Страница 7 из 17
Добавлено: 03.06.2014 08:55
Wander_380
серы, лямбда работать при этом не будет ))))
Лямбда, клапан
Добавлено: 19.06.2014 18:33
Forgod
Привет форумчане! Наконец-то нашел толковый форум со знающими людьми!)
Владею почти год s40 1997 года, мотор b4204s. Первый автомобиль. Столкнулся с проблемой повышения расхода топлива. Дело было зимой - думаю так и должно быть, зима есть зима. Загорелся чек. На сто поглядели - говоря лямбда из-за коррозии сломалась

вот думаю поставить NTK oza-624 e5, как писали выше или взять с разборки лямбду? Вопрос: с ntk-шной шаманить нужно или снял/поставил?
Еще тема такая, сняли компрессию: 10/10/10/10, читал у вас что и по 14 было, у Вандера, кажись. По 10 - это совсем критично уже? На сто сказали что норма для ее года, я и успокоился, но почитав форум, волосы начали на попе пошевеливаться.
Еще столкнулся с проблемой клапана в топливной рейке: на холостых давление в рамке 2кг, но если заглушить вакуум - 3 кг. Предлагали заглушить и ездить так. Что скажете?
Хм. Надеюсь написал так что понятно)

Добавлено: 20.06.2014 21:12
karen470
Forgod-у,. oza 624-e5 четко подходит на эту модель двигателя, у меня у самого такой же 97 года, и тоже был высокий расход, даж до 20 литров доходило.. поменял лямбду, свечи, и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход.. а шаманить с ntk особо не нужно, только фишку аккур. перенести на нее, хорошо при этом зажав провода по цветам.. а то б.у.шную брать не стоит, т.к срок годности лямбды 150-160 тыс. км. а на разборках машины которые имеют пробеги в 2 раза больше.. а ntk новая и четко подходит, на себе проверил.. будут вопросы, обращайся
Добавлено: 21.06.2014 00:34
Forgod
karen470 писал(а):Forgod-у,. oza 624-e5 четко подходит на эту модель двигателя, у меня у самого такой же 97 года, и тоже был высокий расход, даж до 20 литров доходило.. поменял лямбду, свечи, и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход.. а шаманить с ntk особо не нужно, только фишку аккур. перенести на нее, хорошо при этом зажав провода по цветам.. а то б.у.шную брать не стоит, т.к срок годности лямбды 150-160 тыс. км. а на разборках машины которые имеют пробеги в 2 раза больше.. а ntk новая и четко подходит, на себе проверил.. будут вопросы, обращайся
Спасибо, karen470! У меня патрубок теплого воздуха отсутствовал, так вот я в зиму взял кусок дюритового шланга(резиновый) по диаметру и на хомуты поставил - вроде бы норм. На положение заслонки не смотрел, надо бы глянуть - читал в мануале про нее, но как-то руки не дошли снять и через холодильник проверить на работоспособность.) А эбу при впадении в аварийный режим каким-либо образом это обозначит? Чек загорится? Или просто переключится?
Малость оффтоп, но что скажешь про мою компрессию по 10 ?
Добавлено: 21.06.2014 10:36
Wander_380
Forgod, компрессия маловата, такая компрессия должна быть на турбо. Но для движка такого года это нормально, большая компрессия тоже плохо.
Добавлено: 22.06.2014 14:59
Forgod
Wander_380 писал(а):Forgod, компрессия маловата, такая компрессия должна быть на турбо. Но для движка такого года это нормально, большая компрессия тоже плохо.
Не в курсе, какой минимум по компрессии для моего двигателя? Не пора ли кольца менять? Да и конечно только кольцами дело может и не обойтись.. Или не заморачиваться пока на это дело?
Пробег на ней 168тык но не уверен, что не был скручен
Точнее сказать, скорее всего скручен) может после капиталки 168, от хозяина инфы ноль, брал через посредника :/
Добавлено: 22.06.2014 15:28
Wander_380
Forgod, Компрессия должна быть от 13 до 15 кг/см3 (или1,3-1,5 Мпа) разница между цилиндрами не более 0,1 Мпа(1кг/см3),на турбо от 11-13 кг/см3 Это по мануалам сервисным, в ВИДе или ВАДИСе есть более подробное описание, но нет доступа сейчас
Добавлено: 24.06.2014 23:23
KocTuK
Wander_380 писал(а):Значит сегодня заменил топливный насос. Это круто скажу я Вам. Теперь все меня устраивает. появилась динамика, на низах пропали провалы, машинка стала идти так как надо. Я очень доволен.
Насос использовал не от вольво а от ровера с ситроеном. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. Разница только в барах и цене. В вольвовском насосе 3,0 бара в этом 3,1 бара. Стоимость 30 евро. Маркировка вольвовского насоса ERJ187, этого ERJ197. Это по вальбро. Сам насос Мeat&Doria 76297/1.
этот насос на все 40 походит или только к объему 2.0 , и вообще как узнать от чего можно поставить себе , чтоб не лохонуться . как определить бары ???
Добавлено: 25.06.2014 10:17
Konrad
Товарищи!!! Может кому поможет инфа из моего личного опыта по замене лямбды! Машинка V40 1998г b4204S. Диагностика приговорила к смерти переднюю лямбду. Оригинальных лямбд в магазинах я практически не нашел. Из не оригиналов по каталогам пробивается Bosch - № 0 258 986 507 и NTK oza624-e5. Взял Bosch, поставил - машинка пошла резвее, расход упал, ошибка при диагностике не выбивается, график работы лямбды как положено - синусоида. В общем, прошел уже верст 300, нареканий никаких, все пучком

