Страница 506 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 18.09.2017 19:35
гаврихтр
Маркировка B4194Т2
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 18.09.2017 21:28
Notzeal
Так. У тя ж европейка. Сек
гаврихтр,
На твою передний NTK/NGK OTA4F-5C2
На европейку 120кВт такой же ставится. А вот от американок не пойдет

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 18.09.2017 21:33
ВитаМин
Fasitto писал(а): ВитаМин, люк есть?
Нету. Летом переклеил стекло, хотя по периметру стекла все сухо.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 09:29
Медведь Балу
Добрый день. Есть ли у кого-нибудь схема подключения иммобилайзера на машинку? Или ссылку может кто кинет?
Вчера машинка опять подкинула задачку. Не завелась вечером после поездки в 40 км и стоянки в 15 минут. Сразу было похоже на мертвую батарею: при подаче питания на панель приборов лампочки на щитке моргают и щелкает реле в моторном отсеке, пытаешься завести лампочки и все на щитке гаснет. Потом не завелась и при прикуривании. Даже сбросили клеммы с моей батареи и подключили от машины-донора, минуя мою батарею. И с толкача не завелась. Плюс на втягивающее реле приходит. Пришлось тянуть машину от Каменной горки до универмага Беларусь. Так вот. Все это время работала аварийка, габариты, стопсигналы и стеклоочиститель. По приезде домой включил дальний свет и подождал минуты три: не гаснут ни хрена. Что такое не понятно. Может кто подскажет куда копать.
Хочу проверить, может к умершей батареи добавился заглючивший иммо? Я до вчерашнего вечера считал, что иммо отключает цепь управления стартера.
P.S. Массу и и батарею тестером пока не проверял - холодно и мокро вчера было, да и тестера не было.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 10:09
Бapkac
Медведь Балу, посмотри под корпусом воздушного фильтра минусовой провод от акб. обычно там ломается от вибрации. только смотри внимательно там переход минуса к двс от корпуса и под изоляцией может быть не видно
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 10:20
Simak
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 10:23
Бapkac
да тут иммо не причем. наверное. если при заводке тухнет панель и щелкает втягивающее
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 11:48
Медведь Балу
Уже нашел, спасибо. Читаю, вспоминаю.Там схемы нет, только ссылка от уважаемого Мозга. Что открыть не могу. Я по схеме глянуть хочу что иммо блокирует: стартер, насос еще что? Почему я с толкача не завел? Тягали минут 10. Или свечи к тому времени залить успели? Сбросьте схемку кто-нибудь, плиз.
Баркас, щелкает не втягивающее. Оно то как раз-то не щелкает, хотя плюс на него приходит. Щелкает реле в блоке под капотом и щелкает все время как только ключ во второе положение поворачиваешь . Пытаешься завести - все гаснет и все. Я пока еще не нашел что за оно
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 13:42
Медведь Балу
С иммо разобрался вроде. Пока спасибо, вечером буду разбираться дольше.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 13:55
Бapkac
ааа))) вспомнил еще. у меня коротил воздушный насос который около тормозного цилиндра он там с реле
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 15:37
Wander_380
Вообще не похоже на иммо. при сработке иммо просто не срабатывает стартер и мигает лампочка на приборке, вроде лямбды. не помню точно.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 16:05
Медведь Балу
Wander_380 писал(а): Вообще не похоже на иммо. при сработке иммо просто не срабатывает стартер и мигает лампочка на приборке, вроде лямбды. не помню точно.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
У меня лампочка иммо горит постоянно: как-то давно на включенном питании сбросил разъем с антенны иммо. Все никак не доберусь сбросить ошибки.
P.S. Я хотел бы уточнить: если срабатывает иммо просто не заводиться машина и все? Панель не гаснет? Фары не притухают? Давно у меня проблем с иммо не было, подзабыл. И опять же почему от донора на завелся и с толкача? Масса? И дальний свет не притухает, если включить от аккума.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 16:28
Бapkac
просто не заводится. ничего не тухнет
пс. вроди было так. есть ключ сервисный попробую)
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 21:49
ВитаМин
Подскажите, как на S40 устроены патроны на подсветку номера, они вставляются или как родные? Расплавился патрон и внутри...
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.09.2017 23:12
Simak
ВитаМин, вставляются, вот я менял когда-то на диодные. вроде бы от жигулевских сами патроны покупал тогда
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 20.09.2017 09:18
гаврихтр
Notzeal писал(а): Так. У тя ж европейка. Сек
гаврихтр,
На твою передний NTK/NGK OTA4F-5C2
На европейку 120кВт такой же ставится. А вот от американок не пойдет

Я понял.Спасибо за помощь

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 20.09.2017 10:57
Бapkac
Бapkac писал(а): просто не заводится. ничего не тухнет
пс. вроди было так. есть ключ сервисный попробую)
проверил без чипа тухнет только подсветка стрелок далее тишина и моргает перечеркнутая машинка
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 20.09.2017 13:33
Wander_380
А я сегодня проверил со сдохшим аккумом, гаснет все, щелкает но не заводится. ))))
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 20.09.2017 15:12
Медведь Балу
В общем, после вчерашних исследований установил: провод массы от минуса АКБ на кузов и двигатель скорее мертв чем жив. Сам провод зеленый и очень хрупкий. Я еще там полазил и чуть не поломал его. Если мерять падение напряжения между плюсом и двигателем получается 2,8 В, что крайне мало (контролька даже не горит). После зарядки АКБ до бульканья попробовал завести машинку. Не получилось. Я думаю дело в этом проводе. Так что буду менять или на бу или сделаю сам. Спасибо за помощь.
P.S. Не иммо точно, плюс приходит на втягивающее как положено.
P.S.S. Все клеммы, места подключения зачистил до блеска.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 20.09.2017 15:25
сурма леонид
Медведь Балу, нужно брать мультиметр и выщупывать просадку напряжения.Возможно окисление клемм аккума.Снять клеммы,зачистить,проверить результат.Измерить напряжение между минусовым штырем аккума и блоком двигателя в момент старта.Если покажет хотькакое напряжение-ищи плохой контакт по цепям массы.