
Т5 стали вроде его после 10 года называть
1 живых в продаже нет, пока они тянут их пользуют по полной, или поддерживают в хорошем состоянии для себя или забивают на все, имеют по полной и в предсмертном состоянии на продажу. Машина позволяет, ибо ездит до последнего и чрезвычайно живуча с хорошим запасом прочности и надежности. Как итог новый владелец по хорошему попадает на пол стоимости авто что бы вернуть к жизни мотор, подвеску тормоза полный привод и не дай бог салон.
Иногда путают старинный т5 мотор от Вольво и кузов хс90 с шильдиком т5 (мотор в таком кузове отличается на копейку от 5254т2 блоком цилиндров, точнее его объемом, см. виду)
Тракториста видно издалека.
Куда но Вольво наваливать? Туда бабки хоть вёдрами засыпай - серавно любой цивик 1.3 перегонит .
их валом шло на америку
цитата авторевюNotzeal писал(а): ой не надо мне про 3.2... какой он хороший...
туда инженегры вольво столько БОЛЯЧЕК вставили, что мама не горюй, вот наверное, все свои потаенные идейки решили испытать.
муфта помпы - это вообще космический тарантас
электронное изменение геометрии впуска - два актуатора на коллекторе
как обычно, плохое охлаждение 5-6 котлов, т.к. помпа то мать ее ОДНА.
ну иво нах - этот двиг
уж лучше 2.5Т - простой как грабли, только масло вовремя меняй.
Отправлено спустя 40 секунд:их валом шло на америку
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ну а вообще... такой большой сарай должен быть на дизеле...
или как прально пилот говорит, 3.3/3.5 V6-V8 чтоб тянуть эту массу.
ну и да 4.4. вольво вкусно - но редко )
Стоимость запчастей и особенно ремонта основных агрегатов зашкаливает, а на разборках на каждые 20 деталей от 2.5т одна от 3.2.
Я таким макаром уже немного на Santa Fe смотрю. В обслуге дешевый, надежный, и не жрет как бегемот.
на столько все плохо ?
2.5 двигло надёжнее но с ним коробка идет говно