Страница 8 из 31

Добавлено: 20.09.2014 21:45
Igrtea
ну так от расходомера у меня такое было... Ты его поменяй, или попроси кого примерять и вопросы закончатся...
У меня ещё помню что свечи чернющие были, другой расходомер поставил и ездим дальше...

Добавлено: 20.09.2014 22:20
сергей99
Да как бы расходомер в машине отсутствует давно- при мне год одсоеденнена фишка-ну ездила же.Да,- нет прогревочных,свечи черные.но заводилась и ездила нормально.

Добавлено: 21.09.2014 00:10
pilot2k
жжош... ненормально оно ездит без расходомера - НЕНОРМАЛЬНО!

Добавлено: 21.09.2014 07:58
сергей99
pilot2k писал(а):жжош... ненормально оно ездит без расходомера - НЕНОРМАЛЬНО!
Да,немного пострелевало в глушитель чуть чуть при переключениях передач(богатая смесь)немного тупила при нажатии газа Но я ето лечил так-на прогретой машине снимал фишку с датчика температуры и мозг переходил на средние параметры заложенные в него на заводе-т.е типа как аварийный режим-что в принцыпе давала свои не плохие результаты-но приетом минус постоянно работает вентилятор.Хотя и вентилятор победил-поставив датчик температуры с низу радиатора.Т.е датчик настроен на 88 градусов и замыкается в нем контакт-через родное реле включает вентилятор.Ниже 88 градусов выключает.

Добавлено: 21.09.2014 09:04
Igrtea
сергей99 писал(а):Хотя и вентилятор победил-поставив датчик температуры с низу радиатора.
Датчик температуры служит для регулирования температуры двигателя, а не температуры радиатора, внизу радиатора всеравно температура будет ниже а гбц покраснеет уже... На радики ставят температурные реле которые размыкают и замыкают контакты вентилятора... самая горячая часть двс это гбц, но её мозг не видит... Да и вообще, нельзя скинуть датчик с инжектора, при этом ничем не пожертвовав...

Добавлено: 21.09.2014 09:49
pilot2k
)))))))))) ааааааааааа, супер, компенсируем отсутствия расходомера отключением датчика температуры))))))))))))))))

поставь карб уже от волги)))))

Добавлено: 21.09.2014 11:29
Igrtea
новый карб солекс стоит дороже нового расходомера, так что это не самый удачный вариант...

Добавлено: 21.09.2014 12:22
сергей99
Ребята ну я же не сказки расказываю-говорю как есть.Поставил датчик конторы Митсубиси, на 88 градусов он замыкает контакт, и стоит в Митсубиси по штату в низу радиатора, тем самым контролируя температуру поподающую в двигатель, если она завышена- включает вентилятор.Все понятно что колхоз-расходомер придет через месяц-верну все на место.

Добавлено: 21.09.2014 20:57
Igrtea
Igrtea писал(а):На радики ставят температурные реле которые размыкают и замыкают контакты вентилятора
сергей99 писал(а):датчик конторы Митсубиси, на 88 градусов он замыкает контакт,
Вот я об этом датчике и говорил... я просто сразу не понял, думал что ты датчик тот что по штату возле термостата перенёс на радик, в принципе не перегреется то точно...
сергей99 писал(а):Все понятно что колхоз
Ты с этим завязывай :D

Добавлено: 01.10.2014 02:27
сергей99
Всем Привет,короче беду я свою победил,попросил соклубника на 850ой подъехать и по переставлять все что можно с его на мою.И какого же было мое удивление когда он обнаружил что у меня слетел шланг с регулятора хх за что ему огромное спасибо и шол подсос воздуха.Мне аж стыдно стало.Поставив его на место все как рукой сняло.Короче народ собрался я поменять кольца,в связи с етим вопрос про шатунные вкладыши, одинаковые ли они или тоже разные,т.е надо смотреть маркировку коленвала

Добавлено: 01.10.2014 04:39
pilot2k
сергей99 писал(а):Короче народ собрался я поменять кольца,в связи с етим вопрос про шатунные вкладыши, одинаковые ли они или тоже разные,т.е надо смотреть маркировку коленвала
бюджет прикидывал на все дела? может мотор купить?

Добавлено: 01.10.2014 20:31
vjik
если размер шеек в допуске без шлифовки коленвала то это целесообразно,ну а если под шлифовку то все пойдет цепной реакцией и перерастет в капиталку,тогда на самом деле лучше двигло купит другое :-)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
проходил имхо такое когда Епель был,но там пришлось,так как двигло редкий был очень и не купишь его :-)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кольца то же могут потащить за собой хон гильз

Добавлено: 02.10.2014 15:41
Igrtea
хон без расточки это вобще на ветер деньги...

Добавлено: 02.10.2014 15:48
vjik
это и имелось ввиду

Добавлено: 03.10.2014 02:29
сергей99
Короче масло кушает много-надо лезть,с понедельника в отпуске буду заниматься,ну тоже хочу вбухать в двигатель а потом его поменять)).

Добавлено: 03.10.2014 11:01
pilot2k
сергей99, многие ремонтники придерживаются мнения что эти моторы лучше менять чем лезть туда.
против только хэндмэн вроде.

Добавлено: 08.10.2014 20:22
merida
Никто на форуме не внедрял дополнительный внешний фильтр в насос ГУРа? http://www.drive2.ru/l/220643/#a86703657 Заметил что после замены жидкости она довольно таки быстро вновь стала бурой.

Добавлено: 08.10.2014 21:59
merida
TokRa писал(а):Если опять бурая, то скорее всего это уже выработка рейки. Фильтр не поможет.
Может присадочки какой плюхнуть?Жизнь продлить.

Добавлено: 08.10.2014 23:04
Igrtea
можно ещё и радиатор охлаждения ГУР поставить... Тюнинга не бывает много...
Деньги с фильтра пригодились бы при покупке насоса...

Добавлено: 12.10.2014 16:39
евгений23
Во ускоглазые навыдумывали фильтров, скоро появится на ОЖ иТЖ