Страница 1 из 18

Добавлено: 27.01.2010 21:29
PavelN
Разъясняю. Сравнивать с таким же но без турбины. Почему на турбине будет всегда выше - чуда не бывает, вся энергия содержится в топливе. Чем больше мощность развиваешь - тем больше топлива нужно сжечь. Для чего нужна турбина - чтобы НЕ УВЕЛИЧИВАЯ объёма двигателя получить значительно большую мощность. Турбина создаёт бОльшую концентрацию воздуха, для сгорания бОльшего кол-ва топлива в одинаковом объёме. Я тоже сравнивал турбо и нет - с турбо всегда выше расход. Чудес не бывает, не рассказывайте сказки. Другой вопрос что кто-то ездил практически не пользуясь турбиной или же она просто не работала. При равной мощности двигателей турбированный будет экономней - там топливо сгорает лучше при большей степени сжатия.

А ограничений езды с турбиной много, основные - после остановки нельзя вырубать движок сразу - нужно подождать пока турбина остановится и остынет, на бензине турбина срабатывает поздно, итог - когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина... а когда уже поздно совершать манёвр получаешь ТАКОЙ пинок в зад!!! что уже не рад что эта турбина врубилась и несёт тебя неизвестно куда. На дизеле турбина врубается рано, там последнего нюанса не ощущаешь, на дизеле турбина - не просто разумное решение, а необходимая вещ.

Добавлено: 27.01.2010 22:57
fender
PavelN писал(а):нужно подождать пока турбина остановится и остынет
не поверите, но турбина крутится с момента запуска двигателя и останавливается - при остановке.
PavelN писал(а):на бензине турбина срабатывает поздно
если говорить о создании номинального рабочего давления во впуске, то на эти авто ставилось два типа турбин: высокого и низкого давления.
у меня стоит турбина высокого давления, так вот "подхват" ощущается где-то с 3200-3500 об/мин.могу предположить что у авто с турбой низкого давления, "подхват" будет с низов.
PavelN писал(а):когда надо резко стартануть педаль с пол - и тишина...

:lol: ну да , конечно, едем мы спокойно на 5-й передаче 70 км/час, и нам нужно резко стартануть, жмём на газ а там .... тишина :D
ну для резкого обгона необходимо и достаточно переключиться на более низкую передачу и будет вам счастье

Добавлено: 28.01.2010 09:52
HaMMeR
эммм, у меня 1.8 без турбины и я даже сейчас выхожу на 9-10 литров. летом будет еще веселее, так что мой выбор - без турбины

Добавлено: 28.01.2010 10:17
Wander_380
HaMMeR, у меня зимой за все 12 выходит, езжу на маленькие расстояния. Вот если много ездить то расход между летом и зимой должен не сильно отличаться.

PavelN, Конечно я писал про расход при нормальной каждодневной езде, без отжига. Если бы эксплуатировал турбу то поспорил бы конечно, а так как у меня обычная двушка, то и не буду ... :D

Добавлено: 28.01.2010 19:46
restart
Просто у хаммера 2001 год, там стоит расходомер. Вот у него она так и ест :)
А у нас расходомера нету :( Поэтому наверное и 12

Так никто и не ответил 1.9 Т есть на механике ? или нет ? :) :dwarf:

Добавлено: 28.01.2010 20:49
Lokima
Есть на механике 1.9Т, почему его не может быть!

Добавлено: 28.01.2010 21:16
MozG

Добавлено: 28.01.2010 21:20
PavelN
fender писал(а):не поверите, но турбина крутится с момента запуска двигателя и останавливается - при остановке.
точно не поверю. по сравнению как она крутиться в рабочем режиме, на холостых она можно сказать стоит.
fender писал(а):
:lol: ну да , конечно, едем мы спокойно на 5-й передаче 70 км/час, и нам нужно резко стартануть, жмём на газ а там .... тишина :D
ну для резкого обгона необходимо и достаточно переключиться на более низкую передачу и будет вам счастье
я 20 лет за рулём. Немножко понимаю куда что жать. Автомату не расскажешь что надо ниже идти, он живёт своей жизнью. За это не люблю автоматы. Но даже на ручной коробке есть начальный провальный эффект, выстреливающий после.

Добавлено: 29.01.2010 10:42
restart
А кто нибудь ,видел s40 Т на механике ? :)))))))))) :lol:
В каталоге она есть, а вот в продаже ? :)

Добавлено: 29.01.2010 14:32
Vadim_Ka
restart, есть, просто у нас в большей части привоз с США, где все почти на АКПП... если машина из Европы, то по большей части на механике.

У меня обе машины с турбинами, что вы понимаете под тем, что "надо подождать когда остановится и остынет турбина, а потом только глушить"?
Чего-то я не догоняю... приехал, остановился, поставил на паркинг, заглушил, вышел и закрыл... и так уже 2.5 года... я что-то не так делаю? :idiot: ? Как вы предлагаете узначать о том, что турбина остановилась и тем более остыла?

Добавлено: 29.01.2010 14:47
Wander_380
restart,
http://beta.auto.plius.lt/skelbimas/len ... /id-651706
http://beta.auto.plius.lt/skelbimas/len ... /id-655607
http://beta.auto.plius.lt/skelbimas/len ... /id-658084
Vadim_Ka,
Действительно читал что перед тем как заглушить машину с турбиной, надо чтобы машина поработала на хх минут 5, чтобы остыла турбина..
Но вот где такое читал не помню :oops:

Добавлено: 31.01.2010 23:19
fender
restart писал(а):А кто нибудь ,видел s40 Т на механике ? :)))))))))) :lol:
В каталоге она есть, а вот в продаже ? :)
я видел :lol:

Добавлено: 31.01.2010 23:55
buyan
PavelN писал(а):При равной мощности двигателей турбированный будет экономней - там топливо сгорает лучше при большей степени сжатия.
У турбовых бензов степень сжатия ниже!
PavelN писал(а):Автомату не расскажешь что надо ниже идти, он живёт своей жизнью.
Это какой-то НЕПРАВИЛЬНЫЙ автомат.

Добавлено: 31.01.2010 23:58
fender
чтобы снять вопросы по турбе, предлагаю почитать пост на российском форуме, где доступно всё расписано
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1b73bd363d

Добавлено: 01.02.2010 09:09
Wander_380
Хорошая статья. нового не много, но чтобы все в одном месте и понятным языком, тяжело встретить :mailing:
Вот только по расходу все равно не понятно, если брать в целом то расход из за турбины в выхлопной должен быть больше, хотя с другой стороны не понятно насколько больше. Судя по отзывам не на много

Добавлено: 08.02.2010 11:42
Wander_380
Mozart, пожалуй надо покопаться в движке, расход очень большой, или зажигаешь и зимой и летом :lol:

Добавлено: 08.02.2010 13:25
fender
Mozart писал(а):Катаюсь на 1.9Т америкос расход зимой и летом одним цветом а так 13.5 минимум ( 200 лошадей) :D
а какой код движки?

Добавлено: 09.02.2010 12:20
Wander_380
Mozart, прикольно... я думал 13,5 это средний... :oops:

Добавлено: 10.02.2010 00:51
Wander_380
Mozart, точно ездят на газу, у моего соседа T шка с газом