Добавлено: 25.06.2014 15:04
Wander_380
KocTuK, подходит на все атмосферки до 2000 года, 3,0 бара. Насос родной Walbro ERJ187, я предлагаю замену ERJ197.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
Добавлено: 25.06.2014 18:25
KocTuK
Wander_380 писал(а):KocTuK, подходит на все атмосферки до 2000 года, 3,0 бара. Насос родной Walbro ERJ187, я предлагаю замену ERJ197.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
KocTuK, самое простое это на ХХ обычный манометр вставляешь в ниппель на рампе и смотришь сколько выдает. Должно быть больше чем 2,7. В движении не получится, там спец. манометр нужен.
ну смотри у нас много магазов смотрят насосы по марке авто , то к какому авто подходит ERJ197 ? и реально он прибавляет к динамике ???
итак сходил в еще один магаз по артикулу пробили ERJ 197 и выдало нейкий немецкий IKA 9.6030.1 с характеристиками как в твоем Meat & Doria, че за фирма никогда не слышал и нигде ниче не написано о ней И цена около 50$ , что скажешь ?
Добавлено: 25.06.2014 19:47
Wander_380
KocTuK, не встречал такой, если действительно немецкий то должен работать хорошо. К динамике не прибавляет, он же как родной, но думаю будет лучше работать чем старый изношенный.
Добавлено: 25.06.2014 23:10
KocTuK
Wander_380 писал(а):KocTuK, не встречал такой, если действительно немецкий то должен работать хорошо. К динамике не прибавляет, он же как родной, но думаю будет лучше работать чем старый изношенный.
но а тот факт , что валит Он 3.1 бар ниче не решает ??? и вообще какие там параметы у тебя ?? сколько литров ит.д ??
Добавлено: 27.06.2014 00:05
Forgod
karen470 писал(а): ... и заодно проверь под возд. фильтром (в коробке фильтра) есть заслонка которая переключает режимы - холодный - горячий.. заслонка должна перекрывать горячий поток идущий по патрубку от коллектора до коробки возд. фильтра, а то если будет перекрыт доступ хол. воздуха, то на горячем потоке особенно летом, ЭБУ будет путаться в показаниях (несмотря на показания возд. датчика) и впадет в аварийный режим и будет подавать богатую смесь бензина, в результате чего - черные свечи, малая тяга, и следственно перерасход..
Залез я к фильтру, и да, действительно заслонка была в "зимнем" режиме. Однако тугая же там пружина стоит! Подложил хомут под иглу (ничего больше под рукой не оказалось), заслонка перекрыла горячий воздух с коллектора и открыла забортный - посмотрим как будет себя вести.
Нашел лямбду NGK NTK OZA-624 e5, 840 грн в магазине (70 у.е.) думаю брать. Работы по установке около 10 у.е. Охота уже поставить и увидеть положительный результат
Такой вопрос возник! Сегодня изрядный дождь выдался, нужно было по городу помотаться, так вот после езды по лужам появились провалы: идешь на третьей под гору, все ровно, потом бац! а тяги нет!, педаль в пол - не реагирует, сцепление, на вторую, перегазовка- поехала, третью - едет, четвёртую - едет, потом бац! Опять тяги нет. Повторяет круг - едет. И так несколько раз. Очень неприятный момент вышел. Может кто сталкивался с подобным, какие варианты? очевидно что-то залило, вопрос что бы так могло повлиять на работу двига? Кстати, после этого воздушный фильтр смотрел - сухо. Теряюсь в догадках.
Добавлено: 29.06.2014 15:54
i.koroteev
HELLP!!! Подскажите, те у кого есть опыт замены лямбы! Авто Ресталинг-2003, реально кто нибудь менял лямбду на Ресталинговых авто, а то в основном обсуждают ДОресталинговые авто, тут предлагают на страничке вроде как универсальная лямбда BOSCH _ 0 258 986 602 должна подойти, а если не прокатит! Я покупал заменитель оригинала по каталогу EXIST, лямда FAE 77357, не стал мой авто работать с данной лямдой, ругается на цепь подогрева, а цепь подогрева на 1 ом меньше чем на оригинальной ВОЛЬВОской лямбде,я попытался добавить сопротивление в цепь подогрева, но все ровно не помогло, либо у меня лыжи не катят, либо лямба бракованная.!?
Добавлено: 11.07.2014 12:50
alevrit
Вчера скидывал фишку кислородного датчика - никакой реакции: двиг работает так же, чек не загорается. Скидывал в разных вариациях: при заведённом двигателе, перед тем как завести, снимал и одевал и т.д. Что это может значить?
Добавлено: 11.07.2014 14:48
Wander_380
alevrit, толку сбрасывать, менять надо.

А вообще должен значок загораться, покатайся без. Я заменил, у меня не загорался, но лямдба не работала.
Добавлено: 11.07.2014 15:01
Simak
Wander_380 писал(а):у меня не загорался, но лямдба не работала.
а ошибку не выдаст?
Добавлено: 12.07.2014 17:28
Wander_380
Simak, в новых может быть, в старых только по нагреву
Добавлено: 12.07.2014 20:41
alevrit
Wander_380, что значит по нагреву? Новую ставлю и всё работает?