Страница 545 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 29.05.2018 11:44
sarwos
Привет всем! Загорелся датчик SRS Volvo V40 дизель 2001г. Может кто знаком с этой проблемой? И где копать?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 29.05.2018 18:13
сурма леонид
sarwos,передния сиденья снимал?Или посмотри разъемы под сиденьем.Потом стирать ошибку.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 30.05.2018 23:32
ВитаМин
Завел машину, появился треск под капотом (на нейтралке), выжимаю сцепление, треск пропадает, отдает дребезжание в педаль сцепления. При езде треска нету. Ваши варианты что может быть?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 00:32
Малец
ВитаМин, А газку дать (на нейтралке) пропадает ?
Пропадает когда целиком сцепление выжмешь или на полувыжетом уже пропадает ?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ВитаМин, А газку дать на ней
ВитаМин писал(а): Может кто подскажет, противотуманка (рестайлинг) отличается (угол освещения) от авто Европа, Англия?
По идеи , угол освещения только на фарах разный .. у ПТФ одинаковый должен быть
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 00:41
virtorkol
ВитаМин писал(а): Завел машину, появился треск под капотом (на нейтралке), выжимаю сцепление, треск пропадает, отдает дребезжание в педаль сцепления. При езде треска нету. Ваши варианты что может быть?
коробка m56?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 01:12
ВитаМин
Малец, Пропадает на полувыжатом и когда газку даю тоже пропадает.
Коробка М56
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 06:19
Maks[kex]
ВитаМин,
Быстрее всего выжимной подшипник, но кпп снимать однозначно придётся.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 09:48
virtorkol
У меня такая же фигня. В моем случае дело не в выжемном и не в маховике. Попробуй выжать сцепление и резко бросить его, должна затрещать, а потом мыжать и плавно отпускать, то треска не будет?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 10:33
sarwos
сурма леонид, Привет! Нет сиденья не снимал,но поеду на диагностику - возможно ошибка. Спасибо!
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 13:03
Малец
Maks[kex] писал(а): ВитаМин,
Быстрее всего выжимной подшипник, но кпп снимать однозначно придётся.
+1
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 31.05.2018 22:09
ВитаМин
Maks[kex], покатался на разных СТО, приговорили маховик под замену, но считаю нужно снять и посмотреть, вдруг выжимной.
Двухмассовый маховик космических денег стоит, наверно буду искать б.у. на разборках
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 01.06.2018 07:36
virtorkol
ВитаМин писал(а): Maks[kex], покатался на разных СТО, приговорили маховик под замену, но считаю нужно снять и посмотреть, вдруг выжимной.
Двухмассовый маховик космических денег стоит, наверно буду искать б.у. на разборках
попробуй без выжатого сцепления как бы попытатся включить первую или 3ю передачу. Легонечко толкать рычаг, но не пытатся включать передачу, как бы легонько подводить рычаг. Если треск усилится не трать деньги на маховик... Попробуй залить масло в коробку под завязку и с горочкой немного помогает.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2018 08:26
Maks[kex]
ВитаМин,
У тебя бензин и такой движок как у меня, а у меня простой маховик стоит. Так что быстрее всего подшипник. Знямай КПП
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2018 09:31
Maks[kex]
ВитаМин,
Но вот по поводу маховика, я бы хотел своими глазами видеть после демонтада кппп, какой он там на самом деле, каб не развили
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2018 19:26
ВитаМин
Maks[kex], что значит простой? Двухмасовый!
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2018 20:04
Anodis
Всем привет. Сегодня добрался я до регулировки оборотов, о чем написано выше, но повторюсь. На холостом обороты 850( Как в книжке), когда машина прогреется, Они поднимаются до 950-970. Сегодня на прогретом авто выставил 850 и машина сама начала подгружатся до 950, При этом срабатывал вентилятор. Заглушил, курнул 5 минут, завел, обороты стали 700 и через 5-10 секунд поднялись до 850, потом снова прыгали с включением вентилятора. Подкрутил до 900, заглушил и пошел на работу. Кто, что скажет?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2018 07:05
Maks[kex]
Maks[kex] писал(а): ВитаМин,
У тебя бензин и такой движок как у меня, а у меня простой маховик стоит. Так что быстрее всего подшипник. Знямай КПП
Я меня ПРОСТОЙ маховик, движки у на одинаковые, по идее и у тебя должен простой стоять
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Простой—не двухмассовый
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2018 11:07
egor.s
Движки мож и одинаковые, а коробки разные.
У него М56 коробка - 2002 год. А у Вас может реновская?
У меня на дизельной 2004 года ( тоже М56), бренчал маховик ( двухмассовый) на холостом и когда возвращался на холостой после " перегазовки". Так купил.
Двиг немного подтраивал- поменял форсунку. Работа выровнялась- цоконье на холостом ушло, при возврате с перегазовки осталось.
Проездил еще 80 ТКм, и продал. За 80 тыщ ничего не изменилось. Машина так и ездит, правда у другого владельца уже.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2018 16:15
Anodis
Сегодня утром после работы завел машину, обороты хх на холодный двигатель 700. После прогрева стали 850. Это вообще нормально??? Я уже запутался
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2018 19:53
maljr.ga
Не, не нормально. На холодную, не должны быть ниже чем на прогретой. Но 850 достаточно.