Страница 517 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 14:30
XIoN6GTHP1
Кто-нибудь знает что это за прокладка/Spacer 30899994 в стойке, не похож на проставку под пружину, может шумогаситель который одевается на шток?

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 14:33
maljr.ga
ВитаМин, 3мм -жесть!? Покупные защиты под двигло из два- два с половиной делают. Сколько ж весить стала банка? И вопрос, как 3мм обогнуть? Да и зачем 3!?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 15:32
yz-1
Вопрос к знатокам нужно соединить две топливные трубки d8мм между собой без развальцовки (так как нет подходящих соединительных муфт и штуцеров). Как вариант было предложено соединить на муфту от пневмотормозов от МАЗа (но не знаю как они поведут себя в солярке)
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 15:52
Малец
Так есть же маслобензостойкие шланги под топливную .. метражом продаются +пару хомутов
В своё время соединяли кислородными шлангами , ходили без проблем
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 16:28
yz-1
Малец, Про шланги я в курсе, лежит в багажнике с хомутами
хотелось проложить медь от начала и да конца, но как посмотрел скока медь стоить вот и задумался поменять только сгнивший участок (от прошлой машины осталось метра два меди)
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 17:00
Anodis
Шуренберг, у меня текло из-под антенны, залил простым прозрачным силиконом.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 20:37
Малец
yz-1 писал(а): Малец, Про шланги я в курсе, лежит в багажнике с хомутами
хотелось проложить медь от начала и да конца, но как посмотрел скока медь стоить вот и задумался поменять только сгнивший участок (от прошлой машины осталось метра два меди)
Ну так делай .. только не вздумай пластиковые ставить
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 21:47
ВитаМин
Появился такой звук не металл, побольше на глухой похож: именно про трогании, включил передачу, слышу хлоп-хлоп, еду тишина, то ли что-то цепляет, когда нагреется все тихо. Звук из под бардачка, в том районе двигателя.
Кто что скажет?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 22:13
Малец
ВитаМин, на люфт и болтание подушку посмотри .. открой капот , включи скорость и покатай машину в зад/перед да посмотри
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 22:31
ВитаМин
Малец, спасибо. Я то думаю все поменять гидравлическую подушку, вот оно и вылезло.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.11.2017 23:19
Малец
ВитаМин, У меня как то тоже похожее было , так просто центральный болт в подушке разболтался .. затянул да и всё пропало
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.11.2017 23:19
Anodis
Народ, напомню свою историю. У меня на холостых оборотах не показывал тахометр, когда даешь газ он показывает. Я купил другую панель, сегодня ставили и один хрен холостых нет, даешь газ и оборотов тоже нет. Поставили старую панель, та же песня. Мастер сказал, что у вольво больное место тахометр, Там изнашиваются шестеренки. Дергали провода от генератора и ничего.
Так вот скажите что мне делать?
Нужно ли возвращать купленную панель?
Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
И еще, откуда тахометр берет данные?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 16:09
XIoN6GTHP1
Anodis писал(а): И еще, откуда тахометр берет данные?
Лучше вернуть, с датчика коленвала, но машина бы не завелась или глохла, если бы датчик был виноват.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 16:18
Anodis
XIoN6GTHP1, с коленвала? Интересно, я думал с генератора
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 16:42
maljr.ga
Anodis писал(а): Мастер сказал, что у вольво больное место тахометр, Там изнашиваются шестеренки
Я конечно не стану утверждать, ибо конкретный тахометр не разбирал, но те, которые разбирал, не имели ни единой шестерёнки. Да как то не понятно, зачем в вольтметре шестерёнки? Походу шестерёнок не хватает у того мастера.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Anodis писал(а): откуда тахометр берет данные?
С мозгов. А мозги, в свою очередь, считывают с датчика колена.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 17:00
tril
maljr.ga писал(а): Anodis писал(а): Мастер сказал, что у вольво больное место тахометр, Там изнашиваются шестеренки
Я конечно не стану утверждать, ибо конкретный тахометр не разбирал, но те, которые разбирал, не имели ни единой шестерёнки. Да как то не понятно, зачем в вольтметре шестерёнки? Походу шестерёнок не хватает у того мастера.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Anodis писал(а): откуда тахометр берет данные?
С мозгов. А мозги, в свою очередь, считывают с датчика колена.
вы абсолютно правы, шестерёнки это у 740-940ых вольв (была такая у меня) а в наших 40ках уже идёт (если так можно сказать) цифровой сигнал от датчика. и шестерёнок в тахометре нету ( разбирал- знаю)
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 17:17
Anodis
Значит, Как написано выше, если бы проблема была в датчике, то я бы не завелся. Получается проблема в самой панели, и как мне починить тахометр?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 17:27
DrDem
Как менение, подключится через OBD. посмотреть что там показывает, тем самым отсечь ошибки сигнала от ЭБУ
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 19:08
Anodis
Бро, что такое OBD?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.11.2017 19:56
maljr.ga
tril писал(а): шестерёнки это у 740-940ых вольв
В спидаке да, но не в тахе. Там они принципиально не нужны. Тахометр, не что иное как стрелочный вольтметр. Даже в жигулях без шестерёнок.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Anodis писал(а): Бро, что такое OBD?
Разъём для подключения диагностического оборудования. Но чую я, что оно тебе вряд ли поможет.