Страница 533 из 587

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:30
maljr.ga
20л нагретой соляры с антигелем на 60л. Тогда прокатит.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Anodis писал(а): Я только понять не могу, сильных морозов то не было, чего она парафиниться начала?
Она и раньше парафинилась, просто ездил, перебылтывал, а тут весь парафин на дно улёгся, ты поехал, и насосал в фильтр.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:32
Anodis
Так парафин если в баке есть, его уже не растопить?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:34
maljr.ga
Я пользую к-2 DFA39. На лукойловской заправке у нас есть.

Отправлено спустя 50 секунд:
Нужно просто сделать в баке плюсовую температуру, парафин растает.

Отправлено спустя 56 секунд:
Можно просто загнать машину в тёплый гараж на ночь.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:35
Anodis
Я понял одно, на наших заправках можно легко нарваться на некачественное топливо, и что бы перестраховаться перед зимой лучше заливать антигель.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:40
maljr.ga
Всё верно. Я так и делаю как только температура -5 и по прогнозам будет ниже. Есть и обогрев фильтра, как дополнительная страховка, мало ли, на трассе где придётся долиться неизвестно чем.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Года три назад у нас по городу почти все дизеля постали по дороге с работы при температуре -8.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:41
Anodis
Обогрев включаешь часто?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:55
maljr.ga
Когда за - 20, ито, только для подстраховки исключительно.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:56
Anodis
Понял. Спасибо

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 16:57
maljr.ga
С этим антигелем года 4 назад прихватывать начинало в -28, но опять же, от самой соляры многое зависит. Одна и в -8 мутнеет, а другая и в -15 светленькая ещё. Вот и антигель будет по разному справляться.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 02.03.2018 17:01
Anodis
Понял

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 03.03.2018 10:46
Maks[kex]
Доброго дня. Может кто в курсе? Имеет ли клапан ХХ какое либо отношение к приёмистости при разгоне. Местами плавают обороты и под нагрузкой, т.е. при разгоне, провалы в тяге. Потом выжмешь сцепу прогозуешь-всё проподает или само по себе прикатиться.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 03.03.2018 10:48
maljr.ga
Я бы свечи смотрел, и вообще, вв часть.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 03.03.2018 11:15
Simak
Maks[kex], Посмотри все шланги над КХХ, может порвался/перетерся какой-то. У меня был разрыв на одном, так обороты тоже немного плавали. И при разгоне подтупливала. Который самый левый вверху (под железным хомутом), срывало пару раз, когда на разгон с места тачку тестил, так обороты тогда конкретно плавали и машина глохла в итоге.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 03.03.2018 11:56
Maks[kex]
maljr.ga, уже))) и катушку с трещиной заменил.
Simak, трубки просматривал, вроде норм.
я на насос грешу. как-то от безысходности, лет пару назад, патрон поставил на 1 с копейками бар, до сих пор чухкает. наверное пара в утиль его)))

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 03.03.2018 12:27
maljr.ga
На роверах патрон больше года не ходит, а тут аж два, наверное устал уже.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 03.03.2018 12:43
Maks[kex]
сам удивлён. тем более последние года полтора я километраж наяриваю не слабый)

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 07.03.2018 01:03
Anodis
Всем привет, и так, машина оттаяла и едет нормально. Но, сегодня была ситуация. Перед перекрестком мне нужно было немного притопить педаль газа, ехал на второй передаче, обороты поднял до 2500 и тут машина заглохла. Я не помню в какой именно момент это произошло, может когда хотел на третью перейти и скинув на нейтралку она заглохла. Дерганий и рывков не было, Просто перестал работать двигатель и загорелась панель. Остановился, завел, поехал.
У меня на приборке уже давно горят: Лямбда (Джеки чан), сервис, машинка перечеркнутая двумя полосками.
Какие ваши мысли по этой проблеме?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 07.03.2018 11:23
virtorkol
Перечеркнутая машинка с двумя полосками это неисправность иммобилайзера? Посмотри может в джекичане еще какие ошибки появились?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 07.03.2018 13:58
Anodis
Сегодня комп не прочитал машину. Нет соединения с блоком есм. Диагност сказал, что у меня плохой контакт на датчике дитанации, Там визуально видно, что половина жил на проводе оторваны уже.

Отправлено спустя 50 минут 16 секунд:
И,это, а где этот датчик именно находится? Он мне показал, но я чет сомневаюсь.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 07.03.2018 17:19
virtorkol
на 1.8 в достаточно труднодоступном месте под впускным коллектором, очень тяжело его просто так увидеть.