Страница 9 из 9
Добавлено: 06.06.2015 09:05
Lёva
Ultras, спасибо. Прикипевший болт не выбили даже после нагрева газовой горелкой(это так для эксперимента проводилось, когда шансов уже небыло). Высверливание не вышло, горят сверла. Такой печальный опыт.
Добавлено: 06.06.2015 18:31
Ultras
Дайвер писал(а):жалко сайлентблок портить
сайлент стоит 5уе

Добавлено: 10.06.2015 22:27
Дайвер
Ultras писал(а):сайлент стоит 5уе
разрезал болгаркой...выпалил резину. и нагрел горелкой оставщуюся втулку и тогда только выбил болт!.
пришлось поменять тяги всборе..иначе никак....геморойно это дело....делать самому)))
Ремонт задней подвески
Добавлено: 18.04.2016 11:40
nerulit
Подскажите задние плавающие сайлентблоки меняются вместе с рычагам (блльшой и маленький) вольво s80 2008 2.5t?
Ремонт задней подвески
Добавлено: 18.04.2016 14:03
Simak
Ремонт задней подвески
Добавлено: 18.04.2016 23:53
BigOr
Дайвер писал(а): есть у кого варианты?
вариантов нет - только выпиливать, а уж потом, если повезет, остатки болта можно выбить... вместо отпиленной части сайлентблока вставишь шайбу (увеличеную ф12)
Болт покупай вместе с шайбой (новой) иначе при регулировке развалсхождения - шайба обойдется...((( неудобняшка получится...
Когда будешь остатки болта выбивать - действуй аккуратненько и потихоньку, выбивай в противоположные стороны (меняй направление) и с максимальным проливом WD40... иначе придется новый покупать...
кстати - лучше сразу все болты пройди перед регулировкой Р/С... и не забудь потом все хорошенько промазать графиткой перед собранием...
Ремонт задней подвески
Добавлено: 13.09.2016 17:18
denisqrp
Здравствуйте,нужна помощь! Хотел поменять сайлентблок заднего продольного рычага,заказал на Exist , lemforder 30771 01. Мастер выпресовал старый старый, и начал ставить новый,а он не подходит. Старый по диаметру 72-73мм.,а новый 76мм. при том что отверстие в рычаге 70мм. Помогите ,кто сталкивался, куда копать.
Ремонт задней подвески
Добавлено: 13.09.2016 19:06
cheekerman
denisqrp, для установки такого сайлента как лим, он же с выемками, правильно?
нужен спец инструмент, который сжимает его, а потом в сжатом состоянии запрессовывает
а копать нужно в сторону типа скантеха у которых целый кругляш в обойме
Ремонт задней подвески
Добавлено: 13.09.2016 20:17
denisqrp
cheekerman, да с выемками мм.3.но тут получается резина хорошая,тугая.а у скантеха не знаю, может резина не очень. спасибо
Ремонт задней подвески
Добавлено: 13.09.2016 20:33
denisqrp
cheekerman, понимаешь, диаметр отверстия в рычаге 70 мм.,а сайлента 76мм. и не понятно как этот спец инстр. сожмет его
Ремонт задней подвески
Добавлено: 13.09.2016 22:07
cheekerman
Ну я ставил

подручными средствами, всю ночь правда и один порвали..
Ремонт задней подвески
Добавлено: 23.11.2016 17:55
Valar
Недавно перебрал заднюю подвеску: сайлентблок поперечного рычага NIPPARTS N4235028 (4 шт), тяга верхняя LEMFORDER 3528301 (2 шт), тяга нижняя LEMFORDER 3527801 (2шт), сайлентблок продольного рычага FEBI BILSTEIN 41138 (2 шт) цельная наружная обойма. Цена запчастей около 130$. Может быть кому пригодится.