Страница 7 из 8

Добавлено: 28.10.2012 14:12
Stalker
Vansun, у меня стоят форсунки брызгают маслом под поршня, а в реношном блоке даже резьбы под них нет. :pardon:

Добавлено: 28.10.2012 19:30
testor
а ничего что у турбо компрессия более низкая по спекам? уверен не до конца, могу перепроверить если что. иное дело, что это, возможно, ни на что не влияет.

то есть более высокая компрессия, это меньшая высота цилиндра при том же ходе поршня. она нормируется не как показатель герметичности, а как чисто геометрическая характеристика, если я правильно все понимаю.

а тент я вот такой нашел: http://www.golden.by/turizm-i-otdih/ten ... 27393.html

Добавлено: 28.10.2012 19:54
buyan
testor, не компрессия а степень сжатия

Добавлено: 28.10.2012 20:24
testor
да. но компрессия, это следствие той или иной степени сжатия с учетом износа клапанов, колец и стаканов. в спецификации указывается компрессия для идеального состояния, в котором нет сколь-нибудь заметной утечки, правильно?

Добавлено: 28.10.2012 21:13
Vansun
Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел :oops: но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.

Добавлено: 29.10.2012 04:03
testor
а вольвовские как соотносятся с реношными в плане цены и доставабельности?

мне вообще хотелось бы вольвовский, маслянные форсунки под поршнями это хорошо ведь

Добавлено: 29.10.2012 10:05
Stalker
Vansun писал(а):Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел :oops: но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
голова отличается незначительно, ГРМ другой и идет по другой траектории, соответственно ролики тоже не подходят. Вышеописанные форсунки стоят на блоке, а не на голове, брызгают маслом под юбку поршня - в реношном блоке (у тех трех-четырех что я видел F2N, F3N) их нет, более того нет отверстий для них с заглушками. :pardon:

testor, вольвовские в 1.5-2 раза дороже, в принципе. Реношный б/у реально найти за 100-150 в более-менее живом состоянии, себе делал каппремонт двигла, обошлось примерно в 300 уе:
вкладыши кор/шат, прокладка ГБЦ, герметик - 50
коленвал б/у - 50 (расточить ненамного дешевле)
гильзы - 55
кольца - 50
расточка+гильз - 70 (мастеру за работу)
сальники -15
краска синяя для блока - 10
не знаю сколько берет моторист и снять поставить мотор.

Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д. :dwarf:

Добавлено: 29.10.2012 13:53
Vansun
Stalker писал(а):Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д.
От тут поподробней :mailing:
В моей 480 двиг был идентичный всем 440/460, которые разбирал.

Добавлено: 29.10.2012 14:51
dimos
Vansun писал(а):Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д. :dwarf:

Аватара пользователя
Stalker

Сообщения: 533
Зарегистрирован: 08.09.2009 15:40
Авто: 440DL 1.7k B18KP
инфа 146% ?

Добавлено: 29.10.2012 16:30
Stalker
У меня есть книга по ремонту, по ней мы мотор делали - для турбо совсем другие цифры, конструкция аналогичная, но блоки отличаются, поршня точно не совместимые и голова скорее всего тоже не перекинется, сча схожу за букварём, он в машине. 8)

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Глянул, диаметр поршня отличается, зазоры всякие, диаметр клапанов, возможно и можно блок перекинуть, не могу сказать точно, я не моторист. :pardon:

Добавлено: 29.10.2012 17:17
Vansun
Впринципе да, я чет затупил - 480-я у мну была атмосферная ;(
А турбовая была 460-ка, но ее не разобрал, продал целиком :secret:

Добавлено: 29.10.2012 21:49
testor
Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д.
вы разрушаете мою картину мира. у всей 400ой серии общая номенклатура двигателей и B18FT ставится не только на 480ую, это точно. то есть получается, что B18FT существует в разных вариантах? откуда появилась эта информация?

Добавлено: 30.10.2012 01:49
Vansun
Имелось ввиду, что на 480 в основном турбики, а в 440/460 атмосферники. Весьма обобщенно.

Добавлено: 30.10.2012 10:22
Stalker
Vansun, угу, спасибо именно это имел ввиду. 8)
Возможно блок от карбюраторного или инжекторного мотора и станет под турбоголову, но я не уверен. Непомню сча модель двигателя (возможно B18U), но впускной коллектор от карбюраторного на инжектор не подошел. :pardon:

Добавлено: 30.10.2012 12:40
Vansun
Впускной, понятное дело, не подойдет. Но ведь менять его дело 2-х минут.

Добавлено: 30.10.2012 14:16
Stalker
Vansun, отверстия в коллекторе и блоке не совпадали, скорее всего это был именно B18U как самый непохожий в линейке. 8)

Добавлено: 18.11.2013 15:40
testor
начинаю пытаться продавать, такие дела..
http://ab.onliner.by/car/243321
продаю неспешно, тем не менее, могу даже передумать.

я пришел к выводу что реставрация такого плана машин явно не помещается в мой бюджет, поэтому что бы автомобиль не пропал, нужен энтузиаст с деньгами и гаражом, у меня нет не того не другого и врядли будет.

Добавлено: 19.11.2013 00:14
Stalker
testor, туфли ужасныя, а машынка классная :good:, жалко денех нету. ;(

Добавлено: 30.11.2013 19:41
testor
Stalker писал(а):testor, туфли ужасныя, а машынка классная :good:, жалко денех нету. ;(
думается мне, она еще года пол провисит, пока я не передумаю или не заработаю на ее ремонт

Добавлено: 01.12.2013 01:37
Stalker
testor, сорри если чё, а 4к за обе? Блин куплю гараж))) :crazy: