Страница 61 из 368

Добавлено: 15.07.2013 21:54
Shurup
Alex_rx писал(а):У меня такая же проблема. Методом проверок и прозвонок выяснилось, что умер насос высокого давления омывателей фар. А так проверки от простого к сложному:
1. Предохранитель. Он находится в моторном отсеке с левой стороны по ходу машины возле стойки. Позиция номер 3 (должен быть 35А).
2. Реле. Находится там же. Ближайшее к салону. Я проверял с помощником. Он держал пальцем на реле, а я дергал рычажок омывателя. На 3-5й раз включения рычажком помощник отчетливо почувствовал щелчок в реле, след-но работает.
Это все сегодня проделал , все работает.
Alex_rx писал(а):3. Проверка наличия 12 вольт на фишке насоса. Снимаем фишку с насоса и подсовываем к ней вольтметр. Далее процедура такая же как и в п2, только помощник не пальцем реле держит, а смотрит показания вольтметра. Если 12 вольт появляется, значит умер насос.
А тут сложнее , так как я не знаю где это все находится , может кто подскажет , схемами , картинками или просто на словах

Добавлено: 16.07.2013 14:36
Wander_380
поддерживаю, бросьте картинку пожалуйста.

Добавлено: 16.07.2013 15:22
zhorik
Добрый день.
1. На кнопке на панели на которой нарисован багажник постоянно горит красный индикатор, на нажатие не реагирует
2. Шины 235 45 17 трут арки при вывороте руля более 1.25 оборота. Ограничителя стоят, диски штатные.
Авто вольво с 60 2001гв. Все спасибо за помощь!

Добавлено: 16.07.2013 15:35
aleks1
У меня такая же резина , всё номально , ну бывает иногда когда выкрутишь на всю и заденет год проездил , есть небольшие потёртости на подкрылках, но не страшно. А кнопка точно багажник, у меня нет такой, есть мини-сигнализация вот она горит оранжевым цветом если её включить

Добавлено: 16.07.2013 20:28
zhorik
В том то и дело, что тереть начинает примерно за пол-оборота до полного выворота. Может, есть разные ограничители? А на кнопке нарисован ключик и машинка с открытым багажником, как ни нажимал на нее а ничего не изменяется.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И вот еще, иногда (2 раза такое было), что в авто на выключеном зажигании (машина закрыта) работает обдув салона. Причем включается сам, замечаю когда подхожу к машине чтобы куда-нибудь поехать.

Добавлено: 16.07.2013 20:35
aleks1
Ну это нормально когда вентилятор самостоятельно включается, это заложено программно после применения кондиционера.Включается в течении 50мин после выключения зажигания и работает 7мин. Это делается для того чтобы обдувать влагу на испарителе. По кнопке надо смотреть предохранители и реле в REM. Что касается ограничителей , в каком состоянии ролики? Они упираются в ограничители,если резинки изношены то будет резина задевать подкрылки.

Добавлено: 16.07.2013 21:28
Барада
Shurup, включение/выключение DSTC производится через меню бортового компьютера.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
zhorik, ограничители бывают трех цветов.
31212189 (BLUE) is for use with tire sizes 195/65 and 205/55

31212190 (WHITE) is for use with tire sizes 215/55 and 205/55

31212191 (BLACK) is for use with tire sizes 235/45, 225/45 and 235/40

Добавлено: 16.07.2013 21:44
zhorik
aleks1 писал(а):Ну это нормально когда вентилятор самостоятельно включается, это заложено программно после применения кондиционера.Включается в течении 50мин после выключения зажигания и работает 7мин. Это делается для того чтобы обдувать влагу на испарителе. По кнопке надо смотреть предохранители и реле в REM. Что касается ограничителей , в каком состоянии ролики? Они упираются в ограничители,если резинки изношены то будет резина задевать подкрылки.
Если ты имеешь ввиду полуцилиндрические выступы на ограничителях, то да, износ виден (а может так и должно быть?), есть углубления по центру, примерно 2 мм, относительно краев. И, если не сложно, фото чтобы увидеть что обо что должно упираться

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Барада писал(а): 31212189 (BLUE) is for use with tire sizes 195/65 and 205/55

31212190 (WHITE) is for use with tire sizes 215/55 and 205/55

31212191 (BLACK) is for use with tire sizes 235/45, 225/45 and 235/40
По ограничителям посмотрю, но мне кажется что черные они. Спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
самое большое что могут мои колеса чтобы не потереть об арку - это из крайней правой полосы повернуть в крайнюю правую, ну это так для примера, и то не всегда. Я так думаю, что ограничитель должен работать для того чтобы ограничить радиус разворота до той величины при которой колеса не будут тереть об арку, а тут что-то непонятное, неужели износились?

Добавлено: 16.07.2013 21:52
Барада
Конечно износились. Если износ с одной стороны, можно поменять местами правый с левым и ездить дальше.

Добавлено: 16.07.2013 21:55
Alex2379
чёрные 150 тыс. пара на малине брал, копейки.

Добавлено: 16.07.2013 21:57
zhorik
Барада писал(а):Конечно износились. Если износ с одной стороны, можно поменять местами правый с левым и ездить дальше.
Кстати, в одну сторону больше чем в другую трет, значит, на новых ограничителя не должно быть углублений на полуцилиндрических поверхностях?

Добавлено: 16.07.2013 21:59
Барада
Изображение

Добавлено: 16.07.2013 22:11
zhorik
теперь понятно, у меня примерно в середине есть углубление, миллиметра 2, оно, вероятнее всего и дает колесу тереться об арку. На днях поставлю между ограничителем и рычагом шайбы на величину износа, и если трение прекратиться - куплю новые ограничители!

Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, может кто знает, где можно в интернете найти достоверную информацию о расходе топлива авто? Именно интересуют нормы, установленные заводом изготовителем. Нужно на работу для возмещения расходов!

Добавлено: 16.07.2013 23:11
Shurup
Барада писал(а):Shurup, включение/выключение DSTC производится через меню бортового компьютера.
То есть? автоматически? или я чего то не до понял?

Добавлено: 17.07.2013 01:52
Alex_rx
Shurup писал(а):А тут сложнее , так как я не знаю где это все находится , может кто подскажет , схемами , картинками или просто на словах
Насос находится на бочке омывателя. Сразу за правой противотуманкой (или тем местом, где она должна быть). Их там 2 или 3 (не уверен насчет универсалов). Нас интересует тот, который находится снизу и расположен горизонтально. Чтобы снять с него фишку, нужно засунуть в отверстие на фишке маленькую отвертку или гвоздик (места там маловато) и подцепить зажим.
Чтобы снять насос, придется снимать нижнюю накладку бампера (ну или хотябы её правую часть). Для этого снизу справа методом нажатия на центр извлекаем шпильку, крепящую накладку к каркасу, а потом резким, но аккуратным (чтоб не сломать крепления) движением выдергиваем накладку от бампера.
После снятия накладки появится доступ к шлангу, идущему на омыватели фар. На нем будут 2 желтых зажима. Точно не припомню, надо их распереть или сдавить (вроде сдавить) и выдернуть шланг с патрубка насоса. Если в бачке есть жидкость, то она потечет из патрубка, так что заранее готовим посуду для сбора. Затем поворачиваем насос патрубком вниз и вытягиваем его из бачка.
Вот как то так...
Capture.PNG
Интересующий нас насос под номером 8
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_64_1f76fbc2b0a0613570cc8699defda6e4[/img]


Добавлено: 17.07.2013 01:54
checker
Shurup, про включить/выключить четай там http://esd.volvocars.com/site/owners-in ... tp8178.pdf стр. 46 . А вот если у тебя нет такой кнопки, то чел извини - у тебя конструктор? ибо это стандарт для V70R
zhorik, а про расход читай там же http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... tp6686.pdf стр. 158

Добавлено: 17.07.2013 02:06
Alex_rx
Shurup писал(а):нету, только сложить зеркала , отключить парктроник и отключить блокировку замков
Склоняюсь к тому, что скорее всего этих систем нет. В мануале написано, что для некоторых стран это опция.
checker писал(а):А вот если у тебя нет такой кнопки, то чел извини - у тебя конструктор? ибо это стандарт для V70R
У него не R. D5 - там может и не быть

Добавлено: 17.07.2013 02:32
checker
бля, пойду в профиль и напишу что у меня S600 Z4 :idiot:
нет кнопки - нет системы - всё просто

Добавлено: 17.07.2013 03:10
aleks1
zhorik, правильно тебе написали , о расходе можно узнать в руководстве по эксплуатации на стр158, и ещё хотел напомнить у VOLVO по сравнению с другими машинами радиус разворота намного больше и чем больше диаметр резины тем больше радиус разворота. Для твоей резины радиус 12,5м . Ну и для понимания твои позиции 11 и 13

Добавлено: 17.07.2013 07:45
zhorik
Спасибо. Но в мануале расход указан средний, как из него посчитать город/трасса?