Страница 7 из 587
					
				
				Добавлено: 29.12.2010 10:47
				 HaMMeR
				Wander_380 писал(а):Если нормальная жидкость то замерзать и густеть она не должна.
не ну это понятно, но все равно есть такое свойство как текучесть. при низких темепратурах она ниже при высоких выше. так что хоть чистого спирта налей а разница будет заметна
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30.12.2010 01:58
				 Vansun
				Может кто подскажет номер по каталогу на Вэ40 ... резинок в багажник (те которые глушат удар, а не уплотнительные) а то чет моим совсем грустно стало(
			 
			
					
				
				Добавлено: 30.12.2010 02:14
				 MiX@
				Vansun, так они же выкручиваются на разную длину, может попробуй порегулировать свои.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30.12.2010 02:26
				 Vansun
				MiX@, не, там есть не только круглые, их никак не выкрутишь, а вот именно аны и износились.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30.12.2010 10:20
				 Wander_380
				Effff, Моторчиков уже видел штуки три разных, у меня стоял француз, зимой загнулся, перепутал летнюю и зимнюю омывайку  

 , поставил японца Денсо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30.12.2010 10:42
				 victor.M
				Vansun писал(а):MiX@, не, там есть не только круглые, их никак не выкрутишь, а вот именно аны и износились.
 у меня под капотом так было. если есть знакомый токарь то попроси пусть выточит из мягкой резины по размерам старых. я так вышел из положения и ни чем не хуже чем оригинал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04.01.2011 17:58
				 ARTEC
				У меня сломаны оба (механический и электрический) корректора фар, можно ли как фары отрегулировать. механический, шестигранниками кручу нечего не меняется. заранее благодарен )))
			 
			
					
				
				Добавлено: 04.01.2011 18:16
				 marik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 05.01.2011 21:46
				 Wander_380
				siava80, что значит выбивается обратно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05.01.2011 21:58
				 victor.M
				ARTEC писал(а):У меня сломаны оба (механический и электрический) корректора фар, можно ли как фары отрегулировать. механический, шестигранниками кручу нечего не меняется. заранее благодарен )))
а как сломан электрический корректор, не фиксируется в гнезде или вообще не работает.
  у меня когда то было. Электрический: если обломаны сектора которые цепляются за корпус фары, то берешь паяльник кусочек пластмассы и наплавляешь сектор, затем обрабатываешь напильником подгоняешь и готово.
 по электрической части - включи коррекцию фар и рукой пошевели разъем на корректоре если пудет подавать признаки жизни вероятнее всего сам разъем. подогни внутри разъема (мамы)  контакты (немножко сожми чтобы уменьшить диаметр трубочки), у меня была эта проблема. внутрь лезть не советую, все так тонко сделано, что можно назад не собрать, только если снять крышечку да пропаять контакты разъема, больше ничего не сделаешь. я долго там ковырялся, а причина была в разъеме.
 а механический: уже было. ребята досконально описали. 
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Wander_380 писал(а):siava80, что значит выбивается обратно?
 значит что закрывает и опять открывает, как будто какая то дверь не закрыта. я точно утверждать не буду но мне кажется там на каждой двери есть концевики и если какая то дверь не закрыта замок открывается обратно. может концевик какой нибудь не работает. это мое предположение так как схем под рукой нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05.01.2011 22:27
				 cheekerman
				слетела тяга  скорее всего там где основной замок
у меня в водительской двери было такое 
снимай обшивку и тягу ставь на место....
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.01.2011 00:00
				 ARTEC
				Электрический вообще не пашет, а механический крутил шестигранниками они крутятся, а нечего не меняется. она не много мусой битая была, поэтому они и не работают придётся новые фары брать потому что это не дело  

  может кто знает примерную цену  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.01.2011 00:33
				 Sikeman
				victor.M писал(а):значит что закрывает и опять открывает, как будто какая то дверь не закрыта. я точно утверждать не буду но мне кажется там на каждой двери есть концевики и если какая то дверь не закрыта замок открывается обратно. может концевик какой нибудь не работает. это мое предположение так как схем под рукой нет.
а при включении зажигания и закрытых дверях, на панели лампочка открытой двери не горит? если горит, значит концевик, если не горит посмотри горит ли подсветка в багажнике, т.к. если не закрыт багажник или не работает концевик багажника, то ц.з. тоже не закроет двери. Ну или тяга, как написал cheekerman.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.01.2011 01:29
				 cheekerman
				у меня именно отщёлкивалась назад...
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.01.2011 10:16
				 Nash
				у меня такая фигня(не закрывались двери) зимой иногда случалась особенно после мойки,поездил отогрелась и нармуль,или когда машину ставил закрывал все двери вручную из салона
(рукой опускал штырьки)последний закрываю заднюю дверь(опускаю штырек и хлопаю),на утро все нормально открывается
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.01.2011 10:58
				 Wander_380
				Nash, У меня после мойки в мороз тоже заклинило заднюю дверь, открылась, а вот закрываться не желала, причем штырек не работал, открыл заглушку резиновую, пальцем подергал тяги и все прошло 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.01.2011 13:48
				 Simak
				Я после мойка пшикаю резинки и замок селиконовым спреем и все ок
			 
			
					
				
				Добавлено: 08.01.2011 17:36
				 S0NIK
				решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат.  с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз 

на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.
и хотел проверить работу свечей чет норм они не прозвонились, думали выкрутить только вот ключ не подошел, подскажите размер головки для свечей пож
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10.01.2011 17:49
				 S0NIK
				проблема ключа уже решена подскажите решиние остальных!!!
решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат.  с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз 

на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.