Страница 548 из 587

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.07.2018 09:23
valdis
Чё никто не в теме по турбе? не верю...

И подскажите,что входит в патрубок где КРАСНАЯ СТРЕЛКА, спасибо.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.07.2018 13:21
igorey
у меня с этого выхода идет трубка в район турбины.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Безымянный.png

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 21.07.2018 19:08
valdis
Спасибо, я так и понял. У меня как раз конец алюминиевой трубки рядом и торчал. Всё уже помыл мотор, собираю обратно...

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 23.07.2018 12:30
valdis
А какая д.б. компрессия у моего мотора?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 24.07.2018 21:41
Anodis
valdis, на бензинке, думаю 10 кг хватит

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 24.07.2018 22:02
maljr.ga
Смотря для чего. :D

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 26.07.2018 15:25
Anodis
maljr.ga, для сжатия и поджига топливной смеси

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 26.07.2018 19:49
Maks[kex]
У бензинок вольво v40 13-14 в зависимости с турбо или без

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 26.07.2018 21:02
valdis
У меня полная шляпа с машиной, попробую позже сформулировать, только это наверно не мелкие вопросы, а отдельную тему создам или поищу похожую...

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 27.07.2018 00:37
virtorkol
Anodis писал(а): valdis, на бензинке, думаю 10 кг хватит
Проверьте компрессию при прогретом до рабочей температуры двигателе при широко открытой дроссельной заслонке
Нормальным значением для B4xx4Sx является 1,3 - 1,5 МПа.
Нормальным значением для B4xx4Tx является 1,1 - 1,3 МПа.
Максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 0,2 МПа.
Примечание Применимо к двигателям, прогретым до рабочей температуры, с широко открытой дроссельной заслонкой и при частоте вращения стартера 4,2 - 5,0 об/с (250 - 300 об/мин).

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 27.07.2018 17:23
Anodis
virtorkol, почти угадал с давлением

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 28.07.2018 22:13
valdis
Напишу тут, а то в профильной теме тишина...
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 28.07.2018 22:51
igorey
Похоже на то , что кольца залегли. Из простейшего это попробовать раскоксовку.Покупать качественную. Мы пользуемся lavr + после него керосин.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 28.07.2018 23:07
maljr.ga
Вскрывать надо, 2л/1000км, это дюже много.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А проще сразу менять двигло.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 28.07.2018 23:17
igorey
Приезжала q5 2.0 tfsi ела масло литр на 100 км, после лавра литр до замены

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 29.07.2018 00:25
valdis
igorey писал(а): Похоже на то , что кольца залегли. Из простейшего это попробовать раскоксовку.Покупать качественную. Мы пользуемся lavr + после него керосин.
Не было бы компрессии. Пробовал и ХАДО и Лавр. Компрессия и так в норме.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
maljr.ga писал(а): Вскрывать надо, 2л/1000км, это дюже много.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А проще сразу менять двигло.
Поменять совсем не проще. Посмотрите цену на этот мотор, плюс за работу.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Сделал маленький эксперимент. Кинул шланг из кл. крышки в баночку под капотом. Проехал 500 км, уровень масла естественно упал, но в баночке ноль масла, а с выхлопной как обычно дымило. На ХХ из сапуна теперь идёт уверенная струя в руку но правда безцветная.... может дело только в маслосъёмных колпачках? Но блин всё же кажется чересчур сапунит...может кто на своей проверить силу пара из сапуна ладошкой?

Отправлено спустя 53 минуты 37 секунд:
А когда одеваю шланг обратно в кл.крышке то вовремя езды вокруг него образуется масло, а если шланг в баночке то его нет ни вокруг ни в баночке.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 29.07.2018 08:54
maljr.ga
valdis писал(а): может дело только в маслосъёмных колпачках? Но
Не может. Даже если бы их вовсе не было, она столько не жрала бы.
valdis писал(а): Поменять совсем не проще. Посмотрите цену на этот мотор, плюс за работу.
Что смотреть? Я и так скажу, в 800$ уложишься. А вот откапиталить, качественно, 800 вряд ли хватит. Но это всегда так. Сначала колпаки поменяешь, не поможет. Потом кольца махнёшь, станет жрать меньше, но не надолго, в итоге или вернётся жор, или заломает кольца. Ну и пойдёшь за мотором, как и нужно было сделать уже.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Этап хадо- лавр и прочие плацебо, гляжу, пройден уже, деньги потрачены, результата ноль. Можно переходить к колпачкам. А можно сразу, без промежуточных финансовых трат, и убийства времени, и нервов, купить двигатель.

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 29.07.2018 10:13
Малец
Маслосъемные кольца не работают, компрессионные с изобилием масла компрессию поддерживать даже в убитом состоянии худобедно будут ..

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 29.07.2018 11:02
valdis
maljr.ga, сейчас эти сороковки меньше чем 2000 у.е. стоят, 800 у.е. понимаешь ну совсем влом выкидывать. Почему кстати на них такие дорогие моторы по 550-600 у.е., вроде машина старая и много выпускалось...
Малец писал(а): Маслосъемные кольца не работают, компрессионные с изобилием масла компрессию поддерживать даже в убитом состоянии худобедно будут ..
Понимаешь, друг, делал раскоксовку, и сразу мерял, и даже заливал раскоксовку и почти сразу мерял. Я к чему. к тому что масло было смыто с колец в момент замеров.

Меня тут мысль ещё посетила, из за постоянного жора я всегда лил МАХ уровень, а иногда и больше. А когда пик дыма был то тогда я точно перелил уровень. Сейчас уровень чуть выше МИН. Может с таким уровнем и почищенной вентиляцией газов, раскоксовкой нормализуется работа? Или ещё вдобавок поменять колпачки?

Мелкие вопросы по S/V40

Добавлено: 29.07.2018 11:49
Малец
valdis, щуп то родной стоит? Случаем не завышенный?
Что то лить в целиндр и мерить это не правильно, поработать ему надо в обычных условиях а потом мерить..