Yukon писал(а): 20.09.2023 17:40 Во вторых, для того чтобы сажевый разогреть нужны обороты двигателя, но не холостые, т.е. чем больше оборотов в минуту - тем больше впрысков топлива в минуту и соответственно выше температура в выпуске.
Яж грю, чукча – не читатель, чукча – писатель. У меня есть практика, а у тебя только теорияAdvokatvlad писал(а): 20.09.2023 12:26 Если глухой, то видно по оборотам двигателя на холостом ходу и запасу хода (он быстро «тает»), насколько сильно забит сажевик (1.1 не сильно, 1.7 уже сильно).

P. S. 1.1 и 1.7 - это 1100 и 1700 оборотов, а не просто цыферки какие-то там. И это тоже холостые обороты, т.к. машина находится в это время не в движении, а педаль акселератора в состоянии покоя
