pilot2k, В Могилеве сотрудники ГАИ не измеряют скорость личным радарами. Не прошедшими гос. поверку радарами возможно и встречаются единичные случаи. Всегда проверяйте поверку на прибор с номером самого прибора.
За последние года 2 за вымогательство топлива не садили. А в какой автомобиль Вы заливали топливо в служебный или личный сотрудника ГАИ и за какое нарушение откупались?
Презумпция невиновности, то есть, но смысл сотруднику бегать за пешеходом, если он уверен, что в любом суде на 99% он выиграет дело против нарушителя.
yagger писал(а): Существует ли РЕАЛЬНЫЙ механизм привлечь пешехода к ответственности с заявления водителя, при наличии видеозаписи?
На данный момент привлечь пешехода по видео или фото к ответственности невозможно, так как нет такой базы которая по фото или видео выдавала ФИО нарушителя. Непонятно кого привлекать к ответственности.
yagger писал(а): Если меня останавливает инспектор и заявляет, что у меня не пристегнут пассажир, при этом я точно перед отправлением видел как он пристегивался (отстегнулся во время движения), какие мои возможные действия, ведь не могу же я, следя за дорожной обстановкой, отвлекаться на пассажиров!?
Инспектор опросит пассажира и если Ваши объяснения подтвердятся привлечен к ответственности будет сам пассажир.
=====================================================================================
yagger писал(а): могу ли я реально нарушить данный пункт по вышеуказанному условию и кто и как определяет равномерность?
Я думаю этот пункт правил нерабочий для инспектора и создан лишь для предупреждения ДТП которые происходят из-за нарушения правил маневрирования.
=====================================================================================
yagger писал(а): какое из правил будет в итоге нарушено п.62 или все же п.59???
Нарушен будет п.59 так как там есть фраза «должен уступить дорогу», а в п.62 «должен дать возможность перестроиться». Дать возможность перестроиться и дать перестроиться, тоже разные вещи. Вменить нарушение п.62 неимоверно сложно, я еще такого не встречал(Это так называемый джентельменский пункт как и нижеуказанный п.64.3 доказать практически невозможно!!!!).
=====================================================================================
yagger писал(а): как можно определить мою цель, если я действительно двигаюсь быстрее остальных, при этом думал поворачивать направо, но пассажир сказал, что еще рановато (не тот поворот), но опережение уже состоялось?
В этом случае Вас будут привлекать к ответственности, так как действия водителя который намеревается повернуть направо – это необходимость занять правое крайнее положение и снизить скорость для поворота, но никак не опережения остальных автомобилей. А введен этот пункт для разгрузки крайней правой полосыкоторая предназначена для движения маршруток и автобусов.
ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН это слова синонимы и значат они одно и тоже.(ем-кушаю)
pilot2k писал(а):ну и еще в догонку...... поясните пожалуйста по следующей схеме можно ли мне повернуть направо?
извините если плохо нарисовал...
Ниже,yagger дал трактовку установки знака 3.1 в простонародьи "кирпич" по "СТБ 1300-2007 Технические средства организации дорожного движения".
Знак 3.1 устанавливается слева только на однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение.
Во всех иных случаях знак 3.1 должен находиться на правой стороне дороги и сопровождаться знаком 3.18.1 "Поворот направо запрещен", если нет знаков 5.7.1, 5.7.2, 5.8.1,5.8.2. Исключения т.е когда кирпич будет установлен без сопровождения какими либо знаками, но по правой стороне составляют въезды на улицы категории П(СНБ 3.03.02-97) или прилегающие территории, расположенные в полосе отвода. Т.е знак дорожно-коммунальные организации установили знак неверно.