Страница 544 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 18.05.2018 21:27
Ultras
отрыв стрелки от середины происходит при 115 градусах
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 19.05.2018 07:47
Anodis
Ultras, ага, спасибо. Интересно, для чего тогда делать такую большую шкалу? Красная черта наверное градусов 200 показывает.
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ultras, ага, спасибо. Интересно, для чего тогда делать такую большую шкалу? Красная черта наверное градусов 200 показывает.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Подскажите еще. На прогретом двигателе у меня ХХ 950-970 оборотов. Это в пределах нормы, или выставить 850?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 09:07
Anodis
Народ, аууууууу. Что про обороты скажете?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 09:56
maljr.ga
850-870 ставь
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 10:39
Simak
Anodis писал(а): у меня ХХ 950-970 оборотов
у меня поменьше, но и двиг. бенз. Я вообще думал что у дизиля на ХХ еще меньше д.б.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 11:19
maljr.ga
Для дизеля низкий хх нежелателен, повышенное нагарообразование происходит, иглы распылителей коксует. Да и при обычной длительной работе на хх рекомендуется периодически прогазовывать слегка мотор. Практически как и у двухтактных бензиновых, только там свечи загорают.
Отправлено спустя 27 секунд:
maljr.ga писал(а): 850-870 ставь
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 11:25
Anodis
maljr.ga, регулировку производить на прогретый двигатель?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 11:27
maljr.ga
Конечно, должен быть полностью прогрет.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 13:28
Anodis
maljr.ga, спасибо
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.05.2018 13:32
Simak
maljr.ga писал(а): Для дизеля низкий хх нежелателен, повышенное нагарообразование происходит, иглы распылителей коксует. Да и при обычной длительной работе на хх рекомендуется периодически прогазовывать слегка мотор. Практически как и у двухтактных бензиновых, только там свечи загорают.
Спасибо, и я буду знать

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.05.2018 10:38
Anodis
Народ привет. Решил в этот раз при замене масла поставить оригинальный масляный фильтр Volvo. Как думаете, есть смысл? Он чем-то отличается от аналогов по функционалу, или только названием?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.05.2018 12:36
akz
Твою машину это точно не спасет. Лучше купи булочку.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.05.2018 17:15
maljr.ga
Anodis писал(а): Он чем-то отличается от аналогов
Думаю, что только ценой.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.05.2018 17:47
Anodis
akz писал(а): Твою машину это точно не спасет. Лучше купи булочку.
Так я и не спасаю.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.05.2018 19:44
Anodis
maljr.ga писал(а): Anodis писал(а): Он чем-то отличается от аналогов
Думаю, что только ценой.
значит, следующий раз как обычно возьму манн.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.05.2018 21:45
maljr.ga
Угу. Я так бош покупаю, но думаю, не принципиально, смотри по цене.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.05.2018 09:29
Anodis
maljr.ga, ок
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 26.05.2018 12:47
prikhodko121212
лично я в свою ставлю фильтрон фильтр и лью масло лукойл.
лучше деньги на что-нибудь другое в машине потратить, в туже подвеску вложить.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 26.05.2018 12:50
prikhodko121212
Помню когда у меня иимо накрылся пришлось менять эбу, сам блок иммо, и ключи с замком зажигания, все целеком покупалось с донора))))) и то везли с Литвы))) хотели отключить сколько чего не делали, пришлось менять ) но у меня какого то хуя погорела плата иммо))))
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 29.05.2018 11:30
ВитаМин
Может кто подскажет, противотуманка (рестайлинг) отличается (угол освещения) от авто Европа, Англия?