не ну это понятно, но все равно есть такое свойство как текучесть. при низких темепратурах она ниже при высоких выше. так что хоть чистого спирта налей а разница будет заметнаWander_380 писал(а):Если нормальная жидкость то замерзать и густеть она не должна.
Мелкие вопросы по S/V40
- HaMMeR
 - Клуб любителей выпить
 - Сообщения: 2901
 - Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
 - Авто: MB W204
 - GSM: +375297733759
 - Имя: Сергей
 
- Wander_380
 - Сообщения: 4676
 - Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
 - Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
 - GSM: +37068791320
 - Имя: Dmytro
 - Откуда: Литва, Висагинас
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- victor.M
 - Сообщения: 2644
 - Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
 - Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
 - GSM: 2285326
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Белоозерск
 - Поблагодарили: 5 раз
 
у меня под капотом так было. если есть знакомый токарь то попроси пусть выточит из мягкой резины по размерам старых. я так вышел из положения и ни чем не хуже чем оригинал.Vansun писал(а):MiX@, не, там есть не только круглые, их никак не выкрутишь, а вот именно аны и износились.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
			
						- 
				ARTEC
 - Сообщения: 151
 - Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
 - Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
 - Откуда: Калинковичи
 
- Wander_380
 - Сообщения: 4676
 - Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
 - Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
 - GSM: +37068791320
 - Имя: Dmytro
 - Откуда: Литва, Висагинас
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- victor.M
 - Сообщения: 2644
 - Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
 - Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
 - GSM: 2285326
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Белоозерск
 - Поблагодарили: 5 раз
 
а как сломан электрический корректор, не фиксируется в гнезде или вообще не работает.ARTEC писал(а):У меня сломаны оба (механический и электрический) корректора фар, можно ли как фары отрегулировать. механический, шестигранниками кручу нечего не меняется. заранее благодарен )))
у меня когда то было. Электрический: если обломаны сектора которые цепляются за корпус фары, то берешь паяльник кусочек пластмассы и наплавляешь сектор, затем обрабатываешь напильником подгоняешь и готово.
по электрической части - включи коррекцию фар и рукой пошевели разъем на корректоре если пудет подавать признаки жизни вероятнее всего сам разъем. подогни внутри разъема (мамы) контакты (немножко сожми чтобы уменьшить диаметр трубочки), у меня была эта проблема. внутрь лезть не советую, все так тонко сделано, что можно назад не собрать, только если снять крышечку да пропаять контакты разъема, больше ничего не сделаешь. я долго там ковырялся, а причина была в разъеме.
а механический: уже было. ребята досконально описали.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
значит что закрывает и опять открывает, как будто какая то дверь не закрыта. я точно утверждать не буду но мне кажется там на каждой двери есть концевики и если какая то дверь не закрыта замок открывается обратно. может концевик какой нибудь не работает. это мое предположение так как схем под рукой нет.Wander_380 писал(а):siava80, что значит выбивается обратно?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
			
						- cheekerman
 - Сообщения: 7198
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
 - Авто: Volvo
 - GSM: +375296591978
 - Имя: Андрей
 - Skype: cheekerman
 - № клубной карты: 16
 - Откуда: Минск, Городок
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
- 
				ARTEC
 - Сообщения: 151
 - Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
 - Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
 - Откуда: Калинковичи
 
- Sikeman
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
 - Авто: Lancia
 - Имя: Alexei
 - Откуда: Минск
 
а при включении зажигания и закрытых дверях, на панели лампочка открытой двери не горит? если горит, значит концевик, если не горит посмотри горит ли подсветка в багажнике, т.к. если не закрыт багажник или не работает концевик багажника, то ц.з. тоже не закроет двери. Ну или тяга, как написал cheekerman.victor.M писал(а):значит что закрывает и опять открывает, как будто какая то дверь не закрыта. я точно утверждать не буду но мне кажется там на каждой двери есть концевики и если какая то дверь не закрыта замок открывается обратно. может концевик какой нибудь не работает. это мое предположение так как схем под рукой нет.
- cheekerman
 - Сообщения: 7198
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
 - Авто: Volvo
 - GSM: +375296591978
 - Имя: Андрей
 - Skype: cheekerman
 - № клубной карты: 16
 - Откуда: Минск, Городок
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
- 
				Nash
 - Сообщения: 345
 - Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
 - Авто: XC 90 D5 AWD
 - GSM: +375296605552
 - Имя: Артем
 - № клубной карты: 177
 
- Wander_380
 - Сообщения: 4676
 - Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
 - Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
 - GSM: +37068791320
 - Имя: Dmytro
 - Откуда: Литва, Висагинас
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- 
				Simak
 - Легендарный клубень
 - Сообщения: 11075
 - Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
 - Авто: -
 - GSM: -------
 - Имя: -
 
- S0NIK
 - Сообщения: 140
 - Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
 - Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
 - GSM: +375 29 5429193
 - Откуда: Рогачев-Жлобин
 
решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат. с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз

на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.
и хотел проверить работу свечей чет норм они не прозвонились, думали выкрутить только вот ключ не подошел, подскажите размер головки для свечей пож
			
			
									
						заменил термостат. с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз

на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.
и хотел проверить работу свечей чет норм они не прозвонились, думали выкрутить только вот ключ не подошел, подскажите размер головки для свечей пож
- S0NIK
 - Сообщения: 140
 - Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
 - Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
 - GSM: +375 29 5429193
 - Откуда: Рогачев-Жлобин
 
проблема ключа уже решена подскажите решиние остальных!!!
решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат. с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз

на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.
			
			
									
						решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат. с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз

на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.