32f02e6b61237faf3fb1bf70d07e5841[/img]
на крышках видны следы выработки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_eea525f603e2ff9a793d075d9ebfeffa[/img]
состоит из двух частей,между ними пластинки

Добавлено: 03.08.2011 10:39
march_cat
Всем привет,

Пару вопросов, как уже к опытным людям насчет этой муфты..

Тарахтение есть и у меня, но кроме тарахтения еще и постоянные пропуски зажигания, плавающие обоорты, расколбас двигателя, дерганье... Элит все связывает это с муфтами.. - это реально может быть из-за них?

Вопрос второй - весь топик разговор шел об одной муфте, вот только судя по картинке разборки движка - их там ДВЕ: впускная и выпусканая! и каждая на Элите 4.5 листа (( Вот и хотелось спросить - менялась автором топика только одна муфта? впускная или выпускная?

Вопрос третий - Судя по картинке - клапанов там тоже два (( Зачем их там столько? И каждый по 2 листа...

Вопрос четвртый - не нашлось ли методом начного тыка - каких нибудь способов диагностики: клапана или муфты, и какие на впуск, или на выхлоп "заболели"?

Спасибо всем!

Добавлено: 03.08.2011 10:42
buyan
муфта просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться.

Добавлено: 03.08.2011 10:43
Wander_380
march_cat, Насчет количества муфт и клапанов, муфта и клапан все таки ставятся в количестве одна штука, но на турбе ставили на впуск а на обычных атмосферках на выпуск. Если не прав, поправят

Добавлено: 03.08.2011 11:12
march_cat
Wander_380 писал(а):Насчет количества муфт и клапанов, муфта и клапан все таки ставятся в количестве одна штука, но на турбе ставили на впуск а на обычных атмосферках на выпуск. Если не прав, поправят
Судя по картинке в Виде, коотрая насколько понимаю по-моему движку: B6294T (http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=6C102AF2) их таки две, по номерам даже идут:

10 8642284 ШКИВ впуск 2002-
10 1275363 ШКИВ выхлоп -2001
10 9497786 ШКИВ выхлоп 2002-

У меня как раз 2002 года машина.
Я же правильно понимаю что есть муфта синхронизации? А то на картинке есть еще два шкива: 9 и 11 - это что за они?

Да и на Элите в рекомендации написали: "требуется замена муфт синхронизации распредвала" - тобишь во множественном числе, и озвучили цену на муфту входа и муфту выхлопа.

Я тут думаю - по-идее если снять крышку блока, и глянуть количество клапонов - то это же скажет и о количестве муфт? (1 клапан - одна муфта), или нет?
buyan писал(а):просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться
Судя по этому топику - этот метод не даст понимания клапан или муфта виноваты... Так? Или неисправность клапана была бы замечена компьютером и я бы видел соответствующую ошибку в чек листе?

P.S. тут описывалась попытка замены масла - кому-нибудь этот "метод" помог когда-нибудь?

И вопрос еще - к какими эфектам кроме тарахтения может приводить износ муфты или неисправность клапана? К пропускам зажигания может?

Может вынести топик этот в общий сервис? Вопрос то явно касается не только S40-х...

Добавлено: 03.08.2011 12:47
buyan
Wander_380 писал(а):Если не прав, поправят
Поправляю- ставились на оба вала и достаточно часто. Особенно на "злых" валах типа T5

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
march_cat писал(а):этот метод не даст понимания клапан или муфта виноваты... Так?
buyan писал(а):муфта просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться дианостится
вчитываемся в написанное

Добавлено: 03.08.2011 13:31
march_cat
buyan писал(а):вчитываемся в написанное
Я правильно понимаю что если НЕ прекратится - то накрылись муфты, а если прекратится - то клапан?

P.S. Определить какая из муфт чуть-что накрылась - не выйдет?

Добавлено: 03.08.2011 13:48
buyan
нет если не прекратится, то накрылся клапан (он "нормально закрыт"), а если прекратится, то муфта, что тут непонятного-то

Добавлено: 03.08.2011 22:45
Гродненец
У меня стоит один клапан и одна муфта, все стоит на впуске.Двигатель B4204S2, со стороны выпуска, на голове тоже есть посадочное под клапан,но оно только обозначено и все.

Добавлено: 04.08.2011 10:40
Andrei
Гродненец писал(а):на внутренней поверхности,видна выработка
типа ступеньки или просто слизано?

Добавлено: 04.08.2011 15:50
Гродненец
Выработка похожа на очень сильный затир,как видно на фото.Кусочек матового цвета, а остальное до блеска.