Страница 51 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Добавлено: 29.01.2014 11:59
aleks1
yagger, Я думаю, перепады температур, сделали своё дело, где то сырость есть, а в морозы ниже -25С пропадает контакт. Наверное машину надо в тёплое помещение поставить и подсушить. Согласен?

Добавлено: 29.01.2014 12:31
yagger
aleks1 писал(а): в тёплое помещение поставить и подсушить. Согласен?
думаю этого мало будет. если сейчас однозначно проявляется проблема, то лучше ее вычислить и устранить. ибо вылезет она потом как всегда в самое не подходящее время, например за 500 км от дома... :)

Добавлено: 29.01.2014 13:07
aleks1
Холодно сейчас искать в каком модуле , косяк. А гараж тёплый на долго это дорого. Да и как искать такую неисправность? При температуре до -25С ошибок нет, на хорошо прогретой машине и прогретом салоне этого плавания оборотов вроде нет. А вот при не совсем прогретом салоне и при ниже -25С это происходит

Добавлено: 29.01.2014 20:54
volvik00
yagger писал(а):
volvik00 писал(а):В родных разъемах 4 провода запитаны, на разборке нарыл с 3-мя. Косяк будет?
скорее будет, чем не будет. По родной схеме 4 вывода рабочие. :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
aleks1, имхо где то массовые или питающие цепи через окисления "коррекцию" вносят.
Я так и подозревал - придется погеморрится. Может кто-нить в курсе где отдельно разъемы к катушкам найти???

Добавлено: 01.02.2014 02:20
Гектоша
alex1, потом будет как у меня, на холодную при заводке стрелка будет дергаться, будто датчик коленвала неисправен, или маховик, а летом в сухую погоду всё ок. Так что проблему надо реально искать.
Серега, реально кстати, что машина может не заводится из за неисправного CEM? Ошибки по иммобилайзеру, если маслать стартером больше 5 секунд, он скидывает и моргает ближний свет. И иногда при включении зажигания нифига не происходит, через две минуты ключ провернешь и все ок)

Добавлено: 01.02.2014 06:41
aleks1
ГектошаСейчас у нас ночью -35С днём -28С попробуй поищи неисправности :D Спасибо за стрелку тахометра . Помоему я нашёл причину , у меня стал сильней шипеть вакуумник в салоне с этими морозами, а на форуме читал что у ребят при этой неисправности обороты плавают. У меня не плавали и не плавают обороты, просто поднимаются при отключении всех нагрузок . Ищу пыльник и сальник для замены.
А на счёт иммо , конечно машина не будет заводиться ведь иммо даёт разрешение ЕСМ на пуск двигателя , а всё это контролирует СЕМ

Добавлено: 01.02.2014 12:42
doublebug
Гектоша, похоже на глюки ЦЕМа.
Но это если аккум в порядке.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
через 2 минуты модуль засыпает.
Ну и какбы сброс получатеся но не полный.
Но его хватает.
Релюхи не щелкают?

Добавлено: 01.02.2014 12:48
Гектоша
Когда аккум садился щелкали постоянно, потом завелся поездил, подзарядил его, стали щелкать как раз, когда "стартер" сбрасывает, т.е. ты крутишь им, и он в какой то момент перестает на секунду, реле щелкают, и снова крутить начинает.

Добавлено: 01.02.2014 14:22
doublebug
когда перестает это скорее всего ЦЕМ перегружается по ошибке
после перезагрузки опять начинает работать

Добавлено спустя 37 секунд:
вообщем заряди нормально акум или поменяй на новый и пробуй.

Добавлено: 01.02.2014 17:18
Гектоша
Ставил новый аккум, так как еще месяц назад работал в автомобильном магазине. Ничего не изменилось.

Добавлено: 01.02.2014 17:23
doublebug
Значит к ЦЕМу подбирается амба.

Добавлено: 06.02.2014 11:29
tolstic
Здравствуйте!
На s60 2004 американка, магнитола HU-803 в морозы периодически сама переключается с FM на CD, AM и потом обратно. Но бывает и зависает то на диске, тона AM.
Что может быть такое? может можно что нибудь почитать? У меня имеется китайский dice.
Заранее спасибо!

Добавлено: 06.02.2014 13:31
doublebug
где-то подкисла.
Но думаю проще бу другую купить чем эту чинить.

Добавлено: 06.02.2014 13:45
yagger
doublebug писал(а):проще бу другую купить чем эту чинить.
+1

Добавлено: 18.02.2014 11:46
mmdms
Добрый день, интересует возможность ремонта модуля DEM.
Хронология проблемы:
1) пара рывков при подключении задних колес,
2) загорелась ошибка ANTI-SKID SERVICE…,
3) проверил предохранители №23 на 7,5 А(AWD)-сгорел,
4) по-глупости, вставил еще один на 7,5 А, выехал, ошибка загорелась только спустя 1 км пути (предохранитель снова сгорел)
5) проверил сопротивление насоса = 1500 ом, сделал вывод, что он умер…
6) отключил насос от модуля, воткнул предохранитель, завел, ошибка горит(,
7) диагностика видой заключила недоступность модуля для чтения…

Р.S. Снял его, открыл крышку, все чиcто, следов и запаха гари нету.

Добавлено: 18.02.2014 12:23
doublebug
возможность есть всегда :)

Добавлено: 19.02.2014 20:14
Mikhail
yagger,
Volvo S60 B5224 S
Есть подозрение, что не закрывается заслонка рециркуляции воздуха в салоне или датчик качества воздуха не дает команду её закрыть. Можете проверить или посоветовать, к кому обращаться?

Добавлено: 19.02.2014 22:11
doublebug
Mikhail, подробности что и когда не закрывается.

Добавлено: 20.02.2014 07:02
clownx
Модуль BCM адаптировать можете?

Добавлено: 20.02.2014 09:30
doublebug
clownx, какой модельный год?