Добрый день. Вопрос к Вольвоводам. При покупке машины не работал ABS (горела лампочка). Диагностика DICE показала обрыв (неисправность цепи) переднего левого и заднего правого датчиков ABS. Датчики поменял на новые, правда на PATRON

. Ошибку ABS сбросил, но после первой поездки она появилась вновь

. Опять скан DICE, приговор - неисправность цепи (обрыв) левого и правого переднего дачиков ABS. Грешил на "новые китайские" датчики, но смутило, что спидометр работает, а он завязан на правые передний датчик. Начал грешить на проводку. Скинул разъем с блока ABS, по схеме нашел нужные ноги на нем и прозвонил все датчики. Проводка целая. Поочередно вывешивал каждое колесо и измерял напругу на датчиках (mV переменка). Тесть крутит, я меряю

. Итог: ПП=10mV, ЛП=12mV, ЗП,ЗЛ=700-750mV. Такая разница и должна быть (перед/зад)? Или это глюк? И каким образом сигнала с ПП датчика хватает спидометру, но не хватает ABS.
Недавно случилось следующее: машина заведена, но никуда не едет (греемся), лампа ABS на приборке погасла, при трогании всё норм, разгон до 40, тормоз перед перекрестком и ппц - педаль дубовая и её отбрасывает как при сработке ABS но машина не тормозит (на улице сухо ещё было), потом резко педаль проваливается, калёса на юз, загорается лампочка ABS. И всё по старому: лампочка горит, тормоза есть)). Это не может быть самотестирование блока ABS?
П.С. прошу сильно не ругаться, пишу первый раз, за рулем всего пол года
