Добавлено: 14.03.2013 14:42
На небольших расстояниях сильно превышать бесполезно, проще выехать на 10 минут раньше.
Ты не поверишь, но все те, кто попал в разного рода ДТП также были уверены в себе и также могли пить кофе, заниматься чем угодно... Есть еще одна фишка - некоторые люди с опытом вождения в 10 лет не разу не попадали в критические ситуации, ну так сложилось - им повезло, а некоторые уже на 1-м году встречаются с внезапно появившемся из неоткуда диким животным, либо с несущимся в лобовое столкновение фурой, у которой стрельнуло колесо и т.д.Ultras писал(а):давайте я еще раз объясню свою точку зрения. я против бездумной езды по городу на большой скорости, я против скорости намного превышающей разрешенную, но не против превышения в принципе. если человек едет на ламбо, например, почему он не может ехать быстрее? его машина до 200км\ч едет как приклееная, да и сам он я думаю не идиот. так с любой тачкой. одну начинает трясти после 100, а другая 140 едет и не качается. та же ситуация с водителями. один боится скорости, не умеет принимать мгновенно правильные решения, пусть едет на комфортной для него скорости (не мешая другим), я на 120 по кольцевой могу пить, есть и говорить по телефону чуть ли не одновременно, причем контролируя ситуацию (я очень часто езжу с детьми и понимаю всю ответственность). а знаки ограничения скорости, естественно, стоят не просто так, но они с запасом, этак для каждого пенсионера.
п.с. НО, превышая или нарушая я сознательно нарушаю пдд и никогда не отрицаю своей вины и не оправдываюсь.
Статистика ДТП на 1000 ламбо опровергает эту точку зрения. То же самое касается хайабусу, например.если человек едет на ламбо, например, почему он не может ехать быстрее? его машина до 200км\ч едет как приклееная, да и сам он я думаю не идиот
ну это исключения, тут верно, может быть в жизни разное. я например ночью по трассе быстро не еду, потому что не вижу даже на расстояние тормозного путиboykoc писал(а):Есть еще одна фишка - некоторые люди с опытом вождения в 10 лет не разу не попадали в критические ситуации, ну так сложилось - им повезло, а некоторые уже на 1-м году встречаются с внезапно появившемся из неоткуда диким животным, либо с несущимся в лобовое столкновение фурой, у которой стрельнуло колесо и т.д.
120 при неплотном трафике, но 99% поездок они пристегнутыboykoc писал(а):у тебя ж вроде есть ребенок - с ним ты также ездишь 140 км?
во, итог ветки.salex писал(а):Вывод один. Не уверен - не обгоняй. И помни. На дороге не ты один
...сказал человек с турбированными машинами)laguna1 писал(а):Ultras, Кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
а по моему, так риск есть всегда и везде! От внезапной неисправности, до камня из под колёс встречного авто, провала асфальта прям под машиной и тихого мирного сна за рулём, сердечного приступа, а так же падения самолётоф метиаритоф и прочей .рени... даже сидя всю жизнь в подвале есть свои риски. Водитель должен принимать во внимание все факторы от погоды, дорожного покрытия, своего самочувствия, до поведения пасажиров в салоне авто и поведения других участников движения и не только! Безопасной ездьбы не бывает!!!!!!! как говорили древние: не ты, так тебя... а вот не просто выйти из сложившейся сложной ситуации, а в первую очередь не допустить и постараться избежать со своей стороны попадания в такую ситуацию и учат на курсах экстримального вождения. Люди хорошо усвоившие эти курсы начинают ездить не увереннее, а аккуратнее в первую очередь.Пряничный Мыш писал(а):честно, я превышаю именно когда мне хочется погонять (т.е. без необходимости) при этом риск всегда есть в той или иной степени.
Турбированный мотор это элемент безопасности.SheldonCooper писал(а):...сказал человек с турбированными машинами)
К сожалению, чаще всего это кровь самоуверенных баранов, которые топят 150 там, где по уму-то и 60 замного, да еще в снег или дождь. Было бы таких поменьше - были бы и правила лояльнее.alexiks писал(а): Нас учили, что правила дорожного движения написаны кровью погибших на дорогах...
Ну тут хз... чаще всего эти бараны выживают, а гибнут как раз те, в кого они попадают и кто на самом деле должен бы жить и житьSheldonCooper писал(а): чаще всего это кровь самоуверенных баранов
Ну, начинается... Турба - элемент безопасности, полный привод - элемент безопасности, капот с багажником - элемент безопасности, пистолет в кармане - элемент безопасности... Как-то слишком много безопасности в вашей жизни)))laguna1 писал(а):Турбированный мотор это элемент безопасности.SheldonCooper писал(а):...сказал человек с турбированными машинами)В случае ошибки мотор может вытянуть.
Зависть плохое чувство.SheldonCooper писал(а):Ну, начинается... Турба - элемент безопасности, полный привод - элемент безопасности, капот с багажником - элемент безопасности, пистолет в кармане - элемент безопасности... Как-то слишком много безопасности в вашей жизни)))