Страница 63 из 281

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 15:28
Notzeal
Andrey1991, а если подгазовать, становится легче?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у меня аналогичная ситуация на 60-ке. Помирает насос. Замена жижы не помогла. Но четко показала проблему.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 16:49
Crio
Notzeal писал(а): А "подкусывать" и быть тугим - не одно и то же?
Если бы довелось попробовать авто с дохлым электроусилителем, тогда была бы известна разница между закусыванием (как бы некоей преодолеваемой ступенькой) и просто тугим рулем.
Для разрядки и разборок лучше всего подходят форумы, где одни и те же тролли, беседуя сами с собой, за денежку госдепа имитируют срач между русскими и украинцами, перебиваясь время от времени клюющими на эти утки реальными украми и ватниками :)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 16:51
moon_ster
Alexey_BY писал(а): Уважаемые, реактивная тяга коробки передач на V8 бывает не оригинал? Желательно Lemferder или хатчинсон.
К сожалению, у вас реактивная тяга, которая по форме подходит только для XC90 V8 всех годов выпуска, но ни для одной другой машины. Ее номер 30748810. Если вдруг найдете аналог - сообщите, но интернет-каталоги не выдают, к сожалению. И на драйве та же информация. Кстати, если передний сайлентблок тяги живой, некоторые умники покупали реактивную тягу от других девяностиков с TF80 коробкой (кроме 3.2), а также 55-х и перекручивали заднюю часть. Там аналоги есть в изобилии. Но что-то в размере крутящего в 440 Ньютон-метров мне подсказывает, что это не самый правильный подход.
Notzeal писал(а): Andrey1991, а если подгазовать, становится легче?
это уже предлагалось проверить раньше:
moon_ster писал(а): cheekerman,
Andrey1991 писал(а): и при движении ничего не меняется
- пока больше похоже на рулевой кардан. Если гур умирает - обычно не резко, да и поддашь оборотов даже на месте стоя тысяч до полоутора-двух - руль сразу как молодой крутится. Так что похоже на клин кардана.
Andrey1991, было бы интересно услышать продолжение вашей истории.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 16:54
Crio
moon_ster писал(а): было бы интересно услышать продолжение вашей истории.
Может ли умерший гур работать столь же бесшумно, как новый?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 17:01
moon_ster
Crio, элементарно может и скорее всего даже будет таким же тихим.
Выработка возникает в тех местах ротора, которые, по сути, не должны пропускать жидкость, а должны все созданное за счет уменьшения камеры давление направлять в систему. Как итог, жидкость просачивается по этим местам, давление падает и только увеличение оборотов хоть как-то компенсирует падение давления. Но при наличии выработки насосу становится даже легче (не нам а именно ему) т.к. высокое давление больше не создается в нем. При прочих исправных элементах рулевого управления гула не будет.
Гул может создаваться от клапанов насоса либо от проблем с рулевой рейкой. Естественно, это все при условии, что жидкость нормальная, уровень есть и бачок гур-а новый или заведомо чистый (частая проблема гула в системе гидроусилителя - забитая сетка обратки, препятствующая свободному прохождению жидкости).

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 17:40
Notzeal
moon_ster писал(а): это уже предлагалось проверить раньше:
так я и спросил результат :) разве нет?
что опять не так в моих сообщениях? :))))

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 27.06.2016 20:38
Crio
moon_ster писал(а): элементарно может и скорее всего даже будет таким же тихим.
В процессе эксплуатации стареньких авто (но к счастью я не ремонтник) никогда не встречал умерших гуров, износившихся до старости без лишних звуков.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 28.06.2016 08:30
moon_ster
Crio, тогда принимайте на веру

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 28.06.2016 16:23
Alexey_BY
moon_ster писал(а):
Alexey_BY писал(а): Уважаемые, реактивная тяга коробки передач на V8 бывает не оригинал? Желательно Lemferder или хатчинсон.
К сожалению, у вас реактивная тяга, которая по форме подходит только для XC90 V8 всех годов выпуска, но ни для одной другой машины. Ее номер 30748810. Если вдруг найдете аналог - сообщите, но интернет-каталоги не выдают, к сожалению. И на драйве та же информация. Кстати, если передний сайлентблок тяги живой, некоторые умники покупали реактивную тягу от других девяностиков с TF80 коробкой (кроме 3.2), а также 55-х и перекручивали заднюю часть. Там аналоги есть в изобилии. Но что-то в размере крутящего в 440 Ньютон-метров мне подсказывает, что это не самый правильный подход.
Решено, ставим оригинал :) Колхозинг не наш метод.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2016 10:48
arengard
Добрый день! Вчера кондиционер работал, а сегодня включил, дует теплый воздух. Открыл капот, а там мне кажется пахнет жженой проводкой. Может быть такое, и куда лесть?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2016 11:01
hottabyc
Скорей всего сгорела втягивающая электромагнитная муфта компрессора. Посмотрите включается ли он(компрессор). Меняется как в сборе с ним так и как отдельная деталь

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2016 11:04
arengard
hottabyc, Подскажи пожалуйста, как проверить муфту?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2016 11:48
hottabyc
Так сначало посмотреть надо и убедиться,что она виновник. Вращается или нет ,втягивающее клацает? Постараться подобраться к компрессору поближе и убедиться,что запах оттуда. По любому,что бы проверить скорей всего надо снимать или её(геморойно) или весь компрессор. Сгореть может и из за подклинивающего компрессора

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 03.07.2016 11:50
arengard
Ехать на диагностику компрессора?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2016 09:12
arengard
Добрый день! Вот попробовал сфотографировать свою беду. Это что муфта сгорела или подшипник заклинил? Ремень вроде хороший.
IMG_2261.JPG

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2016 10:42
moon_ster
arengard, хорошо было бы сделать со старта следующие вещи.
1) Скинь ручейковый ремень и прокрути шкив кондея сам по себе.
2) Прокрути этот внешний "блин". Он тугой, но крутиться должен.
Скорее всего на одном из этих этапов найдешь косяк.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2016 12:20
MozG
arengard писал(а): Добрый день! Вот попробовал сфотографировать свою беду. Это что муфта сгорела или подшипник заклинил? Ремень вроде хороший.
IMG_2261.JPG
Должна помочь замена прижимной пластины .

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2016 12:36
hottabyc
Подшипник,как правило.не умирает как партизан. Голосистый он перед кончиной. Что-то подсказывает,что клинить компрессор начал.. Сама по себе муфта редко умирает. Воспользуйся советом moon_ster . Если вращаются обе хорошо - замена муфты. Если внешний блин не поддаётся или очень,очень туго - замена компрессора и муфты

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2016 12:46
arengard
hottabyc,moon_ster, MozG, Большое спасибо за диагностику. Буду смотреть.. :good:

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 04.07.2016 19:07
Crio
Ежели воняло жженой проводкой, не помешает скинуть разъем катушки муфты и померить ее сопротивление.