Страница 9 из 31
Добавлено: 16.10.2014 18:27
merida
Подскажите по ходовке 850-й.Есть отличия 93-го г.в. и 97-го г.в.Есть донор недорого...
Добавлено: 16.10.2014 21:02
евгений23
Зарегистрируйся на ELCATS.RU там есть схемы в каталогах. 97 год выпуска тормоза и ступицы на пять болтов, у тебя наверное на четыре
Добавлено: 16.10.2014 21:58
Щорс
merida, если дизель, то подрамник и рычаги другие, чем в бензинке.
Добавлено: 21.10.2014 23:52
сергей99
Добавлено: 22.10.2014 04:19
pilot2k
сергей99, нифига внутри на БОШ не похож, подключи потом комп посмотри что за цифири будет показывать по потреблению воздуха - интереса ради.
Добавлено: 22.10.2014 08:56
Igrtea
а как комп подключить в LН3.2, там ведь лампочка, да кнопка... Если можно, то я бы и свою подключил... Что для этого нужно?
Добавлено: 22.10.2014 12:07
сергей99
pilot2k ,я знал что система в нутри будет другая,Не керамические пластинки как у боша.Проверить можно и вольтметром на рабочей машине.
Igrtea,у нас вроде расход воздуха переводится только в вольтаж-на етом все.Какие компы-тестер в руки ))) Со временем у старых расходомеров становится сигнал слабее-и начинаются проблемы по двигателю.
Добавлено: 22.10.2014 23:28
сергей99
сергей99 писал(а):Короче масло кушает много-надо лезть,с понедельника в отпуске буду заниматься,ну тоже хочу вбухать в двигатель а потом его поменять)).
Немного попишу если интересно,критика приветствуется.
Ну что начал разбирать,цилиндр вытерт в хлам-какой там хон ?,выроботка цилиндра наверное +0.5 по 0,25 на сторону.Выжрано все что можно.
https://lh3.googleusercontent.com/-hMJB ... C_0030.JPG
Далее,обратите внимание на отметены в низу- от клапанов-которых быть не должно.Клапана чувствую явно не ровные с направляющими.Т.к взял я ее и заметил что выпускной распредвал перекручен на 2 зуба-машина на бензине почти не ехала только на газу-Сколько она так отездила до меня не понятно.
https://lh3.googleusercontent.com/-zZyh ... 0079_2.JPG
Превыдущий хозяин говорил что менял сцепление-вроде диск хороший в отличии от корзины-но,скорее всего снимали коробку какимто ломом-короче трещина через всю постель коленвала(та часть с которой стыкуется поддон)-с которой все время сочится масло.Както так

Добавлено: 23.10.2014 01:16
pilot2k
сергей99, выбрось его, ремонти мой)))
Добавлено: 23.10.2014 12:44
Igrtea
700 у.е. и ты опять в бою... Купи мотор из-за рубежа и забудь... Дешевле тебе его не сделать...
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
а то что ты назвал следами от клапанов, так это цековки, их на заводе делают, только они должны быть со стороны впуска, у впуска клапан больше и для него их и делают... У тебя стрелочки на поршнях в какую сторону смотрят?
Добавлено: 23.10.2014 15:34
сергей99
Igrtea Все правильно,циковки ровные и заводские есть на поршнях со стороны впуска,но у меня еще выбоины от клапанов со стороны выпуска т.к был перекручен вал-фото в верху.
Впринципе,если рассматривать отдельно (цилиндро-поршневую группу) есть варианты,1е-загильзовать блок т.е-240уе отдаеш блок с поршнями-в блоке старую гильзу растачивают,новую впрессовывают и растачивают под твои поршня.2Е купить блок от турбы 2.3 и расточить под свои поршня т.е там диаметр 81 ты точеш под свой 83, в турбе стенка гильзы толстая-все вполне получится.Расматривался вариант-вкинуть поршня от бмв М50 двигатель т.е расточить мой блок с 83до 84мм но,проблемма в пальце поршня у нас диаметр его 21 там 22.
Можно и двигатель в зборе купить-700-1200 уе. Но ето будет как в анекдоте- Привет сосед,вот вчера купил себе новую машину-может у тебя найдется корочка хлеба-погрысть.

Добавлено: 23.10.2014 16:01
Igrtea
ну ты ведь не умер от голода когда машину покупал, и от покупки мотора голодать не будешь
Добавлено: 23.10.2014 16:54
сергей99
Igrtea писал(а):ну ты ведь не умер от голода когда машину покупал, и от покупки мотора голодать не будешь
)))) Не ну я шучу конечно.
Добавлено: 23.10.2014 19:16
Igrtea
речь идёт о том что хоть гильзуй, хоть поршни меняй, хоть блок растачивай, всеравно дороже будет чем просто мотор вкинуть, и время сэкономишь, и свой труд... А в плане кота в мешке как некоторые называют замену агрегата, можно сказать что не все ремонты одинаково полезны) смотреть надо что берёшь, и у кого...
От голода не погибнешь, но лишний раз на пиво не сходишь это точно, так это только на пользу)
Добавлено: 23.10.2014 22:13
pilot2k
Igrtea, +100, я когда себе менял всё считал и в итоге даже разбирать старый не стал..... по моим подсчетам сделать нормально стало бы под 2000 и то неизвестно что за гильзы были бы или как расточили бы мой..... а на старых поршнях канавки под кольца один фиг разбиты и менять там надо все будет.
Добавлено: 24.10.2014 00:18
сергей99
Ну что тут скажеш,конечно вы правы- что если растачивать и по уму делать, то надо новые поршни с кольцами, в старых правильно- разбиваются канавки под кольца и стирается юбка.Ну чтоб все были в курсе-купил двигатель 5234т,Спасибо большое pilot2k-у за него,-впринципе брал под расточку, но вскрытие показало что двигатель на крепкую 4 ку,Ну не поднимается рука его точить.Короче принял я решение что буду его ставить как есть, с моим поддоном и моей головой.
Добавлено: 24.10.2014 12:54
pilot2k
сергей99, ты чо, турбу докупи и гоняй!
что там кстати вскрытие показало? мне самому интересно)))
Добавлено: 24.10.2014 14:48
Igrtea
самому интересно, что из этого может получиться... Двс 2.3 и мозги от 2.5
походу тогда можно на 80-ом гонять... И на 76-ом
Добавлено: 25.10.2014 01:01
сергей99
pilot2k,Сначало будут фотки-состояние моего- затем твоего.
1е,вставил компресионное кольцо в рабочую поверхность у меня зазор в нем-1.8 мм(мерил щупом)
https://lh6.googleusercontent.com/-9pVs ... C_0165.JPG
вот что у тебя-0.7
https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-tI8_ ... C_0163.JPG
далее вкладыши мои
https://lh4.googleusercontent.com/-w_BT ... C_0149.JPG
твои
https://lh4.googleusercontent.com/-5kIo ... C_0148.JPG
износ поршней
https://lh6.googleusercontent.com/-lcGa ... C_0157.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/--3VH ... C_0156.JPG
коленвал
https://lh5.googleusercontent.com/-1SQx ... C_0154.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-PyzZ ... C_0151.JPG
Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
Igrtea писал(а):самому интересно, что из этого может получиться... Двс 2.3 и мозги от 2.5
походу тогда можно на 80-ом гонять... И на 76-ом
Igrtea,все правильно рассуждаеш,косяк в том что разные коефициенты сжатия,т.е грубо объем камеры сгорания в верхней мертвой точке разный у турбо степень сжатия 8.5 в атмосфере 10.3.У турбо камера сгорания больше у атмосферы меньше.
В турбе при открытии впускного клаппана уже воздух подается под давлением, клаппан закрылся-уже в цилиндре присутствует давление и все ето дело еще надо сжать,по етому они немного увеличили камеру сгорания ,но всеже до искры в турбо давление воздуха больше присутствует-соответственно при взрыве больше и отдает в поршень.
Добавлено: 25.10.2014 11:30
pilot2k
о, а говорили нафтан фиговое масло, я на нем последние тысяч 30-40 ездил))))))