Страница 8 из 26
Добавлено: 26.05.2011 10:28
Simak
Serega7676, Так а ошибка горит вообще ? Возможно попуск зажигания в одном из цилиндров, но только вот почему именно сильно
Serega7676 писал(а):сильно дергает на скорости 40 км. и оборотах около 1400-1500...
как я понимаю, на большей скорости и оборотах дергается, но не так сильно... А когда на нетралке газуешь колбасит ?
Добавлено: 26.05.2011 10:29
HaMMeR
а с чего ты взял что у него гди. как раз 122 лошади у вольвовского мотора
Добавлено: 26.05.2011 10:53
mohitos
и у каризмы 122
Добавлено: 26.05.2011 10:58
HaMMeR
ну да сорри, ну тада хз, из описания непонятно какой у него мотор
Добавлено: 26.05.2011 11:08
mohitos
Добавлено: 26.05.2011 11:16
HaMMeR
mohitos, вольвовский у него движок
Serega7676, дросель почисти для начала
Добавлено: 26.05.2011 11:20
Simak
Может фильтр картерных газов
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=4700 ? какой пробег ? а сальники колинвала не подтикают, если сильно забит фильтр их может выдавливать. Но только я не пойму почему
Serega7676 писал(а):идет вибрация на нетралке от 1400 до 2100 примерно оборотов, дальше успокаивается
Добавлено: 26.05.2011 11:32
Wander_380
Simak, потому что повышается давление в картере из за того что газам некуда уходить
Добавлено: 26.05.2011 11:42
Simak
Wander_380 писал(а):Simak, потому что повышается давление в картере из за того что газам некуда уходить
Это-то я понимаю, но почему перестает колбасить после 2000 ? неужели в картере давление меньше стоновися....
Добавлено: 26.05.2011 11:48
Wander_380
У меня был забит фильтр но при этом не колбасило
Добавлено: 26.05.2011 11:54
Simak
Wander_380 писал(а):У меня был забит фильтр но при этом не колбасило
В принципе аналогично

Добавлено: 26.05.2011 12:42
Simak
Serega7676 писал(а):Поставил назад насос, завел и теперь мне уже кажется проскакивают щелчки в раене свечей
Может катушка где пропускает.... (Загорелась бы ошибка (если лампочку не выкрутили)) пошевили провода в районе катушек, может плохой контакт просто...
Добавлено: 26.05.2011 14:05
Simak
Serega7676 писал(а):стрелкой фильтр вперед, ведь так?
Честно, не помню, но думаю можно проверить : когда фильтр снимешь, той стороной где стрелка вперед опусти вниз (подставь ненужную емкость), если топливо чистое, то той староной и надо вперед ставить, т.е. это читое топливо попадает в двиг. Потом переверни обратной стороной, должно политься грязное, это что отфильтровывается. Ну это так рассуждение в слух. Мы с Мозгом когда в моей меняли, так он мне показал, какая грязь остается в фильтре таким образом.
Добавлено: 26.05.2011 14:09
cheekerman
щелчки, форсунуки цокают...
Добавлено: 26.05.2011 14:13
Simak
cheekerman писал(а):щелчки, форсунуки цокают...
Из-за чего они могут цокать ? из-за не качественного топлива ?
Добавлено: 26.05.2011 14:16
HaMMeR
они всегда цокают