замена втулок и резинок стабилизатора
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Пишу как сегодня было.Скрутил по два болта на рычагах где задний сайленблок.Оказалось мало.Пришлось ослабить четыре болта на длинной лыже и на короткой один скрутить один ослабить.Потом ещё два болта подрамника ослабил.Всё сыграло и появилось место для обычного накидного ключа.Ну дальше всё понятно откручивается болт и вынимаются втулки.Удивительно что на стабелизаторе нет никакой реборды в месте установки втулок.чтоб его по центру поставить.На дорестайле вроде была.Видимо поэтому каталож № у них разный. Когда обратно собираем надо не забыть поставить пластину под низ втулок.Это про рестаил.До рестайла такой хрени небыло там места больше можно без всяких ослаблений менять. 
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
каталог оригинальный в экзисте набери 1998г и 2003 увидишьUltras писал(а):где это написано? вида пишет что нет разницы дорестайл рестайл
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
надо одно колесо снять и попробовать болт нащупать.если место есть то открутиь стойку стаба снизу.болт втулки надо сверху откручивать длинным гибким ключом с головой на 12.длина ключа около 80см.можно и снизу но геморно.Wander_380 писал(а):гость из России, а ты оба колеса вывешивал? а на дорестайле что надо откручивать?
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу до конца разобраться с этими долбанными передними втулками. Их есть два типа. Один тип это металлическая скоба и резиновая втулка, аналог втулок стаба сзади. Второй тип - это алюминиевая хрень состоящая из двух частей и пластинки. вопрос. Какая из них ставилась на рестайл а какая на дорестайл. Вроде как говорили что на дорестайле ставилась алюминиевая из двух частей, но у меня стоит первого типа. На польском сайте вычитал что алюминий стали ставить с 2000 года. Вообщем совсем запутался.
Вот ссылка.
http://www.v40.pl/viewtopic.php?t=20488 ... sc&start=0
Кстати поляки меняют через арку колеса без проблем.
Машина на снимках 2001 года выпуска, рестайл
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_024c4b8d862b27f35403d6ebc88262a7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_0f5968750cb22290edfad81f70d2b831[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_221c8e8233ae69d7921a159ef3d7c510[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_2804be5b5a79e87c1dd0c87d54ad5282[/img]
Тип 1 старые?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_595ecf9f6e04d09e3743f5188e7ba2c2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_59c6ae9984e74efe324a7c23c5455ada[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_beaad92cc5e67ed703c461606d980a1a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_ed101f70c5701585afca6f175e67d263[/img]
Вот ссылка.
http://www.v40.pl/viewtopic.php?t=20488 ... sc&start=0
Кстати поляки меняют через арку колеса без проблем.
Машина на снимках 2001 года выпуска, рестайл
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_024c4b8d862b27f35403d6ebc88262a7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_0f5968750cb22290edfad81f70d2b831[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_221c8e8233ae69d7921a159ef3d7c510[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_2804be5b5a79e87c1dd0c87d54ad5282[/img]
Тип 1 старые?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_595ecf9f6e04d09e3743f5188e7ba2c2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_59c6ae9984e74efe324a7c23c5455ada[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_beaad92cc5e67ed703c461606d980a1a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_ed101f70c5701585afca6f175e67d263[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Значит поляки правы. Заказал резинки от митцубиши MB844455, судя по найденным аналогам, они как раз 19мм. То есть вначале ставили резинки от митцу. Сзади резинки тоже от митцу стояли.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
у поляков нашел номер разъемных 19мм который у нас не встречается VLS VSUSP-2460S
http://www.scandicar.eu/VSUSP2460S_p120851.html
http://www.volvofan.pl/p4017.html
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
у поляков нашел номер разъемных 19мм который у нас не встречается VLS VSUSP-2460S
http://www.scandicar.eu/VSUSP2460S_p120851.html
http://www.volvofan.pl/p4017.html
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Как они меняли 2001г сверху? Может бензин-дизель есть разница? Я бензин не видел.но у меня залесть нереально
Хотя если наконечник открутить. то может и получится.но мне на ослабление болтов подрамника времени ушло минут 5 всего.А про резинки от митсу я где то писал .что они похожи на до рестайл Себе я не смог бы их поставить.у меня скобы нет.Видимо разные методы подходят для наших автосов 
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
у тебя вариант с резинками и скобой.Там ты всё правильно вычитал.
А у алюминевых есть одна особеность.Половинки изнашиваются не равномерно(маленькая стоит снизу она убивается быстрей) так что для замены можно не всё заказывать .а по половинкам.но это оригенал.А скатек за 15-17уе поставляется целиком(1верх 2низ 3болт 4 пластина) на обе стороны.Проехал 6000т км пока живы.А старые(оригенал вольво)пришлось снять потому что пластин снизу небыло(от этого втулки смещались) х з кто ставил 


Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
РаспутывайсяWander_380 писал(а):На польском сайте вычитал что алюминий стали ставить с 2000 года. Вообщем совсем запутался.



- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск