Коллеги, всем привет.
Последние годы зимой в авто очень хило греет печка. При -20 на улице в авто реально холодно. А летом при под +30 на улице в пробках перегревается. Мин за 20 езды стрелка ползет от середины направо

Чтоб не перегреть включаю печку на мах и за полминуты возвращается в середину. При включенном кондее вообще мин через 5 перегрев начинается.
На днях сделал полную профилактику радиаторов. Основной заменил на новый. Радиатор печки пару часов туда-сюда гонял промывкой. Оттуда стока хрени всякой типа пасты/пластика расплавленного вымыло. Радиатор кондея тоже замочил в химии с последующей наружной продувкой/промывкой и перезаправкой хладогеном всей системы. Всю систему охлаждения движка тоже погонял химией. Новый антифриз в систему залил.
В итоге кондей норм работает. Сегодня в пробках стоял (без включенного кондея) - вентилятор даже не включился, видимо нового радиатора итак хватает) Погазую на холостых проверю это позже.
По печке проблема не устранилась. Чуть по жарче стало, но ненамного. Хотя только зимой это точно прочувствую. Но воздух из сопел совсем не горячий
Попытались компом адаптировать климат. Не фига. При диагностике выдает ошибку
ECC-312 Серводвигатель заслонки регулирования температуры. Слишком длительное задействование.
Клинит заслонка? Не открывается полностью? Часть холодного воздуха гонит вместо горячего?
Как я понимаю грозит снятие торпеды и панели?