Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 18.04.2019 16:19
... На видео он ползёт еле-еле (не стоИт), но, блин, никак НЕ набирает скорость, как там ИХ "источник" якобы написАл...
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
... На видео он ползёт еле-еле (не стоИт), но, блин, никак НЕ набирает скорость, как там ИХ "источник" якобы написАл...
... "...А если нет других газет?..." (с)
...которые сделают авиатранспорт исключительно для избранных.
Все эти разговоры в пользу бедных и от непонимания экономики процесса. Авиакеросин в Европе не дешевле, как ты понимаешь, а дороже, при этом никто не стоит там с протянутой рукой и требованием к государству возместить расходы. Там жесткая конкуренция с несколькими процентами или даже десятыми процентами в чистой прибыли, без шапкозакидательских программ на 100+ самолетов по обновлению парка или газированной водичкой с ценой умноженной на десять. Прилететь европейской/азиатской авиакомпанией в Россию стоит не дороже (а по большому количеству направлений и вовсе дешевле) чем Аэрофлотом или S7, при том, что в отличии от российских авиакомпаний, у европейских все расходы в валюте.
Еще несколько лет назад билет Москва-Минск стоил 100 баксов в одну сторону. Сегодня 50. Как купе поезда.
В чем?
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 На Западе уровень жизни выше и люди летают больше (много больше!!!!!!), не все билеты дешевые, а некоторые дороже.
Крупные компании имеют очень тесные связи с основными производителями и оттуда цена лизинга или покупки самолетов для них и для РФ. Для РФ выше и жесткие требования по месту регистрации.
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 Кроме того, как ты и сказал - цена Арбуза (как пример) 90 млн евро для ЭирФранс сильно отличается от 6.5 млрд рублей.
Вот статистика деятельности авиакомпаний в РФ: перевозки пассажиров При росте количества перевезенных пассажиров видим спад загрузки кресел, какие мысли? Правительство РФ одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота", сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. На данный момент парк группы "Аэрофлот" насчитывает более 370 самолетов, самой авиакомпании "Аэрофлот" - более 255 самолетов. Это самолеты Boeing 737 и 777, Airbus A320, 321 и А330, а также российские самолеты SSJ-100. Более того, "Аэрофлот" заказал 50 российских самолетов МС-21 и также рассматривает возможность доказать еще 35 таких лайнеров. с какой стороны рынок пуст, и это только Аэрофлот?pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 И парк не раздут. Наоборот. Самолетов почти нет. Если ты видишь в трех московских портах хвосты разных компаний, которые стоят стройными рядами, то это не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Рынок пуст.
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 А пуст из-за того, что никто не хочет ввязываться в регионалку и строить хабы восточнее Москвы. Не выгодно. Люди бедные, летать не будут.
И компании вынуждены оставаться на местах, закольцовывая рейсы на Москву, Питер.
Аэроплот летает прямые рейсы во Владик строго за дотации государства. Иначе не выжить, предлагая цену билета ниже цены окупаемости - летит большой самолет и заполнен менее чем на половину.
Я облетал Россию от Калининграда до Нового Уренгоя и Сургута. Авиация как явление есть только в столичных портах и в паре крупных городов типа Новосиба, где база С7.
В других местах пусто. Просто пусто.
"Азимут" ростовский только успел образоваться и уже на ладан дышит.
Обсуждали уже не раз, любой желающий откроет skyscanner и увидит реальные цены. Все эти разговоры "За Белавиа" в ветке улыбают, когда потом сам же рассказываешь о перелетах из Вильнюса.pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25Еще несколько лет назад билет Москва-Минск стоил 100 баксов в одну сторону. Сегодня 50. Как купе поезда.
Еще несколько лет назад в Барсу можно было слетать за 600 баксов в одну сторону из Минска. Сегодня можно найти билеты за 250.
Это не билеты дорогие, а народ не имеет возможности летать. Устал уже повторять.
А если цены и дальше будут расти, то и Беда, как единственный дешевый транспорт станет не дешевым.
Нет загрузки, как в Европе; нет такой частоты рейсов; нет географии (регионалка и заграница); нет "открытого неба"; нет поддержки производителя ССЖ (самолеты стоят под забором), зато есть кабальные контракты на тот же ССЖ, на будущий МС-21.VolvoBY писал(а): 01.05.2019 10:06 Во-первых, как это связано с тем, что российские авиакомпании требуют возмещения за топливо?
Разница не в точном переводе курса, а в том, что закупаются за валюту, а работают и летают за рубли. Ты об этом писал и я согласился. Т.е. это еще одна скрытая (или явная, как пожелаешь) нагрузка на компании.
Открой Флайтрадар и посмотри. Эти 370 самолетов - Аэрофлот, Россия и Победа. Капля в море на территорию страны, которая занимает одну шестую часть суши.
Я не защищаю АК РФ, надо это понимать. Но если государство не будет датировать билеты в тот же Владик, то там совсем все загнется и люди даже на самолетах будут добираться до европейской части страны дня два или три за космические деньги.VolvoBY писал(а): 01.05.2019 10:06 На выходе - высокий ценник на билеты для всех, кроме российской глубинки, которая не летает, так как денег нет даже на субсидируемые билеты, не говоря уже о гостиницах и прочих расходах.
Не одно и то же, не по сути не содержанию.pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 14:15 Отказ от компенсации за топливо или сворачивание программы развития регионов (а это одно и тоже по сути), приведет к упадку авиационной отрасли и отразится в первую очередь на паксах.
я вот этот вариант всегда использую, когда всей семьей.
У меня маршрутка или автобус... Все прямо возле дома на пл. Я.Коласа тормозят))))chapai писал(а): 02.05.2019 17:32 Уважаемые знатоки, подскажите.
Какой сейчас самый оптимальный вариант из дома в Минск 2 и через 10 дней обратно?
Такси?
На своей + платная парковка?
Каршеринг?