Страница 7 из 16

Re: Задай свой вопрос дилеру

Добавлено: 04.12.2013 07:57
Ultras
Vladimir_Parts, вы не ответили на мой вопрос про масло

Добавлено: 04.12.2013 14:42
Vladimir_Parts
Ultras писал(а):Vladimir_Parts, вы не ответили на мой вопрос про масло
Честно сказать, я думал, что ответ форумчан на ваш вопрос в мой адрес расставит точки над "и". Ну раз вы хотите услышать ответ от меня, то да... информация озвученная пользователем верна.

"СообщениеW@dim » 03 дек 2013, 09:25
Nom@de, Он не был на сходке?

Ответ был таков- у поставщика Кастрол в РБ не стабильное качество из-за поставок масла с разных заводов производства, причем поставщик не предупреждал об смене изготовителя. Поэтому отказались в пользу Мобил( не реклама, просто в сам деле масло хорошее- очень много дилеров используют этот бренд масла) :)
Последний раз редактировалось W@dim 03 дек 2013, 09:30, всего редактировалось 3 раз(а)."

Слово на крышке "Рекомендует" - не означает обязательное применение. Любой поставщик масел или другого "добра" хочет сотрудничать с производителями и сотрудничает (!) поэтому и появляются подобного рода надписи на крышечках, заливных горловинах и т.д., что лично я расцениваю, как скрытую рекламу того либо иного производителя технических жидкостей или еще чего бы то ни было. Но если так разобраться, то VOLVO рекомендует масло, произведенное по определенным стандартам качества. Но его (масло, в данном случае) производит по этим стандартам не только Castrol, но Mobil.... ))))) А так как за многие годы использования масла Mobil у нас ни разу не возникало сомнения в качестве и надежности данного продукта, то мы не видим смысла и каких либо оснований отказываться от установленной линии.

Добавлено: 04.12.2013 14:53
Vadim_Ka
т.е. головной и главный Volvo corp. для дилеров не требует соблюдения своих рекомендаций по тех.жидкостям, не смотря на то, что не только на крышечках и горловинах пишет и клеет, но и в книжках по руководству к эксплуатации авто жирным это выделяет + в сервисной упомянуто?

Спасибо.

Добавлено: 04.12.2013 15:01
Vladimir_Parts
kargen писал(а):Доброго дня. Редуктора заднего моста Вольво ХС 90 2,4 Д и Вольво ХС 90 2,5 (бензин), взаимозаменяемы?
Если имеется ввиду ИМЕННО задний редуктор (дифференциал), то взаимозаменяем.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Vadim_Ka писал(а):т.е. головной и главный Volvo corp. для дилеров не требует соблюдения своих рекомендаций по тех.жидкостям, не смотря на то, что не только на крышечках и горловинах пишет и клеет, но и в книжках по руководству к эксплуатации авто жирным это выделяет + в сервисной упомянуто?

Спасибо.
Важен стандарт при производстве масла, а отсюда и соответствующее его качество!!! Если любой производитель, хоть даже наш "Нафтан" - не на бумаге, а в реальности будет придерживаться этим технологиям и стандартам, использовать соответствующее сырье- то чем оно будет хуже Castrol-a?????

Добавлено: 04.12.2013 15:35
Vadim_Ka
Vladimir_Parts, ни чем, видимо... но как Элит-Авто может проверить состав этого масла и его соответствие допускам? На сколько я знаю, у Вас нет необходимой технической базы, персонала и разрешения )

это всё вода... сам ни разу в свои вольво не лил Кастрола )))

Добавлено: 04.12.2013 15:55
builder
Vladimir_Parts писал(а):Если любой производитель, хоть даже наш "Нафтан" - не на бумаге, а в реальности будет придерживаться этим технологиям и стандартам, использовать соответствующее сырье- то чем оно будет хуже Castrol-a?????
Значит ли это утверждение, что под "оригинальной" наш белоруский дилер подразумевает деталь любого производителя (без учёта рекомендаций Volvo), качество которой по разумению нашего дилера находится на необходимом уровне?

Добавлено: 04.12.2013 15:56
Nom@de
Использование масла мобил согласовано с Гетеборгом. По крайней мере так сказал самый главный СТО

Добавлено: 04.12.2013 17:37
Vladimir_Parts
Nom@de писал(а):Использование масла мобил согласовано с Гетеборгом. По крайней мере так сказал самый главный СТО
Спасибо, что ответили за меня! )))

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Vadim_Ka писал(а):Vladimir_Parts, ни чем, видимо... но как Элит-Авто может проверить состав этого масла и его соответствие допускам? На сколько я знаю, у Вас нет необходимой технической базы, персонала и разрешения )

это всё вода... сам ни разу в свои вольво не лил Кастрола )))
Данные соответствия подтверждены документами и сертификатами от официального поставщика масел Mobil в РБ, которые они в свою очередь получают от финнов, т.к. страна происхождения данного масла - Финляндия.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
builder писал(а):
Vladimir_Parts писал(а):Если любой производитель, хоть даже наш "Нафтан" - не на бумаге, а в реальности будет придерживаться этим технологиям и стандартам, использовать соответствующее сырье- то чем оно будет хуже Castrol-a?????
Значит ли это утверждение, что под "оригинальной" наш белоруский дилер подразумевает деталь любого производителя (без учёта рекомендаций Volvo), качество которой по разумению нашего дилера находится на необходимом уровне?
Речь идет не о з/ч, а о технических жидкостях.

Добавлено: 04.12.2013 18:02
natoleo
Здравствуйте. Машина из Франции. Высветилась такая информация PREVOIR RDV ENTRETIEN , что это означает?
И я хочу русифицировать авто и навигатор, пройти диагностику,сколько будет стоить? Volvo S40 2009г.

Добавлено: 04.12.2013 21:12
v70 D5 2002
здравствуйте.ждем ответа .

вольво в70 2.4D5 163л.с. 2002г.в. вопрос такой могут ли мне активировать подогревы сидений,стоял салон велюровый поставил кожаный с подогревами?

Добавлено: 05.12.2013 00:47
Citramon
v70 D5 2002 писал(а):здравствуйте.ждем ответа .
вольво в70 2.4D5 163л.с. 2002г.в. вопрос такой могут ли мне активировать подогревы сидений,стоял салон велюровый поставил кожаный с подогревами?
v70 D5 2002, за дилера отвечу я.
Отправьте смс со словом "подогрев" на номер #$%& и получите код активации сидений.
А теперь серьезно. Перечитайте, пожалуйста, ваш вопрос и попробуйте на месте дилера найти на него ответ. Я три раза читал ваш вопрос, три раза себя ставил на место Владимира и три раза понимал, что это логический тупик — ответа нет.

Добавлено: 05.12.2013 13:13
builder
При покупке автомобиля Volvo по программе Volvo Selekt у российского дилера, сохраняется ли годовая гарантия и услуга Volvo Assistance на 12 месяцев у нашего дилера?

Добавлено: 05.12.2013 21:37
W@dim
Взято тут: http://www.drive2.ru/communities/volvo/blog/809133/
Компания Volvo предлагает Вам воспользоваться преимуществами
специальной программы «Доступный сервис».

«Доступный сервис» — это программа, направленная на уменьшение
стоимости владения автомобилями Volvo, производство которых
завершено.

С декабря 2013 года в программу включены Volvo S40, C30, V50.

Программа «Доступный сервис»
включает:

выгодные цены на оригинальные
запчасти Volvo;
специальную цену нормочаса;
гарантию на работу официальных
дилеров Volvo.

Программа действует для следующих автомобилей:

Volvo S40
Volvo V50
Volvo C30
Volvo S60
Volvo S80
Volvo S90
Volvo V40 Volvo XC70
Volvo S70
Volvo V70
Volvo C70
Volvo 940
Volvo 850
Volvo 960

Подробности и условия программы уточняйте у официальных дилеров Volvo.

С уважением,
Volvo Car Russia
Прокомментируйте, пожалуйста. :)

Добавлено: 06.12.2013 13:22
Vladimir_Parts
builder писал(а):При покупке автомобиля Volvo по программе Volvo Selekt у российского дилера, сохраняется ли годовая гарантия и услуга Volvo Assistance на 12 месяцев у нашего дилера?
Для начала хочу сказать , что программа Volvo Select, конкретно в нашей стране не действует. Если российский дилер по этой программе предлагает мировую гарантию на авто, в чем я, если честно, сомневаюсь, то мы его (автомобиль) безусловно обслужим... Но если эта гарантия не мировая, а самого дилера (по аналогии с программой trade-in), то есть гарантию предлагает не производитель, а продавец, то тогда по вопросам гарантии вам придется обращаться именно туда, где приобретался автомобиль. Условия гарантии уточняйте у вашего российского дилера...

Что касается услуги Volvo Assistance, то данная программа действует на всей территории Европы, и call-центр един...

Добавлено: 06.12.2013 16:26
Vladimir_Parts
W@dim писал(а):Взято тут: http://www.drive2.ru/communities/volvo/blog/809133/
Компания Volvo предлагает Вам воспользоваться преимуществами
специальной программы «Доступный сервис».

«Доступный сервис» — это программа, направленная на уменьшение
стоимости владения автомобилями Volvo, производство которых
завершено.

С декабря 2013 года в программу включены Volvo S40, C30, V50.

Программа «Доступный сервис»
включает:

выгодные цены на оригинальные
запчасти Volvo;
специальную цену нормочаса;
гарантию на работу официальных
дилеров Volvo.

Программа действует для следующих автомобилей:

Volvo S40
Volvo V50
Volvo C30
Volvo S60
Volvo S80
Volvo S90
Volvo V40 Volvo XC70
Volvo S70
Volvo V70
Volvo C70
Volvo 940
Volvo 850
Volvo 960

Подробности и условия программы уточняйте у официальных дилеров Volvo.

С уважением,
Volvo Car Russia
Прокомментируйте, пожалуйста. :)
Volvo Car Russia.... Этим все сказано... Разные рынки разные предложения...

Добавлено: 06.12.2013 16:28
builder
Vladimir_Parts, благодарю за ответ.

Если возможно, не могли бы вы уточнить по поводу следующего:
Vladimir_Parts писал(а):программа Volvo Select, конкретно в нашей стране не действует
Данная программа накладывает какие то существенные ограничения на дилера или не действует по какой то иной причине?

Добавлено: 06.12.2013 18:07
Vladimir_Parts
builder писал(а):Vladimir_Parts, благодарю за ответ.

Если возможно, не могли бы вы уточнить по поводу следующего:
Vladimir_Parts писал(а):программа Volvo Select, конкретно в нашей стране не действует
Данная программа накладывает какие то существенные ограничения на дилера или не действует по какой то иной причине?
Пока я не владею официальной информацией по этому вопросу....

Re: Задай свой вопрос дилеру

Добавлено: 07.12.2013 19:04
Siargei_service_21
Стоимость программы, в действующих ценах составит размер около 900 000 рублей, которая будет включать в себя стоимость программы и компьютерную диагностику

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
natoleo писал(а):Здравствуйте. Машина из Франции. Высветилась такая информация PREVOIR RDV ENTRETIEN , что это означает?
И я хочу русифицировать авто и навигатор, пройти диагностику,сколько будет стоить? Volvo S40 2009г.
Если у Вас автомобиль пришел с рынка Франции, я могу предположить, что данное сообщение означает о необходимости проведения очередного технического обслуживания. (ТО).
Программа русского языка стоит около 900 000 рублей, в которую будет включена сама программа и компьютерная диагностика, при проведении кстати которой Вы сможете обнулить межсервисный интервал, только пожалуйста укажите эту процедуру в заказе на техническое обслуживание когда приедете к нам на СТО.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
v70 D5 2002 писал(а):здравствуйте.ждем ответа .

вольво в70 2.4D5 163л.с. 2002г.в. вопрос такой могут ли мне активировать подогревы сидений,стоял салон велюровый поставил кожаный с подогревами?
Более простой ответ - Нет.

Увеличивается уровень моторного масла

Добавлено: 08.12.2013 20:16
ivan soroka
Добрый день. Автомобиль V50 2D D4204T 100 кВт. 2006 г.в. Постоянно увеличивается уровень моторного масла, на 1000 км. половина уровня. Сажевый фильтр по показаниям датчиков не забит. Подскажите в чём проблема, что можно предпринять? Спасибо.