Добавлено: 24.03.2014 22:48
ну если реально 4к предложите - я и правда задумаюсь о продаже, причем может быть даже обе отдам. в объявлении я на самом деле 4700 залупил, чтоб не купили вдруг случайно. но если кто-то реально предложит сумму такого порядка - я задумаюсь.
но вообще то я постепенно продолжаю работу. лето 2013 я проработал в такси на kia sephia, сейчас на Оке катаюсь, так что опыт потиху набирается и все это становится намного более реальным, чем весной 2011ого или когда я там ввязался в эту авантюру.
за прошедшее время я дважды был близок к тому чтобы поменять ее. один раз я чуть не поменял ее на бус, а еще один раз я был близок к обмену ее на трехлитровую e30 на которой живого места небыло. причиной тому апатия и неверие во что-либо вообще, но теперь я настолько не верю во что-либо вообще, что просто тупо делаю свой раритет и не думаю
на текущий момент я могу похвастаться приобретением бигрэдовского крана на тонну, ятовского пескоструя, достаточно банального компрессора и не менее банального сварочного инвертора. впрочем хрен с ним со всем, это не главное, главное - я в конце концов разжился человеческим набором ключей. данный факт обладания позволил мне в конце концов скинуть голову с родного мотора моего основного экземпляра и увидеть там всяческие чудеса. в частности я увидел что от одного из клапанов оторвалась тарелка и упала внутрь соответствующего цилиндра. клапан кажется выпуск, точно не помню уже. поршень и голова немного покоцаны, но не сильно, главное что стенки цилиндра и седло клапана не пострадали совершенно. кстати на стенках всех цилиндров есть диагональные царапины от хонинговки. это вообще нормальный результат капиталки или порнография? не то чтобы прямо вообще дикие царапины, но глазом видно что не зеркало, видно что шлифовали и могли бы финишировать потщательнее. ваше мнение?
https://vk.com/album35834672_189130162
но это все так, ерунда. действительно неприятный момент заключается в том, что поршень соответствующего цилиндра тупо не имеет механической связи с коленвалом. что именно там сломано я пока не в курсе, в картер не лазил и не факт что полезу, потому что разорвало корпус маслянного(или водяного?) насоса, а это, возможно, означает что блок цилиндров в целом пришел в негодность. причины такого разрыва мне совершенно непонятны, но я пока не углублялся в расследование этого инцидента, я просто положил в Оку двигатель от донора и привез его в Минск.
Двигатель долго лежал в оке, потому что мне было лень его достать и особо некуда положить. в результате того что он лежал в оке у нее даже лопнуло одно колесо, которое впрочем и без двигателя давно уже собиралось лопнуть. когда колесо лопнуло я разозлился, позвал кореша и мы на двоих вытащили двигатель из оки и поставили его в реципиента, чисто чтоб не украли. более того, мы даже выиграли в попадайку попав валом коробки в ведущий диск. кстати выяснилось что центровку сцепления можно вполне сделать без всякой оправки, тупо на глаз по кромке корзины. там супер-точность не нужна, все равно сердцевина корзины немного люфтит, а само сцепление идеально центруется при первой выжимке. таким образом мы накинули двигатель и начали постепенно его привинчивать, но тут как обычно выяснилось что некоторые болты куда-то внезапно пропали.
в частности куда-то пропала одна из гаек, которая накручивается на шпильку, соединяющую выпускной коллектор с турбиной. я так понимаю что эта гайка обладает особыми свойствами для работы при высоких температурах, поэтому ее нежелательно чем-то заменять. я ее тупо уронил и не нашел. работать приходится на голой земле, поставив машину на два бревна.
также отсутствует несколько болтов соединяющих коробку с двигателем либо стартером. они там похожие и я не уверен какие именно отсутствуют.
в остальном вроде все нормально и я близок к какому-то положительному результату.
болты указанные я охотно приму в дар за материальное вознаграждение любого размера, потому что очень хочется уже все собрать. либо просто подскажите как связаться с разборщиками у которых в данный момент есть что-то 400ой серии на разборке. вроде не очень дефицитная деталь, ломается редко.
дело просто в том, что донора я взял с уже снятым мотором и там таких болтов небыло, а в реципиенте у меня этих болтов изначально нехватало и я кажется вкрутил их в каком-то не в том порядке, не достаточно равномерно распределив их между имеющимися отверстиями. не думайте что я полный идиот и умудрился растерять болты от обоих комплектов - это сделали до меня.
но вообще то я постепенно продолжаю работу. лето 2013 я проработал в такси на kia sephia, сейчас на Оке катаюсь, так что опыт потиху набирается и все это становится намного более реальным, чем весной 2011ого или когда я там ввязался в эту авантюру.
за прошедшее время я дважды был близок к тому чтобы поменять ее. один раз я чуть не поменял ее на бус, а еще один раз я был близок к обмену ее на трехлитровую e30 на которой живого места небыло. причиной тому апатия и неверие во что-либо вообще, но теперь я настолько не верю во что-либо вообще, что просто тупо делаю свой раритет и не думаю
на текущий момент я могу похвастаться приобретением бигрэдовского крана на тонну, ятовского пескоструя, достаточно банального компрессора и не менее банального сварочного инвертора. впрочем хрен с ним со всем, это не главное, главное - я в конце концов разжился человеческим набором ключей. данный факт обладания позволил мне в конце концов скинуть голову с родного мотора моего основного экземпляра и увидеть там всяческие чудеса. в частности я увидел что от одного из клапанов оторвалась тарелка и упала внутрь соответствующего цилиндра. клапан кажется выпуск, точно не помню уже. поршень и голова немного покоцаны, но не сильно, главное что стенки цилиндра и седло клапана не пострадали совершенно. кстати на стенках всех цилиндров есть диагональные царапины от хонинговки. это вообще нормальный результат капиталки или порнография? не то чтобы прямо вообще дикие царапины, но глазом видно что не зеркало, видно что шлифовали и могли бы финишировать потщательнее. ваше мнение?
https://vk.com/album35834672_189130162
но это все так, ерунда. действительно неприятный момент заключается в том, что поршень соответствующего цилиндра тупо не имеет механической связи с коленвалом. что именно там сломано я пока не в курсе, в картер не лазил и не факт что полезу, потому что разорвало корпус маслянного(или водяного?) насоса, а это, возможно, означает что блок цилиндров в целом пришел в негодность. причины такого разрыва мне совершенно непонятны, но я пока не углублялся в расследование этого инцидента, я просто положил в Оку двигатель от донора и привез его в Минск.
Двигатель долго лежал в оке, потому что мне было лень его достать и особо некуда положить. в результате того что он лежал в оке у нее даже лопнуло одно колесо, которое впрочем и без двигателя давно уже собиралось лопнуть. когда колесо лопнуло я разозлился, позвал кореша и мы на двоих вытащили двигатель из оки и поставили его в реципиента, чисто чтоб не украли. более того, мы даже выиграли в попадайку попав валом коробки в ведущий диск. кстати выяснилось что центровку сцепления можно вполне сделать без всякой оправки, тупо на глаз по кромке корзины. там супер-точность не нужна, все равно сердцевина корзины немного люфтит, а само сцепление идеально центруется при первой выжимке. таким образом мы накинули двигатель и начали постепенно его привинчивать, но тут как обычно выяснилось что некоторые болты куда-то внезапно пропали.
в частности куда-то пропала одна из гаек, которая накручивается на шпильку, соединяющую выпускной коллектор с турбиной. я так понимаю что эта гайка обладает особыми свойствами для работы при высоких температурах, поэтому ее нежелательно чем-то заменять. я ее тупо уронил и не нашел. работать приходится на голой земле, поставив машину на два бревна.
также отсутствует несколько болтов соединяющих коробку с двигателем либо стартером. они там похожие и я не уверен какие именно отсутствуют.
в остальном вроде все нормально и я близок к какому-то положительному результату.
болты указанные я охотно приму в дар за материальное вознаграждение любого размера, потому что очень хочется уже все собрать. либо просто подскажите как связаться с разборщиками у которых в данный момент есть что-то 400ой серии на разборке. вроде не очень дефицитная деталь, ломается редко.
дело просто в том, что донора я взял с уже снятым мотором и там таких болтов небыло, а в реципиенте у меня этих болтов изначально нехватало и я кажется вкрутил их в каком-то не в том порядке, не достаточно равномерно распределив их между имеющимися отверстиями. не думайте что я полный идиот и умудрился растерять болты от обоих комплектов - это сделали до меня